Внезапно Назар решил дропнуть макси-сингл по всей видимости являющийся подогревом к его грядущей пластинке "PLAYERS CLUB 2". Состоящий по сути из двух треков, один из которых является фристайлом, а третий так и вовсе является яркой совместкой с Зенитом, которую сложновато назвать полноценным треком в связи с его незаконченностью, такое ощущение словно дропнул для того чтобы о нём просто помнили и не забывали что такой артист вообще существует, но тогда зачем нужно было дропать именно в воскресенье? Не понятно. Сам по себе релиз лично я посчитал максимально сырым, как-будто просто сборник демок не вошедшие в альбом в связи с ужасным качеством их реализации. Так вот данная же песня является вполне неплохой, но к сожалению незаконченной и вероятно была записана недавно, возможно что альбом будет начинаться именно с неё, только на релизе мы услышим уже полноценную версию с хорошим сведением.
Сложно как-либо оценивать данную работу, тем более в плане текста, но из того что Обла успел накидать мелькали вполне неплохие панчи, здесь и отсылка на любимый Назаром футбол который он довольно часто упоминает во всех своих треках, а именно на Роберто Карлоса и его знаменитый удар "Сухой лист" придуманный им же, собственно по этому трек и называется "JOGA BONITO" (дословно переводится как "Красивая игра" или "играй красиво!"), в честь футбольного стиля игры который популяризировался как раз в Бразилии (в которой Роберто в том числе и играл когда-то) за счёт не менее легендарного игрока Пеле. Пару строчек про предстоящий релиз и про собственное трудолюбие и некое превосходство над другими исполнителями. Рифмы в основном не такие плохие, какими бы могли быть исходя из последних его треков.
Структура неплохая, пролетает быстро за счёт небольшого хрона всего в 50 секунд, но как я и сказал выше трек не звучит целостно и полноценно, не смотря на то, что за данный промежуток времени нам успевают дать даже интро с аутро. К слову в аутро мы слышим какой-то набор рандомных звуков ещё больше ухудшающих картину. По мимо этого мне очень сильно успела надоесть флейта, отчётливо слышная на протяжении всего трека. К ритмике вопросов нет, она всего одна и вроде как он везде справился, отлично Назар справляется с послоговым построением.
В плане реализации этот кусок получился очень даже неплохим, не заметил каких-либо просадок, фальши или даже плохого произношения отдельных строчек, лишь излишняя ровность немного бросается в глаза, но это уже добавляется к структуре. Также мне абсолютно не понравился выбранный инструментал, вайба той самой Джога Бониты нету совершенно, звучит очень пластмассово, без доли живости и с однотипным, надоедливым, вдалбливающимся в голову звучанием флейты. Сведение не такое уж и плохое, хоть конечно и далеко не идеальное, вообще хорошо что оно здесь хотя бы присутствует.
Насчёт узнаваемости артиста и говорить не нужно, очень узнаваемый и ни на кого не похожий тембр голоса с фирменной давящей харизмой, также шарма добавляют и эдлибы которые звучат естественнее всего. Снизил бал лишь из-за излишней ровности, не хватило экспрессии и энергичности.
В целом этот кусок показался мне неплохим, но незаконченным, из-за чего слушать его более одного раза будет сложновато. Если же мы всё таки услышим полноценную версию данного трека с нужным разнообразием, то я буду рад.
Звучание не сильно актуальное, обычный рэпчик с нотками флейты, думаю что крепкая четвёрка.
В любом случае спасибо Назару и за такую работу, с нетерпением жду альбом и по возможности полную версию данного трека. Спасибо и тебе за прочтение моей рецензии.
22.10.2023