Я не особо разбираюсь в творчестве Сквозь Баба, но этот трек меня очень заинтересовал. Мне очень нравятся все эти японские вайбы, и очень хотелось послушать что-то такое. Трек Вотера был неплох, но немного не то. Больше не буду ничего спойлерить, перейдём к разбору.
• Рифмы | Образы: 9
В тексте этого трека есть именно то, что мне так не хватало в треке Вотера – отсылки на японскую культуру, в особенности всякие аниме и тянок. Что ни строчка, то какая-то интересная отсылочка с прикольной рифмой. Все эти игры слов типа Bonsai – Бан,зай звучат очень классно. Марат реально сильный текстовик, который очень легко может обыграть любую тему в тексте. Декодить сам текст не вижу смысла, так как это просто красивый жёсткий флекс Японией. Есть немного кринжовые по-хорошему бары про диваны, половые органы великанов и, естественно, тати в пубертате, которые если и не заставят угарать, то хотя бы улыбнуть могут легко.
• Структура | Ритмика: 9
Ритмика очень живая, Марат читает в своём привычном ритме и делает это очень интересно. Вообще ритмика прям такая, чтобы залететь в турбо в доте, разъ*бать всех и одновременно с этим орать эту песню. Сквозь Баб делает очень красивые ямки во время того, как читает, это очень приятно слушать. Если бы он прям, как какой-нибудь Оксимирон, зачитал бы весь трек одним флоу, без единой ямки, было бы очень скучно. Структура подходящая для этого трека и чем-то схожа со структурой Бушидо Жо. Припев с женским контрастным голосом – жёсткий парт Марата – потом снова отдыхаем под припев – и снова куплет Сквозь Баба.
• Реализация стиля: 9
Очень стильно. Сэмплы, лупы – всё звучит идеально в рамках трека. Засэмплировать какую-то японскую фразу под ускоренный, похожий по ритму бит на "Tokio Drift" было очень хорошим решением, и таким образом какой-то сэмпл заменил то, зачем обычно Аника была на фите у Бушидо Жо. Вообще очень дерзкий трек. Марат очень дерзко звучит на бите, бочка с вайбами Японии тоже очень дерзкая, даже японские голоса девочек звучат дерзко. На припевах инструментал звучит громко, а на партах Сквозь Баба он становится ниже, делая капу более чёткой и разборчивой. Дроп в треке, к сожалению, выражен не очень сильно, но это не значительный минус. Мне всегда казалось, что флоу Сквозь Баба похож на флоу Яникса, но только в отличие от старичка, Марат играет своим голосом, и его треки звучат намного живее. Также нереальной живости добавляют все использованые лупы типа яматекудасай.
• Индивидуальность | Харизма: 10
Харизма страшная в хорошем смысле. Интересные строчки выделяются голосом, вокал идеально состыкуется с битом, а про вокальные данные Марата и говорить нет смысла. Да и вообще Сквозь Баб на этом треке правда звучит как какой-то Марат-Сэмпай. Индивидуальность зашкаливает. Как и говорил Флом, Сквозь Баб давно забрал себе всю свою нишу.
Атмосфера | Вайб: 9
Трек очень классный, если включат его на тусовке, раскачаются все. Максимальную оценку релизу поставить не могу, так как я разграничиваю музыку для тусовки и хорошего настроения и музыку, которую я могу слушать наедине с собой.
• Итог: 80/90. Очень хороший результат. Сто процентов добавляю в свой плейлист и погоняю на повторе. Огромное спасибо Марату за такую шикарную работу. Удачки ему в дальнейшем творчестве, за которым я теперь стану внимательно смотреть.
– Sayonara.
17.03.2025