83
8
9
10
10
Русский Marylin Manson
Marylin Manson заслуживает большего признания, несомненно, это сильный альбом, хотя и не лишенный недостатков, к которым мы вернемся позднее. Сначала рассмотрим отдельные композиции.
MARYLIN MANSON: Впечатляющее вступление. Трек поражает своим разнообразием: два бриджа, интро, аутро, несколько куплетов. Отсутствие припева делает его еще более запоминающимся. Дерзкий текст, мощный бит и фирменные ad-libs добавляют шарм.
STUPID: Второй трек также впечатляет. Kai Angel мастерски исполняет роль героя песни, декламируя откровенный и грубый текст. Бит на высоте, а простая структура делает песню еще более цепляющей. Этот трек можно смело назвать одним из лучших на альбоме.
PRADA PARTY: Несмотря на потрясающий клип, сама композиция довольно однообразна. Ее сложно слушать неоднократно. В качестве разового опыта – это хорошо, но для плейлиста она не подходит.
SS16 CYCLOPS: Хорошая ровная композиция, немного более мрачная по настроению, чем предыдущие.
HELLRAISER: Мой любимый трек альбома. Запоминающийся припев, качественное исполнение куплета с множеством отсылок в тексте, динамичный бит. Второй лучший трек на альбоме.
MANNEQUIN: Типичный филлерный трек. Он идет ровно, с одной интересной строчкой о муже инста-дивы, но в целом не производит сильного впечатления.
FRIDAY 13: На любителя. Лично мне непонятно, почему мои друзья и знакомые его любят. Мне кажется, вступление слишком длинное (25 секунд для трека длиной 1:50).
NO PAIN: Проблема этого трека – чрезмерное количество припева. Даже при первом прослушивании он может показаться надоедливым. Куплет исполнен хорошо, но структурно трек оставляет желать лучшего. Стоит отметить классный инструментал в стиле ретро-игр.
BALLERINA: Третий лучший трек альбома. По всем параметрам РЗТ ему можно поставить 90 баллов. Без замечаний.
MONROE TEARS: Проходной трек. Отличный припев и аутро не спасают от унылых куплетных строк. Один из худших треков на альбоме.
FUNERAL: Бледные куплеты и чрезмерное повторение последней строки в припеве. Бит тоже не выделяется, хотя и имеет интересное «хэллоуинское» звучание.
Главный минус альбома – большое количество проходных треков. Но в противовес им есть настоящие шедевры, которые хочется слушать снова и снова.
Оценка по критериям:
Рифмы / Образы: 8. Количество отсылок по сравнению с Heavy Metal уменьшилось (или я их не замечаю), а англицизмов стало больше. Слишком много репетитивных строк. Структура / Ритмика: 9. Kai Angel, по-моему, слишком увлекся припевами, затмив куплеты. Но эта проблема заметна лишь в двух треках.
Реализация стиля: 10. Kai выпустил полностью сольный альбом во всех смыслах. Без фитов, продюсировал себя сам. Трудно представить, какую колоссальную работу он проделал, чтобы сделать этот релиз таким качественным.
Харизма / Индивидуальность: 10. Без комментариев.
Атмосфера / Вайб: 5. В то, что поет Kai, верится, и сам альбом оставляет положительные эмоции после прослушивания.
Трендовость / Актуальность жанра: 5. Трудное для оценки параметр. Возможно, на тот момент тренд уже был на спаде.
MARYLIN MANSON: Впечатляющее вступление. Трек поражает своим разнообразием: два бриджа, интро, аутро, несколько куплетов. Отсутствие припева делает его еще более запоминающимся. Дерзкий текст, мощный бит и фирменные ad-libs добавляют шарм.
STUPID: Второй трек также впечатляет. Kai Angel мастерски исполняет роль героя песни, декламируя откровенный и грубый текст. Бит на высоте, а простая структура делает песню еще более цепляющей. Этот трек можно смело назвать одним из лучших на альбоме.
PRADA PARTY: Несмотря на потрясающий клип, сама композиция довольно однообразна. Ее сложно слушать неоднократно. В качестве разового опыта – это хорошо, но для плейлиста она не подходит.
SS16 CYCLOPS: Хорошая ровная композиция, немного более мрачная по настроению, чем предыдущие.
HELLRAISER: Мой любимый трек альбома. Запоминающийся припев, качественное исполнение куплета с множеством отсылок в тексте, динамичный бит. Второй лучший трек на альбоме.
MANNEQUIN: Типичный филлерный трек. Он идет ровно, с одной интересной строчкой о муже инста-дивы, но в целом не производит сильного впечатления.
FRIDAY 13: На любителя. Лично мне непонятно, почему мои друзья и знакомые его любят. Мне кажется, вступление слишком длинное (25 секунд для трека длиной 1:50).
NO PAIN: Проблема этого трека – чрезмерное количество припева. Даже при первом прослушивании он может показаться надоедливым. Куплет исполнен хорошо, но структурно трек оставляет желать лучшего. Стоит отметить классный инструментал в стиле ретро-игр.
BALLERINA: Третий лучший трек альбома. По всем параметрам РЗТ ему можно поставить 90 баллов. Без замечаний.
MONROE TEARS: Проходной трек. Отличный припев и аутро не спасают от унылых куплетных строк. Один из худших треков на альбоме.
FUNERAL: Бледные куплеты и чрезмерное повторение последней строки в припеве. Бит тоже не выделяется, хотя и имеет интересное «хэллоуинское» звучание.
Главный минус альбома – большое количество проходных треков. Но в противовес им есть настоящие шедевры, которые хочется слушать снова и снова.
Оценка по критериям:
Рифмы / Образы: 8. Количество отсылок по сравнению с Heavy Metal уменьшилось (или я их не замечаю), а англицизмов стало больше. Слишком много репетитивных строк. Структура / Ритмика: 9. Kai Angel, по-моему, слишком увлекся припевами, затмив куплеты. Но эта проблема заметна лишь в двух треках.
Реализация стиля: 10. Kai выпустил полностью сольный альбом во всех смыслах. Без фитов, продюсировал себя сам. Трудно представить, какую колоссальную работу он проделал, чтобы сделать этот релиз таким качественным.
Харизма / Индивидуальность: 10. Без комментариев.
Атмосфера / Вайб: 5. В то, что поет Kai, верится, и сам альбом оставляет положительные эмоции после прослушивания.
Трендовость / Актуальность жанра: 5. Трудное для оценки параметр. Возможно, на тот момент тренд уже был на спаде.
06.12.2024