79
7
9
9
10
Сеня расслабляет
Ожидания от альбома Beach Rock Hotel были очень высоки. В прошлом году Сеня написал альбом года по версии множества критиков и пабликов, поэтому любой его дроп всегда будет сопровождаться высокими ожиданиями, а на этом альбоме ещё и не типичный звук, так что прослушать его будет очень интересно. Ну что ж
К разбору альбома:
CHANEL CC очень мягкий трек, по сути являющийся интро к альбому. Слушается на одном дыхании, очень легко. Эта атмосфера легкости очень слышна что в инструментале, что в исполнении. Особенно хочется отметить инструментал, он звучит очень интересно и разнообразно.
SPORT слушал еще до выхода альбома. Этот трек в отличии от прошлого трека тяжелее, но при этом такой же мягкий, как первый трек. Здесь опять же проделана сильная работа над инструменталом и у меня такое ощущение, что весь альбом будет ставить свой упор именно в звуковую составляющую,а не текст. Работа изначально вызвала смешанные чувства, перед тем как добавить трек, я его несколько раз переслушал.
BEIRUT этот трек звучит гораздо динамичнее. Он уже на потанцевать. В нем хочу отметить очень интересную ритмику, которая в течении всего трека будет меняться. Также хочу отметить структуру в этом треке. Не часто увидишь в треке два разных припева:) Инструментал опять же сильный, но сам трек меня к сожалению, не зацепил. Для меня слишком длинный один из припевов и слишком сложная ритмика. Имхо на такой инструментал нужен более простой трек, но кто я чтобы говорить что-то Сене?
ГДЕ БЫ Я НИ ЗАСНУЛ вот здесь объединилась и легкость, и мягкость, и танцевальная история. Припев очень зацепил, не знаю, как объяснить, но он меня очень сильно вайбит) Там и инструментал работает круто, сам Салуки читает прикольно, в совокупности даёт мне провайбиться.
1HUNNA первый трек, в котором текст имеет смысловую нагрузку. Вокал SALUKI отличается от треков до него. Мне очень что-то напоминает припев, но не могу понять что. Для себя выделил куплет, в некоторых строчках беки работают очень сильно, за счёт чего трек становится более атмосферным. Все эти напевы мне также очень нравятся. Очень сильный для меня трек.
BEACH ROCK по идее заглавный в альбоме трек. Ожидания высоки. Инструментал в треке звучит необычно, нравятся фишки с вокалом, но трек не вайбит. Для меня инструментал в нем работает отдельно от вокала, поэтому не могу поймать вайб этого трека. Он как и весь остальной альбом очень мягкий и легкий.
ЛИХОЛЕСЬЕ этот трек везде мелькал как главный хит альбома, поэтому его послушать было интереснее всего. Очень интересная смена инструментала по середине припева. Интересная обработка вокала вначале бриджа. Инструментал навеял американские мотивы. В конце трека смена инструментала тоже сильно удивляет, альбом по видимому полностью продюссерский, потому что биты тут самая интересная часть каждого трека. В куплете началась бочка, которая опять же идет отдельно от вокала артиста, оч странно это слышать, а особенно трудно анализировать) Трек оставлю на подумать
MIDNIGHT IN KAŞ вот и почти полностью инструментальный трек в альбоме. Ну тут ребят инсутрментал меня очень сильно цепляет. Вокал здесь скорее дополняет инструментал и делает это круто Трек очень сильно понравился.
BLACK SUN а вот тут даже слов в треке нет. Он ПОЛНОСТЬЮ продюсерский семпл очень знакомый, слышал его в тик токе, но не знаю первоисточник (подшарел Мэй Рузвельт — «Memoir #02 [06.12.09]»). Работа очень интересная, мне очень нравится то, что Сеня не боится выкладывать треки вообще без вокала на таком альбоме.
HEAVEN IND. переделанная версия трека ПРЯМО ЗА ТОБОЙ. Тот трек мне понравился, его добавил у Салуики одним из первых. Эта версия трека мне понравилась. Не могу сказать больше или меньше оригинального, могу сказать то, что звучит это очень интересно) Куплет тут другой, он сделан очень разнообразно. Этот трек мне тоже зашел.
11 - на альбоме трек также 11. Должно быть аутро к альбому. Сам трек не такой легкий как остальные в альбоме, не такой мягкий. Я считаю, что подобный альбом трек закрывает вполне хорошо. Он сделан разнообразно и показывает многие фишки альбома.
