Я никогда не любил творчество Пепел Нахуди. Я всегда считал что его музыка "девчачья, избыточно тик токерская", но когда я более тщательно вник в его музыку, понял что это не так. В его творчество есть песни, которые немного агрессивные, которые более спокойные. И его музыку вполне может понять любой слушатель, вне зависимости от пола, возраста.
Что касаемо альбома, я его сначала вообще не ждал, от слова совсем. Но когда я услышал тизер к альбому, в котором играл как раз таки этот трек, я поменял свой подход. Этот трек стал второй композицией, которую я добавил к себе, первой была "каждый из дизайнеров".
Ну и когда вышел альбом, я его послушал и к сожалению не смог выделить ни одного трека, который бы мне зашел, помимо "HUYOMAYO". И я думаю здесь дело не только в субьективном восприятии релиза, но и в самом качестве: очень часто треки затянутые, плохие в плане сведения и прочие истории где теряется айдентика и погружение самого артиста". И на фоне всего альбома, этот трек выделяется больше всего.
Ну обращаясь к главным проблемам альбома, можно спокойно выделить почему этот трек лучше остальных на альбоме.
Первая проблема - звук. Очень часто бывали треки где просто резало ухо, не знаю, субьективно это, или эта проблема многим казалась, но не суть.
В этом треке я этого не услышал, наконец помимо довольно техничного исполнения Пепла, мы еще слышим нормальный звук: во-первых он целостный на протяжении всего трека, во-вторых нет ощущения что голос Пепла будто утоплен, как это было на треке "Без тебя".
Довольно приятный, качественный звук. Я бы даже поставил 10, но есть моменты где Пепел Нахуди смазал свою технику, это видно было во втором куплете.
Общая оценка - 9.
Ну обращусь к еще довольно важной проблеме альбома: затянутость некоторых треков. Очень часто он поддушивал постоянным количеством припевов.
В этом треке я опять же этого не увидел, здесь по структуре все нормально и четко, есть ритмический рисунок, который довольно понятный для слушателей, из-за чего целевой аудитории точно зайдет.
Очень хорошие ямки в этом треке в начале припевов, они тут точно в тему и идут только в плюс к треку.
Не ставлю 9, а то и не 10, лишь из-за отсутствия разнообразия в припевах, ну и еще из за смазывания ритмики во втором куплете.
По тексту, обычный Пепел Нахуди, который использует тему романтики в треках.
Речь о 8 баллов и выше точно не может идти, между 6-7, но больше к 6 за счет впринципе малого количества разных строк.
По рифмам все просто, в первом куплете особенно это видно:
"газам - глазам - Saint Laurent"
Также отмечу "музейность" текста в припеве:
"Мне показалось то, что я люблю её
Тур отъездил для неё, просто деньги показал, и пошло HUYOMAYO
Она видит во мне то, то, что не видит никто
Я её уже е**л, но хочу ещё-ещё"
Вот за такие истории я ставлю общую оценку - 6 баллов.
Но хочу отметить, что текст не мешает самому восприятию трека, в этом треке это вообще не является главным и данная шестерка в критерии не показывает "ужасное качество работы".
Очень часто пропадала айдентика самого артиста на протяжении всего альбома.
Почему здесь он сохранил свою айдентику? Он использовал как минимум свой фирменный стиль с привычным для него текстом, здесь особенно проглядывается его фирменный тембр и харизма.
Вот тут твердые 9 баллов.
Вывод
Данный трек - единственный трек, который мне зашел на этом альбоме. Он очень хорошо выделяется на альбоме за счет качественного звука и фирменных скиллов Пепла Нахуди.
Текст в этом треке не является главной частью, из-за чего не мешает восприятию к треку.
Понятный ритмический рисунок и простота текста - главное, почему этот трек стал самым прослушиваемым на альбоме.
29.12.2024