Воскресенский и новый альбом, такое сочетание всегда звучит страшно, ведь ни «BROKE LIVES MATTER», ни «ЧИСТОГАН» не показывают даже половину того, что умеет Воскресенский. Такое ощущение, что когда речь касается написания альбомов, то у Воскресенского тут же пропадают все его скиллы, которые он приобрел за 23-25 год. В «BROKE LIVES MATTER» есть от силы пару крепких треков, которые можно слушать - это «ИРИ» и «Доказал» с Яниксом, все остальное - безыдейные скучные треки с неубедительным исполнением и однообразными припевами. Многие считают, что «ЧИСТОГАН» гораздо лучше «BROKE LIVES MATTER», и наверное в этом доля правды есть, но совсем небольшая. На альбоме 24 года хотя бы есть какой-то уже свой сформированный стиль, в отличии от альбома за 23 год, но в чистогане зато харизмы и живости больше, чем в «BROKE LIVES MATTER».
И, думал я, судя по синглам, что «Project V» - полноценный крепкий альбом где Воскресенский покажет все, что умеет. Но конечно же все оказалось неправдой. Мы там услышали кучу музея - «Хитмэн», «Зацени», «Не помню что было вчера» и «Дофаминовая яма», где абсолютно неубедительно читает Воскресенский a.k.a Wipo, и ведь там реально есть ощущение что половину треков читает Випо, а не Воскресенский. Не удивлюсь, если через пару месяцев Воскресенский как-то громко преподнесет фанатам, что там действительно читал Випо, а не он.
Уж слишком затянул я рецензию, ну уж простите, писать рецензию на весь альбом желания нет, поэтому искренне выскажусь в 1500 символов здесь, чем через силу в рецензии на альбом в 7000 символов. По итогу я с альбома добавил 4 трека - «Перегарик», «За большие деньги да», «Ваша туса скукота», удивительно но данный трек успел раскрыться, хотя конечно чиф киф a.k.a худрич лука тайп треки мне всегда нравились. Ну и четвертым треком стал конечно же данный трек - фит с Салуки «Покажи как ты танцуешь».
Самый неожиданный гость данного альбома, если присутствие Тейпа и Скалли предугадать можно было, то присутствие Салуки, ну сомневаюсь. В первую очередь отмечу работу продакшна - Випо сделал шикарный бит, все эти вайбы призраков и прочего сильно напоминают последний альбом худрич луки, где вся эта призрачная тема, кладбища тоже присутствовала.
Очень мне нравится как хорошо сочетаются оба артиста между, нет никаких диссонансов в звуке, все звучит целостно, полноценно и качественно. Работа по-настоящему совместная.
Идет совместный припев, затем интерлюдия, затем куплет от Салуки, после снова совместный припев уже немного другой, затем куплет от Воскреса и все это заканчивается снова другим совместным припевом. Структура определенно 10. Редко услышишь подобные работы на альбомах.
Творчество Салуки никогда не нравилось, от него у меня есть только трек с Тейпом. Здесь же мне понравился Салуки, который здесь сделал просто идеально. Реализовал свою часть припева он определенно на 10, все эти протягивания он сделал как надо. По куплету тоже особых вопросов нет - максимально точно и фирменно. Определенно лучший гостевой парт Салуки и в принципе лучший его трек, по моему конечно же мнению.
Воскресенский, на мой взгляд не полностью справился с припевом и куплетом с точки зрения технической реализации, но что касается харизмы и айдентики - здесь 10 определенно. Вот такого Евгения хотелось мне слышать как можно больше, а не того Випо, который половину альбома исполнил.
По тексту, учитывая, что это максимально танцевальная тик ток история - крепко. Покажи как ты танцуешь - хорошая тема, которая отлично работает в тик токе. Если говорить про куплеты, то тут Салуки конечно же выдал сильнее чем Воскресенский:
"Я-я-я вложил всё в рэп, когда тот был ток котлован
Посмотри мои часы, время принадлежит нам
Я улыбаюсь, когда деньги звонят нам"
У Воскресенского же просто абстрактная клишированная тема про тусовки, блондинок и брюнеток, ничего того, что могло бы вызвать шок - нет.
Что по итогу? Определенно лучший трек с альбома, если не считать «Перегарик», который выходил синглом. В этом треке Воскресенский сделал то, что делал очень редко в своих альбомах - показал настоящую свою харизму и скиллы. Куча треков с этого альбома - музей, где Воскресенского толком не узнаешь, Хитмэн по харизме и айдентике получил бы в районе 5 баллов. Конечно есть еще треки где он показал свой прайм - вышеупомянутый «Перегарик» и «За большие деньги да». Но проблема в том, что таких треков всего 3: эти два и «Покажи как ты танцуешь». Больше таких треков нет, и именно поэтому данный трек - лучшая работа с альбома, которая стоит наравне с «Перегарик».
Про салуки тут говорить особо нечего, показал свое мастерство и все, что он умеет. Крепкий текст, точная реализация, живая подача, и фирменное исполнение - все тут есть.
В общем, спасибо за работу Воскресенскому и Салуки, 83.
11.07.2025