Весь трек играет навязчивая мистическая мелодия от альтер-эго рэпера Хаски — dj hvost'а. Очень странный бит, смесь сухозвучащего дрилла под ну реально какой-то то ли психоделический, то ли шаманский луп, я не знаю, как это было создано, возможно, ускоренное и запитченное (pitch effect) пианино? Нормальное адекватное сведение и выбран более-менее средний темп. По тексту использованы интересные приёмы, даже от части поэтические, он рассказывает историю, соответствующую тематике песни о своём творческом пути, творческом взрослении, используя свой язык, насыщая лирику иногда очень интересно звучащими словосочетаниями и выражениями, в тексте даже ощущается "нотка" какого-то внутреннего самокопания, но я понял о чём речь везде, кроме части из первого куплета, про модниц в остротах, которые полощат лисьи зубки. Что это, к чёрту, значит?! Я всё сидел и пытался для себя внятно и логично интерпретировать, но так и не выкупил, что он в этих двух строках имел ввиду.
Хороший заглавный вопрос трека; припев: "Сколько стоят деньги, сколько стоит слава?". Понравилось, как он резко выдавливает звук "э" в слове "де́ньги", прикольно, хаха. Можно провести для себя такое рассуждение, стоит ли статус известного артиста, у которого теперь есть общественное влияние (и его мнение о любых вещах, публично услышанное будет чего-то стоить и предаваться обсуждению, огласке социума и так или иначе будет не супер глобально, но влиять на современное поколение), стоит ли оно потраченных усилий, проделанной работы, дней и ночей, проведённых в состоянии так называемого "плача от экстаза"? В конце последнего куплета важное заключение, финальный вывод и вопрос, дополнительный к основному (который в названии трека) — "Кого-то потерял я — скажите, не себя ли?". В конце песни имеется музыкальное развитие припева, конкретно добавлен бэк-вокал. В самом-самом конце около пятнадцати секунд играет жуткая, мрачная заключительная часть.
Интересный тречок. Так, чтобы слушать — не знаю, для меня это слишком серьёзная и нагруженная смыслами музыкальная концепция, но под определённое настроение, чтобы задуматься о чём-то и порассуждать, на парочку прослушиваний подряд вполне подойдёт, но лично мне потом уже надоест. Чего-то немножко не хватило, лично с моей точки зрения хотелось бы музразвития шизы вот этой основной нервной бегающей мелодии, да и сам трек несёт в себе какую-то хоть и возможно высокую, возможно, очень важную мысль, но так или иначе она очень банальна и не удивляет меня какой-то оригинальностью и контрастирует в контексте того, что она исполняется не на какой-то задумчивой экспериментальной сложной инструментальной экспозиции, а вообще на каком-то очень странном хип-хоп бите, к тому же ещё и выполненном в жанре дрилл! (what?). Я должен под такую философию качать головой типа или что? Вайб не особо хорошо чувствуется из-за этого. Если говорить коротко, то я считаю, что посыл, текст трека не особо соответствует настроению бита и подаче исполнения рэпера Хаски, он преподнёс это как-то слишком странно, не угадал с настроением. Это то же самое, если бы Валентин Дядька на треке "Сверчок" вместо отлично подобранного музыкального сопровождения и правильно выбранного исполнения голосом свой текст, который вообще на самом деле стих Симонова, исполнил бы рэп-речитативом на хайперпоп-тайп бите. Тут приблизительно то же самое ощущается.
В общем, задумка замечательная, реализация какая-то странная, ну не знаю, не знаю. Ну, допустим... Допустим. Но всё-таки трек воспринимаю немного двояко из-за этого.
14.06.2024