Особых каких-то ожиданий вокруг данного макси сингла у Диджей Ашанти я не строил. Уже понимал что будет не совсем его история, и поэтому какого-то качества вряд-ли стоило ждать.
Данный макси сингл очень разноплановый:
Если 1 трек немножко прям норм, то 3 прям напрашивается на музей. Оба трека очень ровные, очень скучные. Данный стиль требовал каких-то запоминающихся строк, но там этого не было. Всю айдентику сьело сведение и его исполнение, на 3 треке вообще не узнал Ашанти. Также было очень слабое погружение у него, в 3 треке я поставил 4 балла за харизму и индивидуальность.
Но всю ситуацию спас данный трек - трек, в котором сочетается что-то новое и что-то фирменное от Ашанти.
В этом треке есть то, чего не было в первом и третьем треке - правильно, погружения и айдентики. Здесь Ашанти наконец угадал настроение бита, и выдал то, что должен был. Свою индивидуальность он тоже сохранил, не стал как-то менять свой тембр и зачитал так, как мы к нему привыкли - в своем фирменном дикторском голосе.
По харизме он не везде дожал как надо, иногда его сведение снова слишком сьедает, иногда он сам проседает. Но в совокупности всего трека я готов поставить крепкую 8.
Что касается текста, ну тут снова его фирменный репрезент. Если в треке "прыг скок" были какие-то запоминающиеся и заедающие строчки, то тут я их не смог найти.
Если прям притянуть за уши то можно найти что-то типо такого:
"Они спрашивают: «Как?», я отвечаю: «Очень грубо»"
Вот тут есть какая-то фишка и попытка сделать что-то запоминающееся
Ну а так в целом, если даже взять рифмы, то тоже так скудно:
"с ума - пьяна - голова - до утра
бикини - осилю - мартини
против - ротик - фотик - котик
прада - правда"
рисПЕКТ за попытку сделать полнострочные рифмы, хоть и чересчур простые:
"Уехать со мной, чтобы потом ***** в РОТИК
Ты для меня будто КОТИК, давай сниму наш секс на ФОТИК"
также рисПЕКТ за попытку в ассонансы:
"осилю - своей двигай"
Структура всех треков треков построена на:
бите, который имеет минимальные развития
припев - куплет - припев
В этом треке есть хотя-бы какие-то разнообразия, бэквокалы, смены подачи и тембра
Почти каждая четверка меняется в плане подачи и настроении бита, есть какие-то собственные попытки Ашанти разнообразить трек, единственное что не понравилось, так это переход из первого припева в куплет и переход из куплета во второй припев, мне показалось это слишком ровным и обрывистым переходом
Но вообще в целом, крепкая структура, ставлю 8, которая ближе даже к 9, нежели к 7
По реализации тут просто крепко, не 10, но и не 7 - в итоге 8
По технике слабоватый припев и слабовата первая четверка куплета - они как раз таки все и руинят здесь
Вывод
Данный макси-сингл от Ашанти показался разноплановым: если первый трек это баллов 45, если третий трек - это музей на 30 баллов, то этот трек - крепкая фирма от Ашанати на 70 баллов. Первый и третий треки были слабыми за счет слабого погружения, потери собственной айдентики, слабой техники и слабого сведения.
Этот трек самый сильный как минимум засчет того, что все проблемы, которые наблюдались в 1 и 3 треке просто исчезли. Ашанти наконец показал естественное и сильное погружение с сохранением айдентики.
По тексту лучше, но все равно просто норм. Были попытки в ассонансы и полнострочные, но они были не самыми удачными.
26.01.2025