Для каждого артиста важно выходить из зоны комфорта и менять жанры, пробуя экспериментировать. Потому что при случае, если артист будет долго находится в своём жанре, музыка ему попросту наскучит, как и его фанатам. Твет же является исполнителем постоянно меняющим вектор развития творчества. Но не секрет, что множество артистов попросту ещё больше себя топят на фоне неудачных экспериментов. Диме же такая история причудлива, потому что даже с учётом разных жанров его мастерство сразу бросается в глаза, как было и на этом треке.
Твет является ассом в написаниях текстов. Артист прекрасно владеет словом и может не только конструировать интересные рифмы, но и запутывать своего слушателя в пучину размышлений попутно расскрывая ему свои проблемы. Насколько хорошо у Твета получается правильно подать информацию, настолько хорошо он раскрывает свои образы.
Возьму в пример последние четыре строки с первого куплета:
"Большой профессор, медленно по проспекту
Мои стрессы уже прожигают эго (Ха)
Кусками под ногами следы тающего снега (Эй)
Настанет день, когда я побегу в пекло"
Тут есть и хорошо представленный образ, есть интересные рифмы, а так же круто реализованые метафоры, которые просто кишат в данном треке. Думаю тут не будет сомнений, что до текста на данном релизе очень сложно как-либо докопаться.
Структура трека не однотипная, видно, что Твет пытался внести разнообразие, но трек всё равно свой хрон не держит. Эти 2:37 минуты, как минимум, на пол минуты дольше ощущаются. Конечно такой жанр трудно было реализовать так, чтоб трек, хотя бы укладывался в хрон, но этим оправдываться нет смысла. Так же на хрон повлияла и ритмика Твета, а точнее флоу, которое кажется однотипным, и постоянно слушать отточенную ритмику немного надоедает. Было бы идеальным решением заставить слушателя ещё больше проникнуть в атмосферу, добавив бридж (да, он тут есть, но свою роль не выполняет), который бы не просто отличался по сведению, а был бы более протяженым и лиричным. Это решение отлично бы искоренило проблему с хроном. А так в целом "8" минимальный балл, который можно сюда поставить, потому что всё равно трек приятный, и на даже на репите его можно прослушивать (как это делал я :) ).
Безусловно идеальная ритмика, которая отточена годами, не даёт мне право тут сильно душить, потому что таких сильных технарей, как Твет на Руси мало. В целом весь саунд-дизайн - кропотливая работа, которая как оказалось имеет свои минусы, которые не дали мне поставить "10" баллов. Твет добавлял по всему треку эдлибы (особенно в куплете), но видимо сделать их по громче не решился, что обидно, потому что эти эдлибы не могут выполнять свою функцию из-за их глухоты, они буквально утопают в высокой капе Твета и жирном интструментале. Сам бит на самом деле шикарный, очень приятный и атмосферный, но я не знаю, что он сделал Твету, потому что Дима не пощадил его и прошёлся с максимально убийственной техникой.
Что так же безусловно не может не радовать, это как Твету удаётся идеально погрузиться в биты. Очень круто подбирает он эмоциональный окрас на трек. Слушать такой плавный и мечтательный голос очень круто на фоне такого бита. Очень сложно не верить артисту на фоне всех вышеуказанных факторов. Индивидуально, даже не на родном для себя звуке Твет как всегда выделяется.
Мне этот трек нравится до безумия, это тот типаж работ, под которые можно посидеть и поразмышлять, при этом ощущая прекрасную гармонию положительных факторов, которые создают прекрасную атмосферу, в которую очень сложно не проникнуть. Такие работы в дискографии артиста необходимы, потому что благодаря им, можно увидеть другие грани артиста, которые могут изначально быть замаскированны, но творчество тем и прекрасно, что если человек им живёт, то он невольно душу свою выставляет на показ, как было в данном треке. А нам как слушателям эта искренность только по душе. Твету Риса за творчество, а тебе так же риса, но за прочтение данной рецензии!
12.12.2023