На всём альбоме очень хочу выделить ООООЧЕНЬ сильный инструментал, хорошее сведение, интересные фишки с вокалом, а также структуру, которая в каждом треке разная. Альбом показал тот звук, который я никогда раньше не слышал и послушать подобное было очень интересно. Я в целом рад, что популярным стал такой музыкант, как Салуки, который делает такие эксперименты с инструменталом. Был рад послушать этот альбом. Безумно благодарен Салуки за данный альбом
К разбору альбома:
CHANEL CC очень мягкий трек, по сути являющийся интро к альбому. Слушается на одном дыхании, очень легко. Эта атмосфера легкости очень слышна что в инструментале, что в исполнении. Особенно хочется отметить инструментал, он звучит очень интересно и разнообразно.
SPORT слушал еще до выхода альбома. Этот трек в отличии от прошлого трека тяжелее, но при этом такой же мягкий, как первый трек. Здесь опять же проделана сильная работа над инструменталом и у меня такое ощущение, что весь альбом будет ставить свой упор именно в звуковую составляющую,а не текст. Работа изначально вызвала смешанные чувства, перед тем как добавить трек, я его несколько раз переслушал.
BEIRUT этот трек звучит гораздо динамичнее. Он уже на потанцевать. В нем хочу отметить очень интересную ритмику, которая в течении всего трека будет меняться. Также хочу отметить структуру в этом треке. Не часто увидишь в треке два разных припева:) Инструментал опять же сильный, но сам трек меня к сожалению, не зацепил. Для меня слишком длинный один из припевов и слишком сложная ритмика. Имхо на такой инструментал нужен более простой трек, но кто я чтобы говорить что-то Сене?
ГДЕ БЫ Я НИ ЗАСНУЛ вот здесь объединилась и легкость, и мягкость, и танцевальная история. Припев очень зацепил, не знаю, как объяснить, но он меня очень сильно вайбит) Там и инструментал работает круто, сам Салуки читает прикольно, в совокупности даёт мне провайбиться.
1HUNNA первый трек, в котором текст имеет смысловую нагрузку. Вокал SALUKI отличается от треков до него. Мне очень что-то напоминает припев, но не могу понять что. Для себя выделил куплет, в некоторых строчках беки работают очень сильно, за счёт чего трек становится более атмосферным. Все эти напевы мне также очень нравятся. Очень сильный для меня трек.
BEACH ROCK по идее заглавный в альбоме трек. Ожидания высоки. Инструментал в треке звучит необычно, нравятся фишки с вокалом, но трек не вайбит. Для меня инструментал в нем работает отдельно от вокала, поэтому не могу поймать вайб этого трека. Он как и весь остальной альбом очень мягкий и легкий.
ЛИХОЛЕСЬЕ этот трек везде мелькал как главный хит альбома, поэтому его послушать было интереснее всего. Очень интересная смена инструментала по середине припева. Интересная обработка вокала вначале бриджа. Инструментал навеял американские мотивы. В конце трека смена инструментала тоже сильно удивляет, альбом по видимому полностью продюссерский, потому что биты тут самая интересная часть каждого трека. В куплете началась бочка, которая опять же идет отдельно от вокала артиста, оч странно это слышать, а особенно трудно анализировать) Трек оставлю на подумать
MIDNIGHT IN KAŞ вот и почти полностью инструментальный трек в альбоме. Ну тут ребят инсутрментал меня очень сильно цепляет. Вокал здесь скорее дополняет инструментал и делает это круто Трек очень сильно понравился.
BLACK SUN а вот тут даже слов в треке нет. Он ПОЛНОСТЬЮ продюсерский семпл очень знакомый, слышал его в тик токе, но не знаю первоисточник (подшарел Мэй Рузвельт — «Memoir #02 [06.12.09]»). Работа очень интересная, мне очень нравится то, что Сеня не боится выкладывать треки вообще без вокала на таком альбоме.
HEAVEN IND. переделанная версия трека ПРЯМО ЗА ТОБОЙ. Тот трек мне понравился, его добавил у Салуики одним из первых. Эта версия трека мне понравилась. Не могу сказать больше или меньше оригинального, могу сказать то, что звучит это очень интересно) Куплет тут другой, он сделан очень разнообразно. Этот трек мне тоже зашел.
11 - на альбоме трек также 11. Должно быть аутро к альбому. Сам трек не такой легкий как остальные в альбоме, не такой мягкий. Я считаю, что подобный альбом трек закрывает вполне хорошо. Он сделан разнообразно и показывает многие фишки альбома.
На всём альбоме очень хочу выделить ООООЧЕНЬ сильный инструментал, хорошее сведение, интересные фишки с вокалом, а также структуру, которая в каждом треке разная. Альбом показал тот звук, который я никогда раньше не слышал и послушать подобное было очень интересно. Я в целом рад, что популярным стал такой музыкант, как Салуки, который делает такие эксперименты с инструменталом. Был рад послушать этот альбом. Безумно благодарен Салуки за данный альбом
14.10.2024