ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    ODYSSEY
    Увеличить обложку
    ODYSSEY
    Источник фото: соц. сети Heronwater
    Альбом
    ODYSSEY
    Heronwater
    Heronwater
    2024
    86
    83
    82
    Номинации
    Посмотреть все рецензии на релиз
    DiMaSЗолотой уровень
    DiMaS
    ТОП-86
    80
    9
    9
    9
    10
    9
    НАСТАВЛЕНИЕ НА СВОЮ ОДИССЕЮ
    Арсений альбомом дает очень правильную мысль - у каждого своя одиссея. Сквозь релиз он показывает свой пройденный путь, показывает с чем сталкивалсясталкивается и как справлялся с трудностями, наставляя слушателей на преодоление препятствий на пути к своей истинной цели мечте, проходя через все тернии жизни.

    Многие, кто послушал альбом, наверняка начали следить за Сеней еще с момента щиттолкинга, когда он выдавал сильнейшие панчи под стильные биты. Тогда он и зацепил многих своим умением строить текста в совокупности с чувством подачи. Но артист не должен стоять на месте - "Если музыка не менялась, то за ней стоит не личность". И вот сейчас мы видим, как за промежуток всего лишь в несколько лет, Арсений перевоплощается и становится наставником для своих слушателей. Жаль только, что многие так и продолжат думать, что Хероинвотер это лишь кринжовые панчи смеха ради.

    На самом деле, очень рад за Арсения. Выдавая всегда только поток абсурдных панчей, он не мог рассказать про свои проблемы, но сейчас он смог передать не только свой путь, но и подсветить дорогу всем идущим, кто остается с его творчеством.

    Для меня при ожидании альбом чем-то был схож с Филармонией Фараона, которая была наполнена красивыми и мотивационными строками про жизнь, любовь, становление со свойственным репрезентом. Но все-таки это разные вещи и данный релиз более посвящен мотивации и движении вперед.

    Альбом концептуально выдержан, каждый трек продолжает задуманную идею, предоставляя все новые и новые метафоры о внутренней борьбе, успехе, материальных ценностях, переменах и отношениях. Огромное количество правильных мыслей Арсений передает через релиз, есть множество тем, над которым можно задуматься, осмыслить и экстраполировать на свою жизнь.

    Идейно мне альбом очень нравится, но есть аспекты, про которые хотелось написать.
    1. Первый и самый главный - однообразие. Местами длинные куплеты без развития, местами полностью одинаковые структуры композиций. Да и в целом, прослушав весь альбом, чувствуется, что немного поддушивает одинаковым флоу. От Арсения я ждал много фишек, которые разбавляют каждый трек, но не сбылось.
    2. Не стакаются припевы в треках "не тот парень" и "блики". В целом, где Сеня пробовал не читать, а протягивать, не особо получалось, на мой взгляд.
    3. Вайб алблака вспомнился на этой строчке "И мне не нужен джоинт, мне нужна сауна и веник", русская баня становится все более и более характерным репрезент элементом.
    4. Упомянув однообразие, хочется отметить и разнообразие, которое услышат не все. В нескольких треках вторая часть припева разбавлялась прямой бочкой, что добавляло живости, также в некоторых вторых частях куплета шло развитие инструментала, что приятно.
    5. Ну и последний момент отрицательный - аутро треков. Практически во всех треках после конца последнего структурного текстового элемента есть секунд 10 бита в сочетании с напевками, после чего трек сразу обрывается, особенно это заметно на треке "Сваровски", хотелось услышать еще секунд 5-10 просто инструментала, который более плавно выводил из трека.
    30.11.2024