Загубленный потенциал интересной работы, вперемешку с обычным куплетом фрешмена в погоне за трендом
Я хорошо отношусь к Наталье Глюкозе и Славе Мэрлоу, и вы, наверное, знаете как, я мягко говоря, не хорошо отношусь к Андрею Токсису. Меня, в отличие от первых двух артистов на этом треке совершенно не цепляет его харизма и стиль. В целом, я уже писал об этом в прошлых рецензиях на его работы подробнее, поэтому не вижу смысла останавливаться и здесь.
Я, увидев Глюкозу как следующую гостью в рамках шоу «Гараж», был очень и очень приятно удивлен, ведь её песни, я часто и сейчас включаю в наушниках. Особенно мне нравится альбом «Москва», передающий всю атмосферу гламурного вайба подростковой жизни 00-ых и всего колорита, присущего тому времени.
Могу сказать, что на первый взгляд, песня выглядит как вролне удачная работа интересного продюсера и звезды, что в целом готова к работе, но не знает куда направить свою фирменную харизму и стилистику. Но при дальнейших прослушиваниях вскрывается всё больше и больше недочетов, которых становится уж слишком много. Разберём трек поподробнее и пройдёмся по каждому из критериев.
По тексту всё далеко не красочно. Токсис выдаёт привычнейший куплет в его стиле, слушать которые, я, честно говоря, уже очень сильно устал. Наталья же, сделала куплет и припев на уровне повыше чем Токсис в плане текста, но в куплете всё звучит супер-примитивно, и, что называется «в лоб». Куплет звучит очень скомкано и совсем не раскрывает проблему, с которой Глюкоза пришла на проект Славы. Для меня эти не больше 6-7 баллов, которые я и собираюсь здесь поставить.
Структура… Трек начинается с тега «г-г-Глюкоза» и резкого одиночного куплета, после которого сразу же звучит куплет. Не самое лучшее начало, но как для относительно поп-песни, возможно, не так уж и плохо. Но затем, после второго припева, который, кстати говоря, является будто бы, лучшей частью песни включается резкий переход на куплет Токсиса в супер-трендовом и свежем жанре;) Это звучит скомкано и рвано, будто бы Слава просто попытался куда нибудь запихнуть Андрея, главное чтоб был. Переход звучит, конечно, лучше чем на «Вентониле» с Салуки, но всё равно очень странно и банально некрасиво.
По реализации Глюкоза сделала для меня на крепкие 7/10, а Токсис на 6/10. Если бы не бросовый и чрезмерно простой куплет Натальи, я бы поставил оценку на балл-два выше, но для меня это уже слишком. Андрей сделал просто ровный куплет, с просто ровным речитативом, и просто ровной подачей, поэтому ставлю 6/10.
По индивидуальности я колеблюсь между 8 и 9, ведь кто бы что не говорил, но оба артиста невероятно сильны в своих стилях и звучат ни на кого не похоже. Глупо отрицать, что артисты- синонимы слова харизма, поэтому, закономерные, и по моему правильные 9/10.
По атмосфере есть множество различных вопросов без ответов; сначала слабый куплет Натальи, а потом «контрольный выстрел» в лице куплета Токсиса, который просто окончательно убивает весь вайб работы, в целом, как и в «Вентониле». Остаётся вопрос: Зачем? Зачем они пытаются оставить этот куплет Андрея за 40 секунд до конца трека и для чего им это нужно. Он откровенно и очевидно лишний в песне. Опять же, по моему субъективному мнению.
Ну и по трендовости ничего ниже 5 ставить не могу. Динамичная и танцевальная поп-работа с актуальным фирменным стилем Токсиса, который оценивается не ниже 5/5. Всё просто:))
В любом случае, спасибо ребятам за такой эксперимент, хоть и не совсем удачный, на мой взгляд. Мне кажется, что работа могла бы получится намного интереснее, если бы не:
1) ненужный и лишний куплет Токсиса
2) акцентирование внимания на других фишках и ресурсах Глюкозы
3) Более серьёзный и глубокий подход к записи и написанию песни.
Спасибо! Было интересно и необычно!
29.01.2024