Серьёзное название. Обложка неидеальна, но в этом и видится суть, поскольку её главная задача акцентировать прожектор и внимание на главном герое этой истории. Тизеры для подогрева вышли интересными, по-настоящему взрослыми, а синглы не отличались фирменными панчами и вцелом фишками привычного Вотера, что довало ощущения того, что артист координально меняет вектор творчества, придя к более осмысленной музыке. На протяжении года всё так и было: мрачный макси-сингл с лирикой и осознанными текстами, трек Звёзды, который повествует о смерти и три сингла с самого альбома, в которых идёт глубокомысленные рассуждения и главный посыл о том, что личность познаётся тогда, когда музыка меняется и сам артист растёт. Единственное что выбивалось, это трек Больной, привычная долбёжка в удобном для Арсения жанре и напоминание о том, что приколюхи он не разучился делать, тем более вряд-ли на bailie funk'е можно взять и зачитать на серьёзные темы, ну представьте, читает он о проблемах в семье, а на фоне фанк бит тунц-тунц-тунц, звучит прикольно, но рисково для артистов, хотя определённо к такому условные артисты с саундклауда, рано или поздно, могут прийти. Вцелом весь 24 год для Сени прошёл под эгидой смены вектора и было ощущение, что он, словно условный Сода, больше к старому не вернётся. Весь альбом с концептом: Арсений ведёт нас за ручку по собственной жизни, рассказывая каким он был, как баловался запрещёнными веществами и пытался зарабатывать, чтобы выжить, конечно же с главной мечтой, а именно стать артистом. Про свою семью много он не стал говорить, например кем был его Отец, нет, лишь пару упоминаний о Маме и напутствие нам, дескать, ребят, пацаны и пацанки, помогайте Родителям. Он главным образом сконцентрирован на своей персоне, как он поменялся, вырос и стал тем, кем хотел, в этом и кроется главный посыл. Мечтать не вредно, но главное в этих мечтах не жить, а действовать, иначе итак пролетающая жизнь пролетит ещё мимолётнее. Альбом никак не назвать исповедью, но Арсений каится за прошлые грехи, за то что принимал и дымил, замотивировав тем самым многих также бросить, но и отмечает, что и фанаты являются его мотиватором в творчестве, укореняя с ними тесную связь. Забавным выглядит и то, что от панчей он полностью не избавился, они есть в парочке треков, также на высочайшем уровне, но теперь задача всего его текста не заставить улыбнуться, а замотивировать, двигаться правильно по жизни и развиваться, показывая это на себе. Челик, разносящий еду, теперь разносит сцены и оценки на сайте рзт, это ли не признак успеха) Не забывает Сеня показывать и то, что он сам то не идеален, и это важно, человек живое существо и быть везде всесильным невозможно, и радует что Арсений меняется через альбом, проходя Одиссею, путь, который будет идти длиною во всю жизнь, а значит он только в начале. Предпосылки к этому альбому были в предыдущих релизах, от изменился фристайл и нагреваю до парочки с дебютного альбома. Сеня безумно хорош в лирике и здесь он слихвой продемонстрировал умение подстраиваться под разные стили, есть и речитатив и вокал, и с каждым он справился идеально. К его айдентике и харизме уже давно нет вопросов, живой и искренний, но в этот раз и во всех треках, по праву, идеальный по технике. Проблема здешнего текста в том, что во-первых индивидуальности Арсения здесь мало видно, в основном это типичное "я был таким, теперь я такой", но и не во всех треках рифмы на должном для него уровне. Это пока проблема двух его альбомов, в отличие от EP, здесь тяжело на множестве треков выдать максимум. Второе что разочаровало, это конечно три сингла, выпущенные до альбома, многовато, я думал, что после дебютника это будет исправлено, но и расположение этих самых синглов в альбоме расстроило. Вставить интрушное Замер в самый конец, бойкий Центр также, хотя он подходит в середину, не конает. Сваровски пожалуй наиболее подходящий. Фит с Думи лишний, зачем он здесь нужен, непонятно. Ну и по структуре и ритмике некоторых треков также есть вопросы, не так много развития, поэтому душит. К остальному ноль вопросов. Релиз получился, для меня так точно, он спорный для многих, понятное дело, ложный подогрев оказался лишним, ведь это не альбом-трансформация, нисколько, это личный релиз, главная цель которого познакомить слушателя с Арсением Груздевым, поскольку с Heronwater'ом мы уже в ладах, как говорится) Сезон ODYSSEY закончен, куда же он двинется дальше? 2025 год он начал с BEAST MODE, трек можно отнести к пост-сезону, а вот дальше TOKYO WATER, и здесь Сеня возвращается к старому стилю. И сначала казалось, что это будет единичная акция, как Больной в прошлом году, но 1ST DAY SMOKE и 70 BARS показали, что Сеня решил откатиться к фирменным и грязным панчам. Понятное дело, в силу законов, про запрещённые вещества он больше не читает, скорее он теперь просто угарает над индустрией и тем, что происходит в нынешнее время, в том числе подстраиваясь под тренды тт. Надолго ли это? Пока спорный вопрос, грядущий альбом будет в около-старом стиле + залетел даже на альбом к Гламурам и фит с Содой новый дропнул, это приятно) Вцелом пока Вотер в 2025 году это артист без определённого вектора, вроде и к старому возвращается, а вроде и пытается подстраиваться к новому, отчего его слова о личности теряют своё значение и выглядят лицемерием, а также показывают, что если будешь гнуть свою линию, то рискуешь остаться незамеченным, а будешь таковым, не будет фейма и бабла. От всего этого альбом своей значимости не теряет, Арсений рассказал о себе и сделал альбом для себя, а также для мотивации для фанатов. Новую пластинку конечно жду, треки новые дропнутые всё таки очень крутые, а новый сниппет даёт понять, что Сеня запрыгнет в новом альбоме на разные стили, вообщем DMCB2) Он ещё и курить снова начал... ладно, его личное дело
ON DA WAY 20-25
18.07.2025