Итак, на суд представлена лирик-дрилл композиция, нафаршированная дичайшим войс хэндлингом (уход на бэк за бит и эффект эха, эффект «призрака»), разнообразной структурой и крепкими рифмами, сопровождающие концепт композиции: автор ищет ответ на вопросы, поставленные перед бывшей девушкой. В качестве соуса визави прибегнул к дрилл биту, что идеально сочетается с его стилем и стелится под текст. Я не представляю, что типичный лиричный бит подойдет сюда так как такие авторы, как ПАСМУР — редкий вид, которому ДЕФОЛТ НЕ ПОДХОДИТ. Это полностью бит автора, он его идеально чувствует и понимает как правильно обыграть и подстроить текст так, чтобы музыка сопровождала, а не звучала фоном.
Но меня удивило вот что: почему в этой пластинке мы слышим дикое разнообразие и редкое повторение одних и тех же словосочетаний, как в последующих работах? Слышно, что автор русский язык не прогуливал, стихи часто читал, погружен в законы жанра и способен творить настоящие шедевры, но в последующих работах что-то надломилось, из-за чего места бита на которых бы шикарно лег бридж/предприпев мы слышим одни и те же строчки. Я надеюсь, что таких работ, как бейби будет больше и лучше, а автор избавится от привычки использования частых повторений в тексте
Отмечу, что этот жанр (лирик дрилл) идеально подходит автору и это его звук, на котром слышно развитие и дичайший угар на звуке и вход в нереальную текстовую зону, поэтому его эксплуатирование полностью оправдано
За работу рис не сыплю, а поставляю партиями, пока что топ 1 работа для меня с технической точки зрения, но верю, что пасмур приготовит на 25 год лучшее, в чем он эксперементировал и надеюсь, что не бросит популяризовать лиричный дрилл и перейдет в логичное развитие по звучку. Условно ИТ/Опиум тайп бит с текстовым подходом пасмура было бы имбой
12.01.2025