Травма после фита с Джараховым и Retroyse’ом снова решает вернуться к формуле "плохой девочки", позвав артистку, исполнявшую старый хит. Еще перед прослушиванием меня посетила мысль, что пора бы подождать с зазыванием известных исполнителей 00-ых на фонковые биты. На моей памяти уже "плохая девочка" Травмы, "зачем" Адлина и теперь это. Как будто уже не получится такого же бума как с "плохой девочкой", ведь люди уже насытились переосмыслением старых хитов.
1. Рифмы/образы-очень просто.
Рифмы-простенькие рифмы с простыми словами, нету какой-то интересной структуры.
Образы-очень напомнило прошлый фит Травмы "среди серых облаков"+ его сольный "не вижу сны". Травма, прошу, перестань эксплуатировать одни и те же строчки про "высота небоскребов-среди серых облаков и многоэтажек", про любовь и мысли только о ней. Честно, ни одной строчки выделить как хорошую не могу.
Итог текста: прям глубокий текст фонку и не нужен, но тут он как будто чересчур пресный, скучный, использующийся везде.
2. Структура/ритмика-вот тут похвалить хочется.
Структура-очень целостно, 2 припева и предприпева незаметно пролетают в треке с хронометражем 2:26. Так же очень порадовало интро, аутро.
Ритмика-правильная и ровно нарастающая динамика. Интро разгоняет предприпев, а когда ты думаешь, что чего-то динамичнее предприпева ты не услышишь, тебя начинает раскачивать припев. Далее тебе дают успокоиться на куплете, а потом с бриджем дают предвкушение раскачивания на припеве. Следом идет предприпев и мы уже знаем, что нас ждёт дико качающий припев, а после припева всё красиво на пике динамики закрывает аутро. Сам травма чувствует ритмику неплохо.
3. Реализация стиля-травма почти такой же маэстро как Адлин, он делает очень крепко, классно и приятно. Есть ощущение, что тут он даже перестарался. Инструментал интересный, фонк как всегда реализован на высшем уровне, сведено мастерски. Вокал самой Анны Рудневой не подвел, но минус всё же в её части. Есть ощущение, что Травма слишком перестарался с обработкой её голоса и вышло очень приторно, что меня после нескольких прослушиваний начали слегка раздражать части Анны Рудневой. Как большой плюс хочется отметить бэквокал в частях травмы, он, бывает, нагонял небольшой жути и давал объема.
4. Индивидуальность/харизма-слабенько.
Индивидуальность-вокал Анны Рудневой звучит уникально, сейчас нечасто услышишь девушек, которые исполняют так же. На счет травмы же история другая. В припеве Травма как всегда выдает фирменно и узнаваемо, хорошая айдентика. Но в куплете его голос без дополнительной обработки звучит очень сухо и я бы не смог понять, что это травма.
Харизма-на счет вокала Анны Рудневой я уже сказал в реализации стиля, а вот про харизму травмы есть, что сказать. В припеве-класс, но в куплете так же плохо, как по индивидуальности. Я не верю его исполнению в куплете, это звучит ненативно.
5. Атмосфера/вайб-4, наелся ремиксами хитов+минусы, перечисленные выше.
6. Трендовость/актуальность жанра-долго думал между 4 и 5, но в итоге пришел к выводу, что это уже чуть больше, чем простой поп-фонк, поэтому 4.
Обложка неплохая, но как будто простых имен артистов, пусть и красиво показанных, недостаточно.
Риса за Творчество!
P.s травма, повремени пока с ремиксами.
04.05.2024