"Но я женился на музыке, и в нас кидают рисом за творчество" // Прайм куплет лиричного Соды
Невероятно красивый по тексту и реализации трек, который многие могли пропустить. Но давайте по порядку.
С творчеством Сережи Аверина я, как и многие, впервые ознакомился при прослушивании трека с Майотом, тогда меня это никак не зацепило. Очень сильно отдавало лиричным Маканом, не самая сильная харизма и исполнение. Поэтому ожидания от новой звездной коллаборации, но этот раз с Содой, были заниженными. Каково же было мое удивление, когда я услышал работу на голову сильнее по всем параметрам предыдущей.
Особое внимание я хотел уделить тексту. Несмотря на большую теекстоориентированность жанра, оба артиста выдали крепчайшие парты. Правда, я не помню, когда настолько сильно проникался строчками песни. Сережа Аверин красиво описал момент подавленности и неопределнности в отношениях, который будет знаком каждому знакомому человеку, подкрепляя это красивыми образами ("моя любовь - страх, что смотрит в замочную скважину", "молчу о стиле, ведь в заметках в Айфоне нет почерка"). Но удивил меня больше даже не он, а именно Сода Лав. Его альбом Native Strangers, конечно, закрепил за ним статус больше, чем просто яркого трэп-артиста, но именно в этом треке он, не побоюсь этого слова, выдал свой сильнейший по тексту парт за все работы, что я слушал (а я знаком с большей частью его дискографии).Могу предположить, что это как раз невошедший куплет / недописанный трек на этот альбом, так как по стилистике он мог бы хорошо вписаться туда. Буквально каждая строчка цепляет и вызывает яркие эмоции. А отсылка на всеми наш любимый проект придает ещё больший шарм этой работе. Беззаговорчные 10 баллов за текст. Браво!
Структура подкачала, максимально простая, 2 сплошных куплета, не интро, ни аутро, как такового. Но упор сделан на другие моменты, поэтому при прослушивании это не кажется таким критичным, но выше 7 трудно поставить.
Что нельзя сказать о реализации. Не припомню, когда в последний раз видел Думи в чистую на проде, но здесь он напомнил о себе, как о сильнейшем продюсере и звукоинженере. Именно такой изящный бит и красивый сэмпл создали проникновенную атмоферу трека.
Индивидульность и харизма Соды идеально вписалась сюда, что нельзя сказать о Сереже Аверине, ощущается не такой большой опыт, но в любом случае сильнее, чем в работе с Майотом. Оптимальная 9.
Могу точно сказать, что 5 за вайб летит без вопросов. Август прошлого года у меня полноценно ассоциируется с этим треком, ведь помимо просто сильной реализации, все что сказано там сильно срезанировало и прямо-таки помогло в кризисный момент не опустить руки после болезненного расставания. Еще раз отмечу строчки Соды, про потенциального ребенка, вопоминания, ложные надежды. База для многих. А про "женился на музыке" - думаю тут база не только для тех, кто сам делает музыку, а в том числе и для простых слушателей, фанатов хип-хопа и проекта рзт, которые и в грусти, и в печали, с Фломом на фоне или без, проживают разные жизненные моменты с помощью музыки, проводя с ней наедине времени больше, чем даже с близкими.
Конечно же звучание не трендовое, но разве это имеет вес в текцщем случае? Упор на другое.
Пусть эта рецензию не соберет много лайков ввиду неактульности, но я давно хотел оценить именно её. Еще немного про Соду :) Попса это конечно хорошо, но хочется больше и таких работ.
Ждем NS 2, думаю похожим трекам там точно найдется место.
Риса за такой серьезный и глубокий трек!
19.10.2024