он, ненавидящий прощение, готов за всё её прощать.
кажется, впервые за долгое время это отзыв на альбом. и впервые за долгое время это женскй альбом.
я не разделяю музыку на катерогии для мужчин или женщин, просто в силу каких-то обстоятельств большинство женских релизов проходят мимо меня. однако в этот раз вышло иначе. и я нисколько не пожалел.
очень много думал над тем, какое по итогу мнение у меня сложилось, и понимаю, что даже сейчас не могу сформулировать. сам альбом репрезентуется как история тяжёлого расставания, принятия, восстановления, и попытка отпустить. об этом сказала сама исполнительница в интервью для яндекс музыки, если перейдёте по ссылке, сможете прочитать. но это по желанию.
изначально меня зацепило и пробудило интеререс к прослушиванию фраза о том, что это попытка в рок, в тяжёлую музыку, желание совместить высокий женский вокал с хардовыми гитарами, якобы до этого так никто не делал. спойлер: делал. группа билборды (вариант для зумеров), askin (вариант для бумеров), группа СЛОТ (миллениалы, привет, по чём у вас доллар?), группа кис-кис (Кирилл, прости, я стала взрослой). уверен, если копнуть глубже, найдём кучу других примеров, и удачных, и не очень. другое дело, если речь о переквалификации из поп-исполнительницы в рок. здесь уже действительно сложнее. можете ли вы представить, как Аня Асти х*ярит тяжёлый рок? можно, конечно, но ничего толкового не получится. и как только я об этом подумал, пошёл слушать альбом полналюбви с надеждой грубо расху*рить его в щепки, обезглававить обоссать и сжечь, как говорил классик. после первого прослушивания целиком, вкупе с чтением текста, во мне не осталось никаких эмоций. буквально. так совпало, что я впринципе до этого откатился в тильт, и смотрел на всё через призму "е**л я ваш рот", искусство х*йня, творцы пи****сы, жизнь г**но, бога нет, да и меня тоже нет.
но, не хочу накидывать излишнего пуха, после альбома во мне как будто переключили какой-то тумблер, немного, но стало легче, название - оправдано, концепция проста и понятна, а музыка...
короче, это не то, чего я ожидал изначально. да, это рок. да, это тяжёлые гитары, да, это женский красивый высокий вокал, иногда пробирает до глубины души. интро и аутро - почти как сцены из немного, грустного, трагического ромкома. но в этом всём есть одно большое но. это слишком чистый рок. не дерзкий, не громкий, он скромный, номинальный. возможно, это мой за*б, в моем представлении классический рок должен х**чить до глухоты, быть звонким, дерзким, ГРОМКИМ, грязным, надрывным. в случае с альбомом - это рок эстрадный, попсовый, а-ля золотые хиты группы скорпионс. делает ли это его плохим? нет. ни в коем случае! но если вы выросли на линкин парк, лимп бизкит, или были панком-говнарём (уважаемый, у вас лёд на погонах), то вы не согласитесь с тем, что это рок.
тексты песен - это то, ради чего мне захотелось переслушать альбом второй раз. они буквально отражение фразы, что всё гениальное - просто. когда тебе плохо, ты не ищешь красивые слова, не подбираешь высокие эпитеты, не думаешь над классной рифмой. ты просто переливаешь всё х**вое в текст. но даже здесь находится место отсылкам к поп - культуре, кинематографу, античной мифологии, а Андрюша пиро вносит свою лепту и выкидывает пару интересных религиозных мыслей.
короче говоря, это не то, чего я ожидал после прочтения интервью, однако это даже хорошо. альбом - это о*уительные эмоциональные американские горки, где ты трек за треком испытываешь полную палитру эмоций. местами тебе очень грустно, местами ощущаешь подъём, иногда испытываешь кринж (да, есть и такая песня), тебя бросает в злобу, в сочувствие, и под конец всё это смешивается в очень странный коктейль. я до сих пор не могу сформулировать чёткое отношение к этому альбому. быть может, получится у вас.
16.04.2025