
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети Boulevard Depo
90
10
10
10
10
Самобытность, качество, эксперименты
Меня поражает развитие Артема Депо как артиста, всего 8 лет назад он скакала вместе с Глебом Фараоном и кричал про то как с кем-то спаривался в мерседесе. На данный момент если заняться подсчетами Депо уже третий раз находит себе новый стиль. Апогеем прошлого стиля стал OLD BLOOD, на Qwetry Lang'e он начал более активно рассуждать на остросоциальные темы и мягко вплетать в свое творчество русскую идентичность. Артем постоянно растет как артист и ему уже 33 года из которых лет 17-18 он занимается хип-хопом, а в полной мере определить где именно его прайм именно не в плане цифр, а в плане реализации затруднительно до сих пор. Депо - это уникальный артист.
С предисловием все, теперь собственно об альбоме. Помниться Федя Букер и Федя Стед. Д выпускали EP где была такая строчка: «Это не рэп на русском, это русский рэп», а в песне по факту просто была куча отсылок на русский быт и культуру, и это все что могла как либо показать «русскость» этой скажем «композиции». Так вот не в обиду двум Федям, но ВОТ ЭТО русский рэп. Тут отлично передан весь хтонический ужас многих событий вокруг нас, это нереально крутая текстоориентированность и эксперименты как в тексте так и в звуке. Странный лоуфайный сведос сюда вписывается на все 200%. Артем говорит довольно многозначными и расплывчатыми фразами из-за чего смысл во многих треках можно подогнать от политических высказываний, до простого троллинга слушателя и людей которые пытаются вплести повесточку в свое творчество ради общественного одобрения. Песни совсем не долгие и целостность альбома присутствует как в плане идеи так и в плане звучания. Депо зазвучал с новым флоу в нескольких треках, а также с совсем не характерным для себя мягким и певучим звучанием, но индивидуальность как в жанре так и в подаче артиста не то что присутствует, она заставляет выглядеть остальную половину сцены одинаковой.
Подводя итоги лишь могу сказать что депо сделал невозможное для многих артистов, сделав что-то принципиально новое при этом не изменив своей фирменности. Очень самобытная и нереально интересная работа от Артема, с радостью буду наблюдать за этой вехой его творчества
С предисловием все, теперь собственно об альбоме. Помниться Федя Букер и Федя Стед. Д выпускали EP где была такая строчка: «Это не рэп на русском, это русский рэп», а в песне по факту просто была куча отсылок на русский быт и культуру, и это все что могла как либо показать «русскость» этой скажем «композиции». Так вот не в обиду двум Федям, но ВОТ ЭТО русский рэп. Тут отлично передан весь хтонический ужас многих событий вокруг нас, это нереально крутая текстоориентированность и эксперименты как в тексте так и в звуке. Странный лоуфайный сведос сюда вписывается на все 200%. Артем говорит довольно многозначными и расплывчатыми фразами из-за чего смысл во многих треках можно подогнать от политических высказываний, до простого троллинга слушателя и людей которые пытаются вплести повесточку в свое творчество ради общественного одобрения. Песни совсем не долгие и целостность альбома присутствует как в плане идеи так и в плане звучания. Депо зазвучал с новым флоу в нескольких треках, а также с совсем не характерным для себя мягким и певучим звучанием, но индивидуальность как в жанре так и в подаче артиста не то что присутствует, она заставляет выглядеть остальную половину сцены одинаковой.
Подводя итоги лишь могу сказать что депо сделал невозможное для многих артистов, сделав что-то принципиально новое при этом не изменив своей фирменности. Очень самобытная и нереально интересная работа от Артема, с радостью буду наблюдать за этой вехой его творчества
06.12.2024