Обряд жертвоприношения.
Песня не для всех. Глеб верно это подметил в разборе. Раз нас такое маленькое число, напишу рецензию. Рецензию человека, которому безумно нравится эта песня. Я гоняю её на репите с момента выхода и она мне не надоела. В чём же её преимущества? Попробую объяснить, основываясь на оценках которые я поставил.
Рифмы/образы - 10. Думаю, очевидно, что образы как от Завета, так и от Сюзанны шикарны. Абстракции добавляют загадочности тексту и позволяют слушателю самому визуализировать его под призмой своих установок в голове. Рифмы шикарные, в особенности от Сюзанны. В её куплете можно наблюдать приём, когда, например, первое слово рифмуется на первое слово в следующей строчке и так далее с каждый словом в строке. Такой приём сложен, ведь слишком легко потерять правильный образ, пытаясь при этом сохранить рифму. Сюзанна мощная поэтесса. Но Завет здесь не отстаёт, хоть и рифмует на неточные рифмы. Лично я очень люблю неточные рифмы. Всё дело в том, что точные рифма иногда надоедают, ведь в основном выглядят шаблонно. В случае с неточными, выбор слов увеличивается. Вместе с этим увеличивается разнообразие образов, красота фраз. Рифмы и образы - 10. Все справились отлично.
Структура/ритмика - 9. Здесь сложнее объяснить, ведь очевидно для большинства припев странный по структуре, по ритмике. Но почему мне безумно нравится этот припев? В первую очередь, конечно, я уже научился воспринимать такую экспериментальную музыку, экспериментальные ритмики. Во-вторых - ритмика хоть и необычная, но безумно интересная, но и одновременно с этим затянутая. Затянутость чувствую даже я, когда отлично воспринимаю абсолютно ровный Jesus Lord pt 2 Канье Веста на 11 минут и кайфую от него. В отношении всей песни, конечно, припев звучит разнообразно, яркие контрасты присутствуют на протяжении всей песни. Прекрасно разбавляет лёгкий бридж после припева от Завета, нам дают несколько секунд, чтобы отойти и потом начинается снова прекрасный вокал Сюзанны, которые взмывает всё внутри. Лишь из-за затянутости припева я поставил оценку 9, ведь эта проблема довольно-таки явная, но для меня не глобальная. Всё же я пытаюсь сделать объективную оценку.
Реализация стиля - 9. Думаю здесь очевидно, что вокал у Сюзанны не ужасен, не автотюновый и т.д., всё таки она умеет петь (очевидно) и обращаться со своим голосом, здесь она это делает отлично. Работа звукорежиссёра также замечательная. Очень интересная и разнообразная драмка. Музыкальные переходы между припевом и куплетами. В целом прекрасный и интересный бит. Всё это лишь обогащает песню. К работе прода у меня вопросов нет. Но почему же так мало Завета? Завет способен разнообразить эту песню до неузнаваемости. Но видимо не было желания (или не дали xd). Завет отлично поработал в куплете, всё в рамках стиля песни и в рамках стиля Завета. Отличный бридж после припева, немного сбрасывающий напряжение. Итог такой, что песня сделана замечательно, но главных героя не два, как должно быть, а один и это Сюзанна. Завет лишь чутка помог, "подпел". Его в песне очень не хватает. Поэтому моя оценка 9.
Индивидуальность/харизма - 10. Очевидно про индивидуальность артистов говорить не стоит, всё и так тут слышно. А вот насчёт харизмы, конечно, стоит сказать, ведь она не всегда однозначна, даже если индивидуальность 10 из 10. В нашем случае оба артиста чрезвычайно харизматичны и отыгрывают свою индивидуальность на все сто. Завет абсолютно уверен в себе, про Сюзанну уж молчу) Однозначно 10, даже нечего добавить.
В заключение расскажу об атмосфере и своём experience после прослушивания. "Обряд жертвоприношения". Такое название идеально описывает песню, ведь на протяжении всей песни нас пытаются увести под землю. Флом очень точно сказал в реакции: "Нас утаскивают в ад". Да, именно такая атмосфера у этой песни. Это необычно, это интригует. Понятно, что не у всех так. Но я научился кайфовать от такого и активно это делаю. Спасибо Сюзанне. Спасибо Завету. Спасибо Никите Каменскому. И всех причастных к этой песне. Это произведение искусство по моему скромному мнению. Спасибо, что прочитали :)
23.02.2025