Случайной (ну как обычно) наткнулся на обложку трека и решил его послушать, было интересно узнать, что находится под такой жуткой обёрткой. С артистом я не знаком, поэтому я быстро пролистнул пару его треков перед прослушиванием этого трека. Редко так бывает, что перед прослушиванием трека имеются какие-либо ожидания или предрассудки, наверно в этом есть преимущество неизвестных артистов.
Забавно, что под словом "альтернатива" на музыкальных площадках может подразумеваться что угодно, от экспериментального рока, до треков, подобных синглу WHATS CRUSHING ME DOWN. Очень редко слышу подобный звук, поэтому из похожих и более известных артистов могу лишь вспомнить Сидоджи Дубощита, который работает в подобном рейдже. Говоря про реализацию данного трека хочется заметить, не смотря на сочные крики, что этого недостаточно для подобного мозговыносящего бита. Конечно есть некоторые интересные моменты, например в куплете с протягиванием "Ю-У-У" в окончании слов и изменение интонации в строчках припева, но из-за ритмики всё кажется достаточно простоватым. Вся ритмика достаточно проста и математически выверена и из-за отсутствия "разрушения ритмики" трек воспринимается как какая-то считалочка(?). Потенциал бита не раскрыт из-за средней подачи. Также в тексте много повторяющихся строчек, которые произносятся практически одинаково, из-за также появляется данное ощущение "считалочки". В пример хорошей реализации повторяющихся строчек могу привести viperr, у которых хоть одна из четырёх строчек по произношению отличается от других ритмически или интонационно, тем самым повторение строчек не так душит и даже добавляет разнообразия.
Видно, что у артиста достаточно большой потенциал, а большая дискография показывает, что он знает своё дело, наверно. Не знаю, можно ли отнести его к фрешменам, но думаю что он ещё не достиг своей праймовой формы. Я продолжу следить за творчеством triplesixdelet'а, уж очень он меня заинтересовал =)
Всем мир!
31.08.2024