55
7
6
9
6
Из грязи в князи на одном бите
Нас встречает название альбома — "ODYSSEY", которое вызывает ассоциации с мифологией и поэтическими эпосами. Звучит пафосно, но как это связано с релизом? Возможно, это своеобразная метафора жизненного пути артиста, однако такое толкование остается на ваше усмотрение. Мне кажется для Одиссеи следовало бы добавить некого развития повествования и перемены настроения, но тут к сожалению такого нет.
На этом релизе Сеня меняет вектор своего творчества. От резких и юмористических панчей, характерных для "DREAMS MONEY CAN BUY" и "NON COMMERCIAL LYRICS", он переходит к более лиричной и личной подаче. Альбом рассказывает о пройденном пути, эмоциональных взлетах и падениях, размышлениях и переживаниях, которые сформировали его как артиста.
Слушая "ODYSSEY", я поймал себя на мысли, что искренне рад за автора. Это одна из тех работ, где искренность превалирует над сложной технической проработкой, а успех артиста действительно заряжает на движения. Однако лирика часто кажется слишком простой, даже плоской. Это делает альбом доступным каждому, но в моем случае работает как недостаток.
"Не стрёмно флексить даже на приоре.
На*** леймов, уважение хаслу,
Даже если воркаешь во „Вкусно — и точка”".
Эти строки работают двояко. С одной стороны, их простота и честность вдохновляют на собственный путь наверх. С другой — прямолинейность в эпоху постмодернизма и иронии порой воспринимается как уязвимость.
Музыкально альбом базируется на мечтательных, меланхоличных битах, которые усиливают атмосферу ретроспективного самокопания. Звуки будто переносят слушателя в прошлое, к моментам, когда будущее было неопределенным, но полным надежд. В этом смысле "ODYSSEY" перекликается с эпохой клауда и треком "Последний билет".
Однако однообразие треков — слабая сторона альбома. Мелодии, речитатив и общее настроение начинают повторяться к середине релиза, вызывая усталость. Лирика, хотя и сильна своей искренностью, скатывается в предсказуемость, что усиливает ощущение монотонности.
Тем не менее, "ODYSSEY" — это неплохая работа. Честный альбом о пути наверх, о трудностях и переменах, которые привели Арсения к его нынешнему положению. В последнее время действительно не хватает простой и искренней музыки, лишенной показного фейма и перегруженности репрезентами.
На этом релизе Сеня меняет вектор своего творчества. От резких и юмористических панчей, характерных для "DREAMS MONEY CAN BUY" и "NON COMMERCIAL LYRICS", он переходит к более лиричной и личной подаче. Альбом рассказывает о пройденном пути, эмоциональных взлетах и падениях, размышлениях и переживаниях, которые сформировали его как артиста.
Слушая "ODYSSEY", я поймал себя на мысли, что искренне рад за автора. Это одна из тех работ, где искренность превалирует над сложной технической проработкой, а успех артиста действительно заряжает на движения. Однако лирика часто кажется слишком простой, даже плоской. Это делает альбом доступным каждому, но в моем случае работает как недостаток.
"Не стрёмно флексить даже на приоре.
На*** леймов, уважение хаслу,
Даже если воркаешь во „Вкусно — и точка”".
Эти строки работают двояко. С одной стороны, их простота и честность вдохновляют на собственный путь наверх. С другой — прямолинейность в эпоху постмодернизма и иронии порой воспринимается как уязвимость.
Музыкально альбом базируется на мечтательных, меланхоличных битах, которые усиливают атмосферу ретроспективного самокопания. Звуки будто переносят слушателя в прошлое, к моментам, когда будущее было неопределенным, но полным надежд. В этом смысле "ODYSSEY" перекликается с эпохой клауда и треком "Последний билет".
Однако однообразие треков — слабая сторона альбома. Мелодии, речитатив и общее настроение начинают повторяться к середине релиза, вызывая усталость. Лирика, хотя и сильна своей искренностью, скатывается в предсказуемость, что усиливает ощущение монотонности.
Тем не менее, "ODYSSEY" — это неплохая работа. Честный альбом о пути наверх, о трудностях и переменах, которые привели Арсения к его нынешнему положению. В последнее время действительно не хватает простой и искренней музыки, лишенной показного фейма и перегруженности репрезентами.
26.11.2024