С точки зрения техники, точной и чёткой реализации тактов, с точки зрения фирменной харизмы к Жаку давно нет вопросов. Вплоть до демонстрации на быстром бпм у Жака давно выявился диапазон флоу, которые уверенно можно чередовать из трека в трек и на выходе получать высококлассно-реализованные треки.
В случае недавней новинки "Никотин", ожидаемо, всё так и получилось. Исходя из названия, к которому неплохо привязывается обложка, выполненная в холодных цветах, я предвкушал написание продолжения рецензии на новый трек Димы Шокка и оценить попытку Жака обуздать поп-музыку (к тому же в мягкой, лиричной плоскости он уже неоднократно делал). Практически с самой первой секунды влёт Жака дал мне понять, что я ошибаюсь. Плотный поток флоу, смена настроения на втором куплете с сохранением плотности слогов на строку и лёгкой пролетаемости по этим слогам. Хорошая новинка, напоминающая о том, что Жак Энтони до сих пор в игре и не собирается сдавать.
Жак решил напомнить об этом не только лишь отменной реализацией, а использованием в инструментале узнаваемого семпла, что является жестом "руки на пульсе". Но чтобы совершенно точно дать понять о своей свежести в реалиях 2025 года недостаточно лишь факта узнаваемого семпла на треке. Не было совершенно никакого обыгрыша этого семпла ни с точки зрения текста, ни каким-либо другим образом. Артист не придал никакого значения детали, потенциально способной очень хорошо дёрнуть трек вверх по цифрам, по охватам и пр. Будто в треке её попросту нет. На месте Жака я бы взял на вооружение следующий совет: если в треке содержится семпл и тем более узнаваемый семпл, его обязательно нужно обыгрывать.
В остальном же трек рабочий и вопросов не вызывает.
05.03.2025