не особо фанатею от Бушидо с Янгвеем, но в этом треке что-то есть, определенно. трек сильно напомнил трипл6мафию из-за эдлиба «йеа, хоу». сразу очутился в 15 году, когда слушал мемфис/фонк. поностальгировал слегка, прикольно. теперь к разбору:
1. рифмы/образы — 8/10. Жоас никогда не славился своими ультимативными смыслами(зато знает как делать е**йшие концертники), но тут мне текст понравился. У Янгвея раймсы тоже прикольные, в особенности во втором куплете.
2. структура/ритмика — 9/10. интро, припев, поочередные два куплета, припев, куплет и бридж от Буши, куплет Янгвея и припев. ну, что сказать? отличная совместка! то, как и должны звучать фиты. только последний припев чуточку совсем задушил, а так, все четко, кайф.
3. реализация стиля — 9/10. хорошо реализовано, где-то звучат по-разному, буквально в парочке моментов, а так все гуд. в особенности понравилось исполнение Янгвея в первом куплете.
4. индивидуальность/харизма — 9/10. У Жоаса по индивидуальности вопросов нет, харизму показали оба хорошо. но, мне кажется, Янгвей не нашёл свою фишку, чтобы стать виральным.
итог: в целом, мне тречанский понравился , но не на пятерку. наверное из-за того, что Бушидо своими хитами задрал е**нуто высокую планку. и меня не покидает ощущение, что все-таки Янгвей является гостем на треке у Буши, а не наоборот :(.
Спасибо.
31.10.2024