Он пропагандирует транс!
Релиз сильно привлёк моё внимание ещё до выхода. Я всегда ценю продюсерский альбом больше, чем тот же альбом от одного артиста, а если эти факторы стыкаются, то мы получаем CONTRAST. Битмарю крайне сложно создать 10+ треков в одном стиле, чтобы не уходить далеко от выбранного звучания, и при этом, нужно подобрать правильно артистов, что смогут реализовать этот звук. А, и ещё желательно делать это всё не больше года, дабы не передержать. В общем, работа гигантских масштабов.
Ещё до релиза я ознакомился с некоторыми работами Бориса (не знаю настоящее ли это имя), и меня зацепил этот транс. Тречок с Лавом выполнен на уровне Лава. Если что, это очень высокий уровень качества танцевальной музыки, я крутил ESLI NE TI всё это время с момента выхода сингла. Помимо этого, мне очень понравились ремиксы от Бориса, которые я нашёл в ВК. В общем, человек себя зарекомендовал, и мне стало очень интересно как он справится с целым альбомом.
Альбом встречает синглом без вокала, дабы донести до случайных слушателей о чём будет эта работа.
Далее, идут 3 трека, два из которых с ноунейм артистами, и тот самый ESLI NE TI. Лав не первый день работает в этом жанре, он справился отлично, на харизме своей, где нужно подаёт экспресии, REDWALL разбавляет каждый парт новым инструменталом. И создаётся концертный припев, который уже имеет свою историю, свою живость, что трогает слушателей.
Чего я не могу сказать, об остальных первых трёх треках. Музыка там кажется довольно однообразной. Я бы очень хотел всё это послушать на концерте, но уверен, что там люди не поймут играет это FANTASY, FEELINGS, или же TOGETHER. Странное какое-то впечатление.
Далее идёт трек Майота, того самого из ОБА. Он с первый же секунды показывает красивый вокал, из-за чего трек приобретает свою индивидуальность, контрастирует на всём альбоме. Должен сказать, что и сам бит разнообразный. Но я бы не смог слушать столько припева простого инструментала, а вот эти строки “Лююююбиии” крайне экспрессивны. По эмоциям эта песня связывается с ESLI NE TI. Возникает какая-то грусть с героя, который кажется сильно одиноким, от этого он плачет, но на фоне играет транс 90-х, и мы не можем чётко считать переживания героя, поэтому ему приходится петь. Совершенно в другом стиле, но смыслу нечто похожее делает ЛСП – грусть под весёлую музыку.
NE ISHI MENIA – это уже куда-то ближе к нулевым звук. LOVERAVE не дорабатывает в припеве, хотя рефрен получается норм. В общем, сделано крепко, уникально, лучше, чем TOGETHER и FEELINGS. Если это первая работа девушки, то получилось очень прилично, ей надо пробовать дальше развивать скилл, определённо.
SPECTRUM – вот мне не очень нравится слушать 3 припева подряд, не смотря на жанровость такого музла. От Vladivade эта работа лучше. В TOGETHER были биты какие-то странные, не подходили под харизму. Тут всё ровно, в 3 припевах инструментал меняется, и слышится довольно живо.
Далее идут два трека от СТЕРЕО ШИРИНА. ON THE DANCE FLOOR – мне кажется полная руина. Я вообще не знаю, что это за жанр и какие года. Но тут вообще плохо всё, от какого-то артхаусного бита, до такой странной читки. Голос вообще не нравится Стерео на этом треке. Текст тоже вообще не от сюда.
А вот про 2014 TYPE RAP SONG я тоже самое сказать не могу. Этот трек может поквитаться с Майотом и Лавом. Стереро на быстром флоу с агрессивным текстом звучит гораздо лучше. Вайб этому треку ещё добавляет сам фит, артист в припеве неплохо разрежает весь этот порыв из куплетов. Жаль, что не подписано где кто поёт. BORIS может удивить, умеет отлично работать с музыкой в совершенно разных стилях, и подбирает уникальный инструментал.
SAPSAN – передушил припевами. Бит довольно однообразный, в сравнении с предыдущими работами, и не даёт контраста. Припев меня душит практически сразу же с такой реализацией и текстом. ACID BOSS это ещё один прод видимо, ибо девочку LOVARAVE я уже узнал, и предыдущий трек получше.
