Это, наверное, САМЫЙ ЛУЧШИЙ АЛЬБОМ САНИ, БЕЗ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЯ. Самый его разнообразный альбом, который раскрыл как самого dmt, так и Veno, Diklor'а и Takizav'у в ином стиле, при этом они не потеряли своих фишек. Буду краток в своей рецензии, ибо это первая моя рецензия.
———————————————————————————————————————————————
Пройдёмся по каждому треку:
VIP — как интруха отлично работает, но трек явно не на постоянку или в плейлист закинуть. Вне альбома не работает, но в стиль и концепцию попадает. Особо ничего не скажешь.
F**K YEAH — Для меня не самый любимый трек, как минимум в мой плейлист он не попадает, но рабочий в рамках альбома.
ЗАНЯЛ НИШУ — Старый dmt, не попадающий в стиль. В плане бита Takizava начал идти в стиль альбома только под конец — в начале и середине была чистая классика dmtboy'я. Сам трек уже более самостоятельный, но уходит от концепции альбома — это факт, с которым сложно спорить.
OMGDBL — По моему мнению, именно с этого трека начинается альбом в плане концепции и стиля. Takizava наконец-то понял стиль и сделал как надо, особенно крутое аутро трека. Что по Сане? Навалил свэга и вспомнил "Даёшь молодёжь", а именно Данилу и Германа с их привычкой добавлять в конце слова "able". Крутоble, одним словом. В плейлист улетело с первого припевable. ХИТЯРА ЛЮТЕЙШABLE.
XXXL — В рамках альбома классный трек, и как самостоятельный тоже работает. О нём нельзя много сказать — чисто трек про большую грудную клетку и половые акты, но включить на какой-нибудь вписке будет нормально.
TWERK — Крайне уникальный трек. Очуменный бит, под который так и хочется улететь в слэм, качать головой или твёркать :) Один из самых крутых треков с альбома. Насчёт попадания в суть альбома может быть спорным, но для меня он вполне влезает. Будь этот трек выпущен в те времена — он бы стал новаторским. Флоу и чувство трека у dmt не отнять. СВЭГА ИМЕЕТСЯ!
SKIT IT — Спасибо, Сань. Если бы не ты, я бы и не узнал, что у меня каналы в наушниках стоят неправильно. Если серьёзно, то отсылка на проверку стерео взята у Паши Воли из трека "Барвиха" 2007 года. Ещё в визуале альбома на этом треке идёт переход на клип. Идея с интерактивом, где люди из ТГ-канала dmtboy'я отправили голосовухи и попали на скит — классная. Я не попал, ну и ладно. Проблема для меня только в том, что Я ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ, КАК ЭТО В ТЕКСТ НА MUSIXMATCH ДОБАВИТЬ. Я ПОНИМАЮ, НУЖНО БЫЛО ДОБАВИТЬ КАЖДУЮ ГОЛОСОВУХУ, НО ЧТО ДЕЛАТЬ ТЕМ, КТО ТЕКСТ ТРЕКОВ НА ПЛОЩАДКИ ДОБАВЛЯЕТ????????
ONLINE — Новая DURKA? Сайфер классный, но с DURKA из прошлого альбома PRESS F не дотягивает.
Dmtboy на припеве и один его куплет. Сделал крутой, заедающий в голову дроп. Невероятно круто передал 2007–2010 со старым ВКонтакте, да и ещё накинул "недо-гламурным" чувакам за нетрушность.
По поводу парта Diklor'а у многих есть вопросы — типа он не вписывается и прочее. От себя скажу: он реально наравне с Саней. В отличие от других треков с его участием, где были ужасно хаотичные парты, в этом треке ОН ВНЯТНЫЙ, ДА НУ! Да и автотюн у него звучит так, будто он с ним с рождения. Крутяк!
Парт SHTRIHCOD'а тоже вызывает вопросы. Можно интерпретировать его унылый парт а-ля "он тру эмо", но по лирике можно понять, что он с неохотой хотел участвовать в этом. По крайней мере, если судить по строчке: "Извини, мне было впадлу качать автотюн на комп"
Парт Dekm'ы — самый длинный и даже как-то затянутый. Конечно, он раскрывается под конец, но всё же смотрится как лютое перенасыщение, честно говоря, хотя сам по себе неплох. Если говорить по оценке каждого участника, то тиры следующие:
S: dmtboy, Diklor
B: Dekma
C: SHTRIHCOD
БОЛЬШЕ ГЛАМУРА — КУДА ЕЩЁ БОЛЬШЕ?!?! Невероятно атмосферный и крутой трек. Ещё один сертифицированный БЭНГЕР. Не зря на него первый клип вышел, который так же подкрепляет вайб альбома. Помимо этого, одной только строчкой "Хочу фитануть со Зверевым Серёгой" можно говорить о многом. Помимо гламура — ещё столько же свэга. 2010/10
ACORN — Как по мне, тут не та же ситуация, что с "ЗАНЯЛ НИШУ", ибо в концепцию альбома попадает, но хз... Трек своеобразный. Как самостоятельный трек работает, но слабо.
DG — ТЫ ГОВОРИЛ ПРО ФИТ С СЕРГЕЕМ ЗВЕРЕВЫМ, А НЕ СТАНОВИТЬСЯ ИМ! Если без шуток — то крутое переосмысление, с приколами самого dmtboy'я и просто невероятно крутой харизмой. Свэга навалил знатно. Спасибо, Сергей (Александр)!
MILF KLAB — Пока многие не оценили данный трек, я считаю его достаточно крутым. Мне он крайне зашёл — неплохой и заедающий припев, классные куплеты и очуменное аутро под сэмпл "Песенки" от Руки Вверх! (или ATC — "Around The World", как вам удобно/привычнее). Очень понравился, и он залетел в мой плейлист. Свэгом зарядился!
SUCK MY SWAG — ГОВНАРИ ВПЕРЁД! Роцк-аутро альбома, закрепляющий вайб эпохи конца нулевых, с отличным гроулом Сани. Как аутро — работает отлично, но, к моему большому сожалению, не как самостоятельный трек из-за его длины и малого развития. Ну, трек и записывался как аутро, но просто dmt в рок-звучании с его гроулом звучит классно — из-за этого хочется ещё такого.
———————————————————————————————————————————————
Говоря в целом про альбом ещё раз — он невероятно разнообразен и крут, и слушается на одном дыхании, а это может сделать ДАЛЕКО НЕ КАЖДЫЙ. Во многом, это достигается благодаря переходам — что круто, ибо весь альбом ощущается как один большой трек и очень хорошо ложится на CD (как его и продавали как мерч), но для стримингов эти переходы — руина, ибо начало и конец треков в отдельных плейлистах с другими треками звучат обрывисто.
В случае данного альбома он звучит легко, свежо и накидывает свэга и вайб нулевых знатно. Слушать весь альбом от начала до конца — сплошное удовольствие, особенно в сравнении с условным Горгородом Оксимирона.
В последнее время слушаю именно его, и именно чисто весь альбом. Жаль, что нет денег — так бы я купил весь мерч с постером, диском и другими приколами под вайб гламурного конца десятых.
Составлю тирлист треков:
S: OMGDBL, TWERK, ONLINE, БОЛЬШЕ ГЛАМУРА, DG, MILF KLAB, SUCK MY SWAG
A: VIP, ЗАНЯЛ НИШУ, XXXL, SKIT IT, ACORN
B: FUCK YEAH
12.04.2025