Толком незамеченный бэнгер из-за тик-ток хита с этой же пластинки!
Начнём с того, что я далеко не фанат Влада, а в особенности его старого творчества с года 18 до 21 включительно. Наверно, дело в том, что Сода в то время пробовал себя в разных жанрах и стилях, а скиллов и погружения у него явно не хватало, отсюда и такая печальная картина для меня. Да, у него может быть и были удачные эксперименты, но они мне тоже не особо нравились. Из-за этого я даже начал скипать его альбомы и синглы. В этот скип вошёл также и альбом «Ничего Личного 2». Хоть у меня и было время послушать альбом на стриме, но я всё же ушёл после экспресс-разбора/ознакомления Флома с первой частью пластинки.
Но совсем недавно, бродив по плейлисту «РЗТ Мейнстрим 2022», я наткнулся на этот трек и вспомнив, что он набрал 88 баллов и то 9 за текст, я решил дать, назвать его вторым будет неправильно, какой-никакой шанс и он определённо им воспользовался.
Но давайте по порядку.
Текст действительно очень яркий. В рамках такого кача и долбёжки уж тем более. Есть много ярких интересных баров. Но постараюсь выделить топ-3:
«Он дунул с нами — стал как девочка из IC3PEAK»;
« Она с***т, но снизу уже мокрая, как Вилли» (если на genius'е написано всё правильно, то это просто п****ц);
«Твои типы смешные — росли на мистере Бине» ( тут даже двойной смысл можно найти);
Рифмы тоже очень сильные. Особенно в следующих партах:
«Делай step off, когда я с экстендо стрэпом,
Я снял с него кольцо, потом исчез, как Смеагол,
Он тут ни при чём, но мне не нужен был свидетель,
Я не был привлечён, их крики никто не заметил»;
«Бабки на карте не мой свэг
На *** "Альфа", "Тинькофф", "Сбер"»
Не во всём тексте такие же рифмы, но всё же. Также есть несколько анафор, различные сравнения и прочее.
Структура трека представлена двумя куплетами. "Вроде, простая структура", — скажите вы. А я вам отвечу, что Сода очень сильно поработал над первым куплетом, да так, что каждая четвёрка отличается от другой. Есть отличные ямки, постоянная смена ритмик, игры голосом, где надо экспрессия, уверенный флоу и т.д.
Также не могу не отметить переход между куплетами, который начинается с того, что, как я понимаю, специально Сода оставляет одну строчку без рифмы, за которой идёт проигрыш, где, чтобы не убить динамику песни, артист накидывает эдлибы. Во втором коротеньком куплете всего восемь строк. А вторая четвёрка так вообще плавно утихает, заканчивая трек.
То ли стиль довольно знаком Владу, то ли отточил флоу — не знаю, но это не имеет никакого смысла, ведь идёт по всем ритмикам очень уверено, нигде не проваливается. Игра голосом — да легко, читка поспокойней — тоже, надо надавить — да пожалуйста. Даже в самой сильной раз**бной и сложной четвёрке (которая начинается со слов «Milly Jacow logo прямо на моей штанине…») видно, что Сода идёт на своём пределе, но всё равно не проседает ни по одному из пунктов. Тембр Влада очень узнаваем, не знаю даже, к чему придраться. Очень круто.
Тренд однозначно 5, что в момент выхода, что сейчас. Ничего сложного нет в бите, да и подача достаточно понятная.
Огромный риспект Владиславу и всем тем, кто причастен к такой шикарной работе. Риса за дворничество)
29.08.2023