
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети Boulevard Depo
60
10
10
10
10
Есть ли "футуро" в этой "архаике"?
ВВЕДЕНИЕ/БУДЕМ
Депо приглашает нас (фриков) на чай, и выкладывает свое ассорти гринфилд из 200 сортов, показывая нам действительно интересный звук и сразу посылая тех, кому больше интересны золотые зубы и изысканные путаны. Следом в немилость артиста попадает Face и пасспорт мира, что готовит нас к дальнейшему повествованию и открывает дверцу к позиции автора.
ФЕОS
Слушатель дойдя до этого трека принимает "приглашение на чай" от бульвара и садится в такси, где водитель уже ждет его, что бы навалить базы и противопоставляемых образов, тут и "неправильные маршруты" всех и вся, и "американизм" и гегель, но пропустив всю эту пыль в глаза можно обнаружить, что в машине пахнет только "дешевым турецким диором". Слава богу, что эта песня закончилась до того, как водитель начал рассказывать про свой двадцатый по счету бизнес :)
ДИФИРАМБ СТРИМИНГУ
Приехав на пороге нас встречает интелектуал - Артем, который сразу начинает рассказывать нам о том, как же его задолбали эти ваши стриминги, которые гробят культуру и убивают людей выстрелами "дофамина в мозг". Идея вроде и избитая, но подача спасает посредственный материал. В треке есть скиты с отрывками из дифирамба советскому магнитофону Алексея Кручёных, которого можно действительно назвать футуристом, в отличии от депо, который облизывает тему, которую полностью обсосали до него.
ДЫРБУЛЩИЩ
После краткого обсуждения ужасности стриминга и быстрого дофамина вы вместе начинаете угарать с исполнителей, которые косят по запад и из-за этого остаются безликими. Заумь очень красиво ложится на бит, видно, что бульвар хорошо работает с ритмом
БЕЛЫЙ ФЛАГ
Речь зашла о политике и начали появляться вопросы. Про какой такой "Бэкфлип за флажки" говорит депо? Есть несколько вариантов, но я буду отталкиваться от того, что "Бэкфлип за флажки" это февраль 2022 года для России. На мой взгляд при такой интерпритации текст звучит дико цинично, стоили ли жизни людей с обоих сторон баррикад того, что бы Российская культура "снова вышла в авангард", благадоря отмене и уходу западной культуры? Почему же депо не хочет поднять "белый флаг" и закончить этот ужас? Вобщем трек оставляет больше вопросов, чем ответов и при каждой новой интерпритации "Бэкфлипа за флажки" вопросы возникают разные.
762X39
"Морально этически тут не Сорбонна, ****** своей маяться можешь свободно" говорит человек, который в первом треке послал Ваню Дремина, которого все колят за его позицию и которому пришлось уехать из страны, как и многим другим.
Я+СВАЯЛ
Трек погружает нас в транс давая передохнуть от сложных мыслей и декодинга образов, вероятно понятных лишь автору
АМУДАРЬЯ/СЫРДАРЬЯ
Каждый решит для себя сам в чем посыл трека об этих двух реках, объективного смысла и единозначности у трека явно нет, но тяжелый инструментал и стиль дает крупицу контекста
ГАНДИКАП
Тут и критика социальных ярлыков, таких как альфа и омега и критика "чертовых капиталистов". Первое и второе объединяет как раз создание гандикапа (неравенства)
ТЫНЕТАНК
Повествование превращается в месиво, как будто реально попал на поле боя, тут идеально подходит строчка Славы КПСС с нового альбома 'Россия 24' - "Харэ читать про дроны, если спишь в тёплой квартире".
ДИДЖИТАЛ ИГО
Как айтишнику от трека стало приятно, это вам не окси с его "геолакацией клитора". Без базовой повесточки в лице Джокера из банановой республики
ХП
Как по мне трек лишний на альбоме и ощущается, как филлер
ЛОКОМОТИВ
"Хочу новаторства сегодня, моё «завтра» — не вчера", надеюсь автор увидев бешенную поддержку альбома от слушателей действительно будет делать новое
ДИССКОМУНИКЕ
Реально поймал себя на полном дисскомунике с бульваром именно на этом треке
НИИ
Построить НИИ не получилось
Общий итог:
Шикарный альбом, но база, которая заливается в уши через потрясающую музыку и красивые, но агрессивные и неоднозначные образы очень сильно ломают вайб.
Депо приглашает нас (фриков) на чай, и выкладывает свое ассорти гринфилд из 200 сортов, показывая нам действительно интересный звук и сразу посылая тех, кому больше интересны золотые зубы и изысканные путаны. Следом в немилость артиста попадает Face и пасспорт мира, что готовит нас к дальнейшему повествованию и открывает дверцу к позиции автора.
ФЕОS
Слушатель дойдя до этого трека принимает "приглашение на чай" от бульвара и садится в такси, где водитель уже ждет его, что бы навалить базы и противопоставляемых образов, тут и "неправильные маршруты" всех и вся, и "американизм" и гегель, но пропустив всю эту пыль в глаза можно обнаружить, что в машине пахнет только "дешевым турецким диором". Слава богