Облога
Концепт облоги - строчка из припева "...скамейку, хочу всегда быть на поле. Ведь какой смысл от заслуг, если играешь не в основе?". Докручу - YUNGWAY выглядит уже более уставшим, голову приходится поддерживать. Анализируя его работы, высокое качество до сих пор не в полной мере поняли слушатели, заслуживает сравнительно большей аудитории. Поэтому YUNGWAY уже долго смотрит на "основу" (артисты, получившие сравнительно большие цифры) вдумчиво, понимая свой высокий уровень, тяжесть борьбы с количественной парадигмой мировоззрения. Полка - условный фрешмен, поэтому сидит бодро, ожидая замены (возможности выйти на поле) уже в скором времени.
Рифмы/Образы
Приведем попытки инвентаризации образов, опираясь на концепт облоги: "...скамейку, хочу всегда быть на поле"
"Каждый сезон новая форма, лучший в дивизионе"; "Ведь какой смысл от заслуг, если играешь не в основе?"; "Я ща на смене, у микрофона дежурю". Местами образы перетекают к диалогу-репрезенту с девушкой, хотя строгость темы хотелось сохранить.
"Ведь какой смысл от заслуг, если играешь не в основе?" - дискуссионная строчка. Командная работа предполагает помощь скамейки запасных основе, только тогда система достигает генеральной цели.
Далее про рифмовку.
Припев от Полки: "статике-солдатики", "тебе-тебе", много рифмовки на "е".
Куплет от YUNGWAY: "салона-фото", "наводка-комфортно", "туре-дежурю", "будет- в клубе" и др.
Рифмовка умеренная в рамах жанра.
Оценка 7
Структура/Ритмика
Интро впускает, но можно добавить текстовой части.
Куплет из 13 строчек, есть ритмическое разнообразие:
1)Первая 4-ка в одной ритмике
2)Вторая 4-ка в иной ритмике.
3)Две строчки с более выразительными ямками
4)Возвращение к похожей ритмике из пункта 2, но чуть отличается за счет протягов.
Припев встречается дважды.
Во втором по счету припеве последние две строчки убрали.
В аутро должна быть текстовая часть, ведь звук не агрессивный, передохнуть слушателю не надо. Отлично подошли бы бэки (эдлибы, эиры и т.п.), связанные с последними строчками припева.
В куплете YUNGWAY имеет 13 строчек. По ритмике есть три части: первая 4-ка, вторые 5 строчек, последняя 4-ка.
Почему нет второго куплета - понятно, хрон уже почти 2 минуты, вероятность задушить махала ручкой.
Думаю, требовался бридж перед вторым по счету припевом. Тогда и хрон не разрастается, и разнообразие обеспечим.
Оценка 8, т.к. ритмическое разнообразие есть.
Реализация стиля
Бэки крайне понравились - есть прогрессия, харизма, многослойность. Особенно с бэками поигрался YUNGWAY.
Бэки у Полки хотелось чуть громче.
Любимая часть трека - реализация строчки "За братьев на движениях молюсь, не останьтесь в статике. Все мои пацаны солдатики", тут отличная прогрессия бэков, изумительное наслаивание.
Работа артиста в куплете - отлична. Работа артиста в припеве может быть улучшена лишь в реализации ямок, харизмы (чувствуется попытка совершенствовать технику, из-за чего чуть харизма съедается).
Прод приглянулся, развивается, danqes заслуживает похвалы.
9
Индивидуальность/Харизма
YUNGWAY отлично прошел по харизме, сохранив и айдентику. Полка очень хорошо прошел по харизме, но реализацию ямок можно сделать еще эмоциональнее. Полка по звучанию отличается от DooMee (в первой части припева можно заметить сходство, поэтому привел пример) и FENDIGLOCK (во второй части припева можно заметить сходство, поэтому привел пример). По задумкам еще не столь обособился от указанных артистов, у широких слушателей могут возникнуть сомнения.
9
Благодарю danqes, YUNGWAY, Полку за приятный релиз!
25.04.2025