Трек начинается со вступления всего инструментала сразу, то есть, лупа, снейра, хетов и мелодии. В интро Дима говорит о том, что слушатели еще не готовы услышать. Трек, но в конце концов, он решает, что мы готовы и завершает интро словами, которыми заполнил инструментальную ямку, в которых просит нас убить
После вступает припев, который состоит из двух четверок. Он выполнен примерно в одной ритмике и одном исполнении. Мне кажется, что вторую четверку можно было сделать и поразнообразнее потому что из всего разнообразия у нас еле заметная смена интонации на второй строчке второй четверки, которая сопровождается неплохой ямкой в бите, и немного более мелодичное исполнение на последней строчке первой четверки
После припева инструментал продолжает проигрываться. Вступает Ники, который вначале просто дает нам эдлибов на тот же инструмент, а после очень неплохо напевает в ямку бита
Хочу отметить хорошее сведение бита, потому что это уже вторая ямка, которая звучит очень хорошо. После ее окончания вступает куплет Никитсунами. Первая четверка сопровождается рваной ритмикой и чутка игривой манерой исполнения. Далее Никита наполняет последующие три строчки большим объемом текста, делая очень хорошие акценты на последние слова в каждой. После этой тройки, он вроде продолжает в той же ритмике, но резко меняет ее на последующие две строчки. И вот, казалось бы, у нас еще одна смена ритмики, но на следующей строчке он зачитывает строчку длиннее почти в два раза, умудрившись совсем не сбиться с бита и сделать так, чтобы это звучало очень органично. Ну и, конечно, красивое завершение куплета. Я очень удивился тому, как мастерски Никита владеет ритмикой бита, потому что сделать такие переходы в одном куплете всего на 30 секунд😯 Также приятно удивила его харизма, которая прямо прёт от всего куплета
В этом треке даже не нужно особо искать смысла в тексте, особенно в парте Никитсунами. У меня такое ощущение, что он просто в рофл текст писал, хотя на последних строчках даже аллитерации е*анул. Единственное, что мне не понравилось в куплете Никиты — сомнительный реверб с изменением обработки вокала, при чем все это выполнено очень посредственно
Второй припев начинается также, как первый, но во второй строчке случается неплохая перебивка битом, по сути создавая второй дроп в припеве. В остальном припев остался таким же
Аутро — просто плавно затихающий бит
Очень неплохой реп тречок от Димы и Никиты. Мне кажется, что они поймали вполне неплохую синергию. Дима, конечно, на этом бите звучит в разы слабее и скучнее Никиты, но это, отнюдь, не делает трек плохим, хотя это точно намекает на то, что Слатткранку еще расти и расти. Битос оч круто звучит и в целом звучит стильно, а Никита очень удивляет меня своим умением делать очень разнообразные куплеты на очень маленький хрон. Он, считай, за 30 секунд нам и напеть, и потараторить, и голос повыдавливать, и просто реп почитать успел, мне кажется, что это достойно. Рад, что этому фиту суждено было увидеть этот свет
15.02.2025