Никто не будет спорить, что в наше время имеется высокий спрос на различные идеи – образы, жанры, харизму и текст. Именно благодаря этой тенденции мы имеем множество артистов, которые поднялись в индустрии как раз-таки за счёт яркой идеи, которую они смогли сделать частью своей айдентики на пике. Аморальность Скалли Милано, анекдотичные панчи Херонвотера, необычный голос Токсиса и множество других примеров показывают то, что публика готова дать буст различным идеям, которые нам показывают артисты вопреки не самому высокому качеству реализации. Я начал своё повествование с этой мысли только потому, что обозреваемый трек на мой взгляд кажется примером отсутствия той самой «идеи» не только у фрешмена, но и у поддерживающего его уже устаканившегося исполнителя.
Я не шарю, кто такой CODE80, и не буду отрицать у него наличие действительно хороших работ, которые показывают его с лучшей стороны, но в данном случае меня настигло большое разочарование. Трек звучит словно сырая демка, которую можно выложить в ВК и забыть на добром слове. Быстренько оглядев обложки, я немного понял направленность артиста, потому что картинки в дискографии сочатся готической и кровавой атмосферой, что конечно же заставило меня составить положительные ожидания от фита с Жоасом. В целом вселенная эмо и готов является достаточно хорошей почвой для взращивания харизмы артиста, потому что она позволяет одновременно создавать более мейнстримные, так и более нишевые песни, при этом сохраняя единство образа. С такими рассуждениями я задался вопросом, как себя покажет Жоас в коллаборации с этим персонажем. В последнее время Жоас, кажется, всё-таки нашёл свой звук, но стал на мой взгляд менее гибким и более замкнутым как творец.
Переходя непосредственно к треку, чтобы не затопить соседей снизу изобилием H2O в рецушке, хочу сказать, что трек вышел абсолютно безликим и некачественным. Начиная от нереализованного бита, заканчивая абсолютно плоским текстом. Можно забыть про все мои выстроенные ожидания от поверхностного знакомства с Коде80, потому что услышанное оставило отстойное впечатление.
1. Текст: поверхностные образы и пустой репрезент, доверия не вызывают также строчки с упоминанием брендом, они скорее заставляют выдавить брезгливо-неловкую улыбку. Особенно question mark вызывают слова Жоаса «Играю с рифмой, умею так делать», после которых вскоре идёт рифма «груди-пути-пройти-лети». Хотя стоит заметить, что созвучие «купи его сама – Osama walk» звучит интересно.
2. Сведение: я не эксперт в технических аспектах, но в этом треке отчётливо видно насколько сведение плохое, оба артиста утоплены в бите, который их перебивает на протяжении всего трека. Кроме этого, оба артисты звучат так, как будто записывались на далеко не качественный микрофон, потому что в их голосах нет никакого объёма и звучат они голосовые сообщения.
3. Бит: кому-то этот бит явно зайдёт, но не в моём случае. Для меня он кажется достаточно старым и отдаёт вайбом 2021-22 года, но даже несмотря на это он вышел достаточно неплохим. Главная претензия заключается в том, что артисты не выложились на полную для реализации этого бита, который представлял из себя неплохую площадку для всяких выкрутасов, но оба артиста предпочли залететь на медленной ритмике.
В целом больше всего мне опять же обидно за Жоаса, из-за которого я, собственно, решил открыть этот "ящик фрешмена". Создаётся впечатление, что параллельно медийному росту Жоаса теряется креативность и гибкость артиста, а его арсенал возможных флоу и ритмик сокращается. Создаётся впечатление, что фит просто-напросто куплен, потому что, в сравнении с последним альбомом Бушидо, это не уровень. Если же говорить про Юру, то его звук мне оказался совсем не понятен и даже противен, у него имеется достаточно большая дискография и я не верю, что он фрешмен, который просто плохо исполняет. Мягко говоря, знакомство не удалось, посмотрим, что будет дальше.
30.11.2024