Ознаменование новой эры / Начало пути к большому артисту / Закрепил фирменную подачу
После довольной удачной епишки "Young Rich", Бейби Мело выпускает следующую епишку "Rich Yung", в которой, как пообещал Гога, он попрощается со своим привычным звучанием и трэп битами, в которых часто присутствовала пианинка.
Возможно, смена направления в творчестве обусловлена запретом его треков на площадках, а может и сам Гога хочет развиваться, а может оба этих фактора повлияли.
На мой взгляд, Гога выбирает правильное решение: перейти в более коммерческое звучание, и оставить свою агрессивность позади. Во-первых о нем подумают по-другому: люди перестанут постоянно его хейтить за любое его движение в медийку. Во-вторых это один из шагов к пути к большому артисту, ведь его нынешнее звучание было в какой-то степени андерграундным, например на альбоме Who Realer более менее коммерческими треками я выделю только 5-6.
Затем он в конце этого года начал уходить в коммерцию: клубняк 2 с трилл пиллом, вверх вниз влево вправо, ача ача с благо и джифором. И на мой взгляд все эти треки были очень удачными и даже наверное одни из самых сильные у него в карьере. Ача ача на баллов 70+-, вверх вниз на 80, и клубняк 2 на 65 примерно.
Вот и представляет Гога новую епишку, давайте приступим к разбору.
P Diddy ( Фит Джон Гарик )
Очень рад что Гарик и Мело продолжают выпускать совместные песни, очень нравится их совместный дуэт.
Здесь перед нами оба артиста в привычном звучании. Гога показал свою узнаваемую харизму, но мне не зашел от него припев, не лучшее от него. Нравится что начал побольше работать над текстом, не просто плоский репрезент, но и всякие завуалированности и неймдропы.
Гарик тоже выдал по-фирменному, зачитал ровно, технично. Не хватило от него развития, а так в целом неплохо, на классе.
Честно говоря
Вот тут самый фирменный Мело. Фирменная харизма на экспресии и рейдже, агрессивность и дерзкая подача. На мой взгляд, в плане техники, это его лучший трек. Нет каких-либо сбивок не во флоу, не в харизме и подачи. Возможно слишком ровно, есть от него похожий трек "BABY SKUFF", там он давал живости в интро, аутро и разбавлял все бриджем.
Египет
Снова Soulja Boy?
Вот тут уже более коммерческая история, бит более легкий и менее агрессивный. Тут уже хрон поменьше, не душит абсолютно. Снова переосмысляет Soulja Boy, добавляет его фирменные эдлибы и исполняет концовки строчек в его стиле.
На мой взгляд, лучший трек с релиза.
Туда-сюда
А вот это наверное худший трек. Здесь он тоже кидает фишки Soulja Boy, бит снова более коммерческий, но на мой взгляд здесь больше проблем со сведением и реализацией, и текстом тоже.
Слабый трек, на голову ниже "Египта" или "Честно говоря".
Вот теперь делаю вывод EP в целом.
Во-первых видно как он сильно спрогрессировал в технике, подачи и харизме. Он перестал сбиваться, стал более технично читать. Со сведением проблем намного меньше, чем на альбоме "Who Realer."
Тут целостное звучание как в одном треке, так и на протяжении всего EP.
Во-вторых он начал больше работать над текстом. Перестал просто в лоб подавать репрезент, добавляет больше отсылок, образы ярче стали. В целом стараний больше видно.
Если расставлять треки по топу то будет так:
1. Египет
2. Честно говоря
3. P Diddy
4. Туда сюда
Вывод:
Если говорить в целом, то новая епишка "Rich Yung" показывает заметный скилл ап артиста на таком стиле.
Каждый трек в EP показывает рост Бейби Мело как рэпера: улучшение техники исполнения, подачи, работы над текстом и стремлению к более цельному и качественному звучанию.
После данной EP, Гога наконец решает изменить своё звучание, отходя от привычного агрессивного трэп стиля в более коммерческое звучание, что я думаю связано с его желанием, а также из-за требований Роскомнадзора. Данное решение становится важным шагом для Бейби Мело на пути к становлению большого артиста на музыкальном рынке.
20.12.2024