михаил вновь начинает год с апрельского дропа. на этот раз перед нами фит с исполнителем, знакомым мне разве что по работам с 2 последних альбов салуки. могу ошибаться, но помоему это его 1 фит с девушкой за всю карьеру. обложка безумно красивая, окутанная таинственностью картина в тёмносиних красках, а также луна которую чуть перекрывает видимо заснеженная берёза. разберём что получилось:
рифмы / образы - в куплете драгхилл рассказывает обо всём понемногу. в одной строчке прикольно интерпритирует жетоны как продажу своей одежды для фанов, которых он в свою очередь называет войском, достаточно интересный образ. в другой боится, что вот вот может всё потерять, также имеет место быть строчка про эмоции, которые он кладёт на биты, ещё из интересного философский вопрос о том, сколько мы ещё будем молодыми. вцелом его парт можно назвать больше наборов рандомных строк, никак не связанных между собой. сабу в свою очередь окунается в любовные перепити, сравнивая ночную луну с гаснующим фонарём, текст у неё вышел достаточно красивым. на деле выходит вполне или лучше сказать излишне обыденно и даже скудно на какие либо яркие, даже просто интересные строки, с образами за редкими исключениями всё также. парты никак целостно по тексту друг с другом не связаны, каждый читает о своём, а общие упоминания ночной луны никак не раскрыты, есть и всё
структура / ритмика - переходим к ритмике. вначале нас встречает пианинка, параллельно с ней звучит бэк вокал sabu. далее структурно интересный припев с изменённым до неузнаваемости голосом хилла, но бэком от девушки, потом идёт его плотненький парт, в котором находится место как инструментальному разнообразию, так и его меняющемуся флоу + одна строчка полностью на английском, которое на фоне остальных значительно выделяется, далее бриджик с бэком от сабу и совсем маленький, но красиво исполненный от неё парт, финальный припев, снова с бэком Сабу, а в аутро наудивление развитие бита продолжается. хоть композиция и не совместная, получилось достаточно разнообразно, из за чего даже такой массивный хрон нисколько не ощущается, работа будто мимолётом пролетела что при первом прослушивании, что и при переслушиваниях. парт сабу хоть и кажется лишним, работа вполне могла быть и сольной, но всё ровно она своим красивым голосом придаёт треку ярких красок
реализация стиля - с речитативом у драгхилла здесь вышла крайне любопытная попытка, имею ввиду попытку в вокал в припеве и даже во многих строчках парта, хотя и находится место рэпчику. зачитывает рэп конечно достойно, опыт понятно имеется, но вот когда пытается петь, то не всё так гладко, слышно что пока для этого нет уверенности в голосе, что прям тяжело ему, будто не в своей тарелке, но за попытку и развитие конечно спасибо, пусть и дальше нарабатывает скилл. на его фоне изумительный речитатив и потрясающее исполнение сабу обретает ещё большие краски, она даёт той самой мягкости и спокойствия. ещё вцелом отмечу, что оба читают живо, чувствуется какая то жизнь, что эмоции показали. инструментал от pretty scream'а, angelo imani и antn'а42 вышел весьма красочным, он развивается на протяжении всей композиции и до самого конца, достойные эдлибы и прекрасно поставленный бэк сабу, но вот сведение припева конечно странное, драгхилла не узнать, а учитывая что в куплете его голос обычный, то смысла в таком флоу на припеве не видится, хотя возможно это также попытка для драгхилла показать что-то новое
индивидуальность / харизма - в припеве драгхилла невозможно узнать, но вот в куплете показал фирменную айдентику, самобытность в голосе имеется. сабу же обладает достаточно обычным, но красивым флоу, с той же аникой можно спутать. при этом харизму оба показали, выдали эмоций + дали мягкость, какой либо фальши не почувствовал
атмосфера / вайб - даже несмотря на конкретные отдельные грехи работа ну уж очень атмосферная. обложка полностью оправдана, это в самом деле трек для ночной прогулки со своей второй половинкой. видится мне, что для драгхилла это переходной трек, поскольку есть попытки показать нечто новое в исполнении и обработке голоса. сам трек мог в теории быть и сольным, но в любом случае открыл год достойно
спасибо за прочтение
27.04.2025