Многие говорят, что альбом получился не очень удачным, по сравнению с тем же ПЭР1.. что ж.
Услышав сниппеты треков из альбома, я думал, что будет продолжение истории ПЭР1, с таким же звучанием, с похожей подачей стиля гопников, оно таким и казалось. Но когда я услышал совсем другое звучание абсолютно во всех треках, я даже удивился, я был в шоке, насколько можно было изменить смысл идеи "ПЭР", и по началу я расстроился, ноо... Когда начинаешь вслушиваться в альбом в целом, это даже не неплохо, это довольно смело и бесподобно)
Новое звучание меня даже чем-то зацепило, Макс решил ультануть и навалить базы, заткнув рты всем любителям старого Кишлака.
Трек "Робот", уууу, это конечно стоит отдельного слова.. Я бы даже сделал его сольным треком, отдельно от концепции "ПЭРа". Как по мне, этот трек должен был быть отдельным экспериментом - электронная музыка, сочетание реального и цифрового миров, игра слов в тексте - все это гениально. Да, некоторые могут сравнить трек со старым творчеством Максима, но в новой обертке, только с более проработанным вокалом, однако я с этим не соглашусь.
Трек "Любовь": сначала мне показалось, что Макс порофлил и вкинул недоработанный трек, но это чертовски лиричный тречок, мне понравилось, хотя я бы его лучше воспринимал в альбоме "Эскапист", вероятно там ему было бы самое место, ну да ладно)
Что касается Семьсот седьмого.. он шикарно вытащил альбом) Оба сольных трека Ильи очень достойно звучат.
В треке "Музыки больше не будет" я вообще услышал старый вокал Ильи, это было так божественно)
Еще хочу выделить трек "Почему я иду": зацикленная ритмичная читка без пауз, я такое всегда любил и буду любить))
Обложка... двоякое чувство, будто не в тему, к "ПЭРу" не имеет никакого отношения, но после прослушивания альбома ну типоо допустим, в этом что-то есть.
Мои впечатления об альбоме - это было бесподобно, Макс растет в творчестве, это видно невооруженным глазом, и я оцениваю ПЭР2 на 100/10!
12.12.2024