В 2021 году я разглядел в Скворе что-то совершенно необычное и надеялся на качество и отличную атмосферу дальнейших работ. Неожиданно, но трек "zombie"- это первая работа от Сквора после двухгодового интервала, которую я добавил к себе в плейлист. Не буду заострять свое внимание на том чего я ждал в этот двухгодовой промежуток и чего, соответственно, не получал и пр. Одна из ветвей развития могу центральной мысли это то, что разбираемый в данный момент трек удался, поэтому приступим, непосредственно, к мнению о нём.
Очень хорошая работа. Минималистичная, но наполненная разнообразием мелких деталей. Такой стилек не предполагает глубину текста, здесь все внимание забирает атмосфера создаваемая исключительно звуком. Сквор подтвердил это и не стал прыгать по тексту выше головы. А Каййо подтвердил другую часть моего высказывания- атмосфера здесь держится на качественном звуке, в том числе и продакшене. Тут то и можно подойти к моей главной мысли.
Данная работа подкупила меня не только тем, что это приятная минималистичная песенка, которую просто приятно держать у себя в наушниках. Данная работа меня подкупила тем фактом, что это полный симбиоз продюсера и артиста. На мой взгляд, взаимодействие Каййо и Сквора на этом треке- это самое гармоничное взаимодействие артиста и продюсера в рамках одного трека за последние года. Есть хороший конкурент этому трек у самих же ребят- трек "Ночник", где после слов ребят идет легендарный негласный парт Каййо, но в случае треков "zombie" как будто даже нет никаких отдельных партов и структурированных распределений музыкальных высказываний и самовыражений ребят (высказывания Сквора- ртом в микрофон, высказывания Каййо- в секвенсоре на , так называемом, языке музыки). Это действительно ФИТ Каййо и Сквора, как и обозначено в карточке этого трека.
Хотелось бы сказать, что этот трек должен быть примером для каждого продюссерского фита, но как будто я так сказать не хочу. Ведь даже если взять самый известный пример продюссерской работы в нашей стране- "АА Language" от Арни, то любой трек оттуда- это совсем другой уровень взаимодействия бита с артистом, отличающийся от слияния капы и бита в треке "zombie". Но с "лэнгвиджей" хватает достойных работ, хоть, на мой взгляд, биты на те работы не представляют собой полный симбиоз с акапеллами на эти работы. Поэтому "zombie" это не то,, какой продюссерская работа обязательно должна быть, но одна из лучших представителей таковых в нашей стране это точно.
Спасибо ребятам за такую прекрасную работу! Вроде как планируется выходить еще вещи от этих двоих ребят. Естественно я жду от них новинок!)
Успехов)
13.04.2024