- Рифмы / образы
Рамзес: стандартно. Рифмы и образы, как в треке у Арианы Гранде: тоже хочется сказать "thank u, next". Нет, правда, стандартно для жанра, но не цепляет, нет чего-то особенно яркого, как это обычно бывает у Соды или Яникса.
Травма: вот говорят же, что не существует понятия "кринж", потому что у каждого своё понятие о кринже и всё в этом духе, но... Что тогда вы скажете насчёт этого текста? Если в припеве so-so, потому что в рамках жанра грязь ещё хоть как-то допустима, то куплет я просто не могу описать, потому что, как мы знаем, комментарии с матом будут отклонены. Какой-то набор слов про миксеры, VPN, талии и прочее. Единственное, что понравилось, - это панч про "Ми-фа-соль-ля-си" (кто понял, тот понял), но это the only thing.
А ещё вопрос по поводу бриджа. У нас трек очевиднейше отсылает к японской истории (салют "Форсажу 3"), так зачем тогда делать бридж с французским "Uno, two, tres, four"?
- Структура / ритмика
Вот тут чёточёто. Рамзес в куплете показал разнообразие на даблтайме, Травма потом сделал то же самое. Кроме того, припев исполнен на высоких нотах, но в начале куплета Ильи ноты, на удивление, ещё выше (думал, залетит с низким тембром, как Рамис).
С другой стороны, это самое начало куплета было как-то непрофессионально встроено, оно выбило из ритма высокими клавишными, над ним подумать бы ещё.
- Реализация стиля
Рамзес: сделал чуть лучше коллеги, но не совсем попал. Чувствуется, что очень старался удержаться на высокой скорости на даблтайме, но пока скиллов всё-таки маловато. Плюс капа Рамиса стоит (как и почти всегда) слишком близко, обычно на его куплете хочется включить на одно-два деления потише.
Травма: не взят бит. В припеве не показал ничего нового, просто сбайтил с оригинала в том виде, в котором оно и было, а в куплете совсем не прочувствовал (особенно на начальных высоких). С "Эти рэперы ноты" пошло более-менее нормально, но он как будто пытался обогнать бит, почти не чувствуя его.
- Индивидуальность / харизма
Так называемый Рвмзес, кстати говоря, узнаваем, а вот Травма залетел, как практически любой другой исполнитель. Нет индивидуальности или особенной фирменности (тем более что мотив точь-в-точь скопирован с EMY).
- Атмосфера / вайб
Покачать головой можно, но ни в один плейлист кроме качалки не добавил, средненький вайб.
- Трендовость / актуальность жанра
Ну такой трэпчик, конечно, но в совокупности с сэмплом не 5.
В целом у трека были все шансы стать хитом: Травма и Рамзес вновь объединились после успешного бэнгера "Три" и взяли catchy сэмпл, который все знают и который при прослушивании может западать в голову. Более того, сниппет трека даже получил какой-никакой охват в Tik-Tok, под него было снято n-ное количество роликов, но после выхода трек оказался никому не нужен. Не хватило парням магии в переосмыслении, которую Травма совсем немного позже выдал на "Плохой Девочке".
09.09.2023