В одной из своих рецензий на Платину я упоминал, что альбом Уланса "NO LABEL" я переслушал более десяти раз или около того, то есть то что он мне очень понравился и смог меня впечатлить. Поэтому ожидания на этот альбом у меня были достаточно высокие, я ожидал получить альбом уровня качества 75-80 баллов, не меньше. И какого же было моё разочарование, когда мои ожидания не оправдались. LIL KRYSTALLL говорил, что музыка на релизе будет новая, несколько необычная для его контекста, как артиста (скажем так, "лора" его дискографии), подогревал интерес сниппетами, через прослушивание которых я всё понял и принял тогда к сведению, что второго раз***а в духе первого NL не будет, а будет лёгкий поп-дрилльчик про девушек лёгкого поведения и красоту дорогих магазинов моды, должны будут показаны какие-то красивые "любовные" вайбы, но в обёртке хип-хоп звучка, и я обозначил в тот момент для себя: "окей, буду иметь ввиду, жанр другой, задача концепта немного другая, буду перенастраиваться на другую атмосферу и в принципе немного другую музыку".
Но насколько хорошо реализована вся эта задумка с точки зрения качества (при желании можете приставить "рыночного" качества)? Вообще не на том уровне, какой я хотел. В итоге я имею пять треков, к которым у меня нет претензий, конкретно это:
• Октябрь feat. 9mice
• Кобра
• Джек Рипер feat. OBLADAET
• CSM
• Я БУДУ feat. Лоя, 5sta family
Всё остальное — не достаточно. Мне не хватило. Не принимается. Особенно трек "Три буквы" с Платиной, который как будто вообще немного не отсюда, я не знаю, зачем он нужен для концептуальной части и в принципе при всём уважении к Роберту, как артисту, по-моему он на этом альбоме немного про другое, он выделяется, как будто переборщил с грязью в тексте и сам немного не об этом, не знаю. Не хотелось бы слышать его на подобного рода альбомах, если честно. В его парте было процентов 5 этой дорогой красоты, остальные 95 это вайб чела, блюющего в туалете стрип-клуба, у которого из кармана выпал пистолет, я вообще не почувствовал, что он дополняет этот альбом и является нужным гостем, ну уж извините. Просто послушайте первые две строчки из его куплета и подумайте, как ЭТО может ТАМ быть? Уланс тоже много грязи добавляет в лирику, на всём альбоме от него её реально достаточно много разбросано, но на уровне ощущений она у меня должным образом не воспринимается, как что-то "выбивающееся" и "режущее" уши и даже если где-то она подаётся слишком в лоб, с его подачей от него у меня она как-то легко пропускается, а вот у Роберта как будто сразу ТОЛЬКО ЭТО слышится, ну правда, не понимаю до конца сам, почему это так, может, это только у меня одного такое, не знаю.
Альбом-то на самом деле неплох, но у меня были очень завышенные ожидания, поэтому я лично для себя по факту нормальный, не руина альбом воспринял, как разочарование, я понимаю, что если он тогда дропнул субъективный шедевр это не значит, что так будет всегда, но это мои ожидания, поэтому у меня вот вышло так.
Дополню, что "CSM" — это единственный полностью ИДЕАЛЬНЫЙ трек для меня, в котором я не нашёл практически изъянов, если честно. Он качает, крутой, держит настроение, серьёзно ракает.
Такие дела вышли, но тем не менее спасибо Кристине за KRISTIN'у и за то, что он в принципе музыку выпускает я ему благодарен, она мне нравится и я постараюсь в следующий раз иметь более приземлённые ожидания.
15.10.2024