что же, данный трек предстал передо мной очень большим удивлением и открытием прошедшего октября, так как этот артист для меня не был известен и с самого начала воспринимался, как обыкновенный фрешмен с деньгами, раз уж он появился у Фломастера на разборе. и какое же было моё удивление, когда я услышал очень качественную "переделку" припева трека "FE!N" от Трэвиса, Карти и Шейк Вэса, которая звучит энергичнее и точнее трека его западных коллег. ведь очень часто бывают моменты, когда ты скипаешь неплохой трек просто из-за того, что это похоже на какой-то более качественный хит с запада. оно и верно, ведь зачем иметь у себя в плейлисте пусть и качественный русский, но при этом сплагиаченный трек, когда у тебя есть уже готовый хит от проверенного западного аналога, который к тому же звучит лучше русской пародии. в этом же случае, у меня язык даже не поворачивается на полном серьёзе назвать трек пародией, плагиатом, сатирой, переработкой, переосмыслением, ведь по факту это звучит мощнее, и как самостоятельный трек воспринимается также очень круто. и да, я могу иметь у себя в плейлисте и трек с Утопии, и этот одновременно.
текст является главным недочётом этой композиции, даже не смотря на не самый текстотребовательный выбранный жанр. и по факту, тут он имеется лишь в бридже (в джениусе он подписан как припев, но я буду говорить наоборот, так как это больше походит на истину) и куплете, и представляет собой просто вброс каких-то фраз, не выстроенных во что-то целостное. но при этом, в куплете присутствуют более менее ровные рифмы, правда того же нельзя сказать о бридже. это просто крепкие 7 баллов за текст, который особо не на что претендовать и не собирался.
структура трека достойна внимания, так как в такой ёмкий и высокоскоростной репрезент артист сумел вместить не самую короткую историю с повторением "pi!ls", целый куплет и пару бриджей. всё это гармонично умешено в 1:28, и играет ровно столько, сколько нужно для полного наслаждения работой, ну и при этом, тут нет ни одного намёка на то, чтобы песня стала душить тебя. парты переходят друг в друга очень плавно и сохраняют нерушимую ритмическую цепь, которую артист выстраивает на протяжении всей композиции. лично я обожаю такие продуманные и цепкие работы, которые долго ещё не будут надоедать и транслировать тебе тот самый безудержный вайб с трека "FE!N", приумноженный в несколько раз. ритмики здесь 3 (хрон 1:28), и свойственны они каждому кусочку трека, что привносит очень бурное разнообразие в трек и делает его более мобильным и репитным в твоём плейлисте. 10 баллов, очень разнообразный и многогранный трек.
реализация стиля также 10 баллов, но не такие смелые и крепкие, как за структуру. технически, трек выполнен безупречно и очень точно, что говорит об отсутствии какого-либо стеснения артиста перед микро, и соответственно о профессионализме и скилле МС. но сведён трек не идеально, так как в куплете битос слишком сильно выставлен на передний план (буквально торчит, как я), из-за этого артист сильно приглушён. но при всём при этом, он умудряется тебя хорошо раскачивать, даже не смотря на выше упомянутый казус..
балл за индивидуальность мне всё таки придётся снять, так как влияние трека с Утопии пусть и небольшое, но всё таки есть. а в остальном, эта работа максимально нативно исполнена и несёт в себе массу энергии, которая грамотно перенаправляется к слушателю через исполнителя. и это пожалуй лишь 9 баллов, как раз из-за минуса, который я подробно обрисовал ранее...
атмосфера/вайб 5 баллов, лютейшее мясо)))
трендовость 5 баллов, в данный момент - это один из самых востребованных жанров в России.
p.s. рубрика, что я слушал пока писал рецензию 25№.
сегодня я послушал альбом от артиста Lil Migo под названием "Trap Tuition". обычный, остро исполненный трэп, который практически никак не совершенствуется походу прослушивания релиза. если вы остро нуждаетесь в свежем звуке, который заключается в жёсткой читке на трэп-биты под игривое пианино, но данная работа - к ваши услугам.
02.11.2023