Интерес к альбому Марка Мэдкида возник и впоследствии начал лишь возрастать по одной простой причине - восхваление этого альбома моих некоторых коллег по цеху и одновременно с этим скептицизм в перемешку с негодованием, отрицанием и непринятием этого альбома, называя его откровенной коричневой массой. Проще говоря, причиной прослушивания альбома послужил некий конфликт на тему этого альбома, где одни боготворяли эту пластинку, а другие - наоборот.
Данный альбом вышел еще в марте этого года. И сказать, что этот альбом может спокойно забирать номинацию по типу "тик-ток альбом года" - ничего не сказать. Но давайте мы в этой рецензии отойдем от вертикальных рамок и взглянем на этот альбом с точки зрения именно музыки и с точки зрения восприятия, послевкусия и так далее, и так далее, и так далее.
Скажу сразу касательно критериев. Честно говоря, это первый релиз, который я у него послушал, и этот альбом является вторым в его дискографии после "Он сказал: поехали!", в котором присутствовал, как я потом узнал, гранж-звучание. Здесь же он кардинально поменял вектор своего развития и выдает абсолютно другое звучание и абсолютно другой стиль. Так что я без понятия, как аргументированно и оправданно оценивать этот релиз по этой шкале, поэтому поставил по всем критериям девятки, за исключением структуры и реализации. Но об этом чуть попозже.
Открывающий трек, если я правильно понимаю, после релиза альбома начал жестко вирусится везде, где не лень и оттого, скорее всего, у многих было чувство отторжения и чувство рвотных рефлексов. Я это прекрасно понимаю, ибо это - совсем не единичный случай. Но, опять же, отходя от тиктоковских рамок, эта песня звучит вполне энергично и бодро.
Второй трек - аналогичная история. Хороший припев от Марка, вполне приемлемая структура, неплохой гостевой парт - в целом, ничего такого омерзительного я не нашел, как и практически во всем альбоме.
Третий трек, который выходил лид-синглом, хочу отметить отдельно. Во-первых, инструментал. Во-вторых, меня безумно быстро фриссонит от перехода ко второму куплету и аутро. В-третьих, складывается ощущение, что Мэдкид и Темный принц - один и тот же человек, ибо их голоса я не мог различить... Серьезно, будто темный принц - альтер-эго Марка, простите заранее.
В остальном же, давайте сделаем следующим образом.
Единственные треки, которые мне не понравились, зашли 50/50, это две работы - последним летом и танцор, который тоже выходил лид-синглом. В последнем случае, видимо, этот трек очень старого образца, да и как аутро оно не совсем стакается с самим альбомом. Хотя, с другой стороны, как еще можно было бы завершить альбом? Хотя, с третьей стороны, можно было и не добавлять сюда этот трек)
Касательно "последнего танца". Сам Марк признался, что трек получился 50/50 и я солидарен с его честностью. Несмотря на три куплета, чувство, будто оба артиста реально сведены по-разному и оттого трек ощущается не таким хорошим, как должно казаться на первый взгляд...
Что насчет остальных работ? Центровая часть альбома очень даже хорошая. В плане визуальной составляющей, в плане продакшна и так далее здесь вопросов не имеется - инструменталы здесь "пи*** лупасит". Насчет текстовой составляющей сказать трудно - я бы не назвал это лучшим текстом вообще когда-либо, но и критиковать это не особо хочется, учитывая то, что текст более-менее нормальный. Диллема, не иначе.
В общем, практически фулл альбом для тиктока, ой, точнее, второй альбом Мэдкида является вполне хорошей работой, если не смотреть на этот релиз с точки зрения хайпа. Возможно, если бы он так не завирусился изначально, то, скорее всего, этот релиз могли тепло принять.
Ну и в конце я скажу трек, который мне безумно понравился и который, возможно, я бы переслушивал на постоянной основе (но это не точно) - это трек "сдвг". Не ощущается монотонно, хорошее развитие инструментала, особенно начиная со второго куплета - эту часть готов вечно переслушивать, честно, ну и припев)
Ах да, еще одна деталь. Не особо понимал да и сейчас не понимаю, для чего нужно было делать плавный и резкий конец трека - по-моему, так было то ли один раз, то ли два. Не знаю, не зашел подобный мув)
В целом, это все, что я хотел сказать об альбоме Мэдкида "sexyswag". Давно не писал таких больших рецензии, поэтому решайте сами - написал ли я здесь полнейшие факты и мне положен бесконечный респект, либо же я сморозил полную дичь и ересь и мне нужно перестать с этой минуты слушать дальнейшее и прошлое до sexyswag творчество артиста.
Оценка перед вашими глазами. Всем риса!
13.07.2025