Ну признаюсь честно...
Все вы понимаете, что в один день выходило два Арсения и как бы интересно мне не было послушать оба релиза, за последние дни интерес изменился. Меня очень сильно порадовал и погрузил тизер Салуки к альбому, после чего я начал потирать ладошки и мне хотелось раскачаться посильнее с этой музыки и харизмы, а не погружаться в лиричную историю Вотера. Однако я пообещал, что я послушаю для начала Одиссей, что привело к такой рецензии:
" Главная проблема этого релиза лично для меня - это синглы и полностью промо альбома, которые выдали мне ожидания. Я ждал взрослую работу с несколькими экспериментами, взрослым текстом и дикой энергией. Я бы даже сказал, что некоторой величественностью, которую я отчётливо вижу и чувствую на облоге Замер.
Я не получил этого. Похожая история с Фладдом, который забил центр альбома треками 5 летней давности(по уровню звука, стилю и ТД), а реальный топ из синглов я услышал лишь в начале и конце. Тут похожая тема. Но я точно понимаю, что я не могу простить средний уровень трека вотеру, как Фладда, потому что меня он не зацепит. Так что альбом сильный и крутой, но промо обещало альбом Одессею, а как по мне, получился пока что только Рассказ. Как-то так"
И самое главное, что я согласен с половиной. Разумеется я уже много раз переслушал, оценил переживания и уровень текста, добавил себе все треки с альбома, полюбил больше вторую его половину, но претензии остались те же.
Почему-то мне резануло слух, что открывая альбом, Вотер делает первые треки, где я слышу других артистов. Уже не помню где, но точно на одной из раскладок в первых трёх треках я отчётливо услышал лиричного Буду с СНР и меня это оттолкнуло, так как оно звучало чуть по другому и не так органично. И вот такие моменты конечно портят для меня индивидуальность альбома. Не знаю. Также как на Оксане Радио от Фенди. Я просто слышу раскладки Майота и буквально способен зачитать трек Майота под трек Фенди. Вот это странно.
И претензия по обложке наверно сошла на нет, так как я к ней привык, го все равно я считаю, что облога сильно ламповая, она отражает интимную атмосферу между слушателем и артистом, который в какой-то маленькой библиотеке рассказывает о себе, что не соответствует звуку на альбоме. Он более глобальный, широкий, массовый что ли, не смотря на посыл. Синглы Сваровски и Замер с их облогами тому подтверждение. Возможно я один это вижу.
По поводу треков, то я наверно могу поставить в один ряд с синглами только фиточек с Думи и Не тот парень.
Думаю на этом все. Очень крутой и сильный альбом, но не попал в вайб при выходе и пришлось догонять. РИСа Арсению в любом случае!
07.12.2024