BEAUTIFUL – это очень хорошо! Добавляю в плейлист, внатуре же бьютифул. Блин, вот Vladivade тут тоже очень хороша, но я думаю больше вложено пост обработки, всё-таки. Мне ещё кажется идея у трека просто шикарной, но её можно было бы гораздо круче реализовать, и сделать мегахит. А так получилась просто сильная песня, которая затеряется в альбоме. Смотря на жанр, мы такими темпами сейчас до гиперпопа ща дойдём, уже что-то близкое чувствую.
Далее в ALLIN мы возвращаемся в понятную для нас историю. Мне кажется, Томас не тот артист, что должен быть на этом треке. Не хватает ему быть на уровне, ну хотя бы предыдущего трека. Эдлибы прикольные, разбавляют репетативность. В остальном, проходняк, и по звуку в том числе. Меня уже разбаловали, я требую дальнейшего развития и экспериментов.
1999 – снова новая панк-рок волна? Слава КПСС звучит на этом бите. Что ж, этот жанр не для меня, но чувствую, что FLOKPRO справляется с ритмикой, по тексту это тоже 10. В общем, похоже это супер-качество, но которое я не понимаю, хыхв.
Заканчивается альбом ещё одним шикарным инструментальным дискотечным синглом ALONE IN THE DARK. Мне правда он очень понравился, слышу несколько музыклаьных объединённых партий, работа замороченная.
И вроде бы это конец? Но 15 песней стоит ремикс на ESLI NE TI. Идею ремикса я понял, но оригинал лучше. Ремикс я бы с удовольствием услышал бы в клубе.
ВЫВОДЫ
Есть несколько просадок в начале и в середине, но это не так критично. От полноценной альбомной работы вайб очень точечный.
Тут почти все треки шикарны. Мне возможно не всё понравилось, но я чувствую, что этот альбом может разрывать толпу. Если ещё BORIS запариться с концертными версиями некоторых треков, позовёт артистов, выклянчит права на проигрывание старых ремиксов. То слем может просто помереть! Те же самые песни заиграют иным образом. Я очень хочу услышать вот это всё в клабе в Москоу, и мы будем с нетерпением ждать, мы невер слип.
А где FANTASY? В обложке альбома, в обложка некоторых ранее вышедших синглов, и в клипе ESLI NE TI нам рассказывают какую-то фентези историю, рыцари, драконы, замки – всё вот это. А где всё это? Как я это через музыку или через текст должен понять? Весьма странное решение с визуалом так делать, необычная задумка автора, мне кажется лишней. Поэтому я с первых треков забил на это, и погружался только в музло.
Лучшие треки: ESLI NE TI, LOVE ME, BEAUTIFUL, 2014 TYPE RAP SONG. Я бы ещё добавил сюда обе работы сольные от BORIS REDWALL, но понимаю, что не буду их так врубать на постоянку, это диджейская работа.
Худших треков тут есть несколько, но я не хочу их отбирать. Эта работа произвела на меня впечатление, не хочу его портить.
ОЦЕНКА
Непросто под конец выставлять этому релизу оценку, так много артистов, так много разной музыки, где, например, какие-то параметры вообще в принципе не нужны. “Рифмы и образы” поставлю 8 – хорошая оценка, ничего кринжового, ничего великолепного, за исключением какого-нибудь 2014 TYPERAP SONG, но в большинстве случаев тут текст не нужен, можно любой бред рассказывать. “Структура и ритмика” тоже везде разная, основная концентрация в треках идёт на музыке, поэтому поставлю 9, помню, что в некоторых песнях она приседала до 6-7, где-то до 10 дотягивает, получается 8-9 примерно, но и жанр меня сильно подкупает оставлять 9. “Стиль” хочу оставить 9, но долго думал между 9-10, но под конец как-то понял, что много получается треков, что мне не заходят тут, и они кажутся простоватыми. С харизмой также непросто – оставлю 8. Такой релиз вообще, наверное, нельзя оценивать нашими параметрами, но пусть будет, кое-как получается. На 60-балльный альбом это вообще не похоже.
Спасибо за работу, видно, что потрачено было много усилий. Альбом собирался возможно не один год. Идея со смешением жанров 90-х, 00-х, возможно даже немного 80-х нам понятна. Хочу теперь дискач.
28.04.2024