Эксперимент, который я долго ждал!
Но подробнее об этом в других критериях. А теперь по порядку:
Рифмы/образы [8]: В текстовой составляющей этот проект не про красивые рифмы. Эта работа про образы. И она прекрасно с этим справляется. Ты представляешь ночь, ты представляешь вокзал и подгоняешь под это всё свою историю, которая прекрасно в голове визуализируется. Здесь не должно быть сложных рифм. Здесь нужны образы и они тут присутствуют.
Образы на месте, но вот из-за структуры, по которой составлен этот текст и из-за рифм - я не могу поставить высший балл. Однако от этого проект не становится хуже. Это просто критерий
Структура/ритм [8]: Ну вот тут вообще база. Если вы слушали ещё треки данного артиста, то можно проследить, что это те самые короткие работы, в которых структурой является Припев-куплет-припев. Прекрасный пример этому его трек "Ты". По структуре эти два проекта являются идентичными.
И я знаю, скорее всего, с чем вызвано такое решение. Это эксперимент и для эксперимента подобная структура является идеальной:
- Ты даёшь припев, который у тебя звучит классно и в котором как раз и происходит основная суть эксперимента;
- Подкрепляешь куплетом, который ты исполняешь в своем стиле (на тот случай, чтобы точно не провалиться);
- После чего идёт повтор припева, где этот эксперимент тебе дублируют.
Это небольшой проект, который даст артисту понять, удачен был эксперимент или нет и стоит ли дальше двигаться в этом направлении. На мой взгляд - Эксперимент удался! Но в этом и есть проблемка, если включить своего внутреннего критика и оценивать работу объективно и по критериям, то меня не покидает чувство, что это не цельная работа, а маленькая и пробная
Реализация [10]: Сразу хочется отметить низкие частоты этого трека. Басс давит на уши так, как он это и должен делать. Он дополняет атмосферу и сведен грамотно. Я не слышу явный конфликт частот между голосом и инструментами с драмкой. Хочется снова обратить внимание, что работа является экспериментальной. И в рамках этого эксперимента - она удалась. Сделано со вкусом. Со вкусом слёз на губах... (но об этом в "Атмосфера")
Индивид./харизма [9]: В припеве сложно оценить индивидуальность Александра, однако этого не сказать про куплеты. Я узнаю его сразу, как заканчивается припев. По сколько эту харизму в припеве глушит питч, что точно является задумкой, то снижать за это и не хочется, тем более что ты веришь артисту. В куплетах очень сильно выделяется его харизма. Это такая боль, которую лечит только время, но пока что время ещё не пришло. Однако я не скажу, что припевы по харизме дотягивают до десятки. Припеву хочется по этому критерию поставить "8", куплетам - "10". Выберу средний, даже при учёте того, что припев стоит выше по значимости, чем куплет
Атмосфера [5]: Что при первом прослушивании трека, что при десятом, гитара, которую мы слышим с первых секунд уносит в ту самую атмосферу. В атмосферу холода, в мир, где нет счастья. Инструментал, ещё до вступления артиста, заставляет уже переживать тебя эмоции. Это не та самая песня, которую вы включите в плохой период своей жизни и она вас отвлечет. Наоборот, она заберет вас с собой и даст ещё больше вкусить так называемую грусть и печаль. Это цепляет, чем только может сделать ещё больнее. Поставь я по этому критерию "4", у меня вышла бы примерно такая же оценка, как и в среднем у других пользователей
Актуальность [5]: Мягкий попсовенький рок. В наличии: прямая бочка в интро и припевах; запитченный, спокойный и без надрывов голос
12.12.2023