именно такое настроение я почувствовал в припеве. оно создалось из совокупности инструментала, мелодик хаззи, и самой истории в тексте, теперь для меня объяв собой весь трек. очень уникальный кусок вайба - я хз где мог бы услышать такое же. и естественно я хотел бы иметь такой трек у себе в плейлисте.
но перед нажатием мной кнопки сердечка стоит реализация, которая в некоторых моментах по субъективным, а в некоторых по объективным причинам, снизила мне впечатления от трека.
одна из этих причин - ускорения в куплетах. а именно во второй строчке, и в последних, переходящих в бридж. мне это неприятно дёргает внимание: внутри куплета и до него идет медленная послоговая ритмика, и выход из неё без закрепления этого как задумки повторениями - ощущается просто как неточность и неконсистентность в треке. перед бриджем можно сказать, что это некая подготовка, но тут мне оно на самом деле режет слух даже больше, чем первый раз. в самом же бридже показан однозначно задуманный ритм.
но- мне кажется там хаззи звучит не так харизматично как в остальных частях трека. возможно причина этому и есть ускорения. хоть уже и приведённые в форму.
также крупный для меня момент, руинящий в теории крутой переход на припев - это дилей с бриджа: то, как он относительно неторопливо пропадает, даёт ощущение, что капа в яме должна начаться куда позже, чем она это делает на самом деле. из-за этого первый раз припев в переходе мне показался каким-то страшно оффбитным и я вообще не понял че происходит. сейчас естественно не так, но до сих пор есть стойкое ощущение того, что дилей обманывает ожидания, и так или иначе образует конфликт с быстро появляющимся припевом. хз, хочется либо сделать всего одно повторение дилея, либо вообще убрать его...
теперь что касается максимааально субъективных моментов - художественные выборы в сведении. мне кажется трек хорошо раскрывало бы стилистически всратое сведение. в плане чтобы качественно ничего не конфликтовало друг с другом, был хороший баланс и стояла приятная панорама, но при этом характер звучания трека был шероховатый. более свистяще-пердящий, перегруженный. это и стакается с эстетикой хаззи: вся эта переосмысленная история старья, эмо, кнопочные мобильники, всратые картинки, шрифты и т.д.; так еще оно может сгладить некоторые огрехи реализации. хотя вероятно такой баланс соблюсти достаточно непросто.
в целом, хоть я почти всю рецуху говорю о том, что мне помешало или чего не хватило в треке, 70% его мне зашли: и атмосфера; и подачи артиста - классическая узнаваемая в куплете, и, как я понимаю новая для хаззи, по-гнусавому грубая в припеве; и выбор стиля - а вернее будет сказать крутой смеси стилей, за которую большой респект продюсеру (к сожалению не смог найти его тгшку чтобы сабнуться. но сейчас не об этом). тоже хочу выделить - меня супер цепляют мелодики на протяжении всего трека. а в особенности в припеве, с этими постоянно нарезанными дорогами голоса.
и слыша всю эту впечатляющую базу, огрехи начинают хитовать жестче, потому что понятно какой конфеткой трек может быть.
интересно что будет дальше.
25.08.2024