Новый (или, по крайней мере, относительно новый) полноформатный альбом от русскоязычного исполнителя "Три дня дождя". Выполнен он в несколько непривычной для многих фанатов стилистике — сохраняя общее эмоциональное роковое направление/настроение/атмосферу/✨vibe✨ имеет отличия по сравнению с предыдущими релизами артиста: при наличии свойственных для автора меланхоличных (здесь прямо много) и агрессивных (не так много, но в моментах есть) выдержанных тонов пластинка выполнена в намного более спокойной и не тяжёлой, а более какой-то красиво-мелодичной стилистике. Из-за этого фэны как бы разделились на два лагеря: одни восприняли это как новую веху в творчестве группы и горячо приняли работу, вторые же посчитали это "отклонением" от привычного классического стиля ТДД и отказались принимать становление этого некого нового периода в работах певца, тем самым отвергая и воспринимая релиз как что-то неудачное, непонятное и непригодное для их восприятия, не поняли должным образом суть релиза (я так считаю) и дроп им из-за этого не понравился. На LP как будто наложена некая "целительная" аура, как по музыке, так и главным фактором потому, что Глеб на всех 14 песнях рассказывает о том, как он поменял свою жизнь, начал бороться с наркозависимостью, проработал и принял свои прошлые неудачи в отношениях с людьми (в основном именно с девушками) и в целом пытается стать более лучшей версией себя. Получилось ли у него полноценно осуществить это и исправить свою жизненную и душевную ситуацию? Если судить по концепции всех композиций альбома, то думаю, что однозначно да. Имеются фиты с "неисправность", "LYRIQ" и "pyrokinesis". Сейчас расскажу про каждый трек... Открывающая песня "Привет" начинается с проигрыша пианино, этот вступительный трек кратко знакомит слушателя с личностью автора, имеется характерно присущий Глебу надрывный эмоциональный припев (очень часто использующийся у него приём), спокойный вокал в куплетах (также довольно более, чем часто), проигрыш на гитаре — в общем, он впускает нас в свой лор, отправляет в путь. "Интро/Дом" — более абстрактная лирика, но так или иначе через собирательные образы друзей, "огромный дом", Создателя, мечты и так далее он хочет передать нам мысль, что он, человек, который по сути является творцом, даёт "дар" слушателю, огненный ("поджигаем нас дотла", что может означать порыв страсти в музыке и пламя созидательного энтузиазма) и искренний. "На Беговой" повествует о внутреннем одиночестве лирического героя, передаёт чувство отчуждённости, потерянности, разбитости — он хочет, но не может быть с какой-то девушкой, о встрече с которой он мечтает. "Не очень" — осадок главного персонажа от пережитой ситуации в городе Сочи, символизирует утрату, разрыв связи с человеком, которого он когда-то любил. "Для твоих грустных глаз" — ему снится образ девушки, которой уже давно нет рядом с ним, ему больно от того, что никогда он больше с ней быть не сможет и спрашивает, счастлива ли она, что всё так получилось? "Хлорка и ваниль" — он становится более агрессивным, this song очень хорошо передаёт чувство отчаяния, максимально искренняя композиция о внутреннем душевном неравновесии из-за неудовлетворения событиями в своей жизни. "Скучаю по тебе" — название говорит само за себя, так-то nuff said. "Сотни гортензий" — "изумрудные стены" (как и ценность этого альбома, но об этом позже), которые "расширяются во мгле" стоят за девушкой, образ которой он освещает своё "музло", ведь он испытывает к ней сильное чувство привязанности, ничто иное, как "любовь" и поэтому хочет, чтобы её "парфюм до самой смерти был на" нём. Немножко отдохнули от депрессивных мотивов, словили возвышенную прекрасную волну, а потом опять — "Негативное мышление" с Андреем Пирокинезисом, снова тревога, вспоминаются проблемы с зависимостями, ссоры, скандалы, старые шрамы прошлого дают о себе знать. И вот "Время убегать" — символизирует побег от реальности, нежелание смириться, отчаянные метания и терзания души, которая надеется на дальнейшие изменения в себе и светлый исход, но пока что происходящее с ним протагониста отнюдь не радует. "Хотя бы иногда" — воспоминания парня о прошедшем, о тех личных моментах, когда ему было так хорошо с человеком, но теперь в данном настоящем он один, а у неё всё хорошо и она забыла его, навсегда... ей давно уже абсолютно безразличен он и его состояние души, сам парень же лишь в мыслях про себя просит вспоминать её об их навеки минувших днях "хотя бы иногда". "Висхолдинг" — он находит в себе силы бороться и идти дальше ни смотря ни на что, он чувствует, что как будто бы может справиться со всем сам и всё произошедшее с ним не так уж и страшно, если хорошенько проанализировать, поэтому и говорит, обращаясь то ли к новой девушке, то ли к Богу, то ли к матери или кому-то ещё: "не надо меня спасать — я сделаю это сам, ведь я тебе обещал". "Февраль" — тут упоминается происходящая ныне политическая ситуация, а так в целом трек про стадию принятия и поиск лучшего будущего, единение с собой, человек всё осознал и вышел на верный путь, он смотрит в будущее и судьбу более позитивно. "Ни разу не поссорились" — у него новые отношения и он радуется, что ни разу не поссорился в них, что дня него уже является маленькой победой над собой из прошлого. Ценность: редкость везде 1, в целом думаю не нужно комментариев, вряд ли тут можно не согласиться, ну не знаю. Целостность везде на максимум, красная нить истории последовательно проходит через работу. Глубина 3/5, так как личная драма. Известность 5/5, ожидания — вот тут сложнее, но думаю где-то 3/5. В целом это 15.65, то есть достаточно крепкий изумруд. В текстах никаких просадок нет, но были такие случаи, когда я чуть ли не всю строчку целиком угадывал следующую, потому что ясно прослеживался, то есть угадывался ход мысли человека, как он складывает свой стих, но в целом он смог через слова передать практически божественную красоту и боль. По структуре: ну вот эти тихие куплеты с переходами в кричащие насыщенные припевы немного достали, я не знаю, я как бы понимаю, что это жанровый концепт так выдержан, но где-то на середине немного приелось. А так вообще в целом — ну офигеть какой крутой альбом с ярко выраженными глубокими чувствами и переживаниями от всей произошедшей драмы. Это довольно сильно было, если не сказать больше; что-то не такое "вау", чтобы постоянно прямо вспоминать и слушать это, а какие-то вот треки прямо вообще за живое берут, такие, как "Висхолдинг", "Сотни гортензий", "Ни разу не поссорились" конкретно цепляют, для меня это наверно лучшие отсюда. Круто, что сменил вайб, пускай не слушает этих недовольных сторонников старых (не менее потрясающих) работ — они просто ничего не понимают.
19.07.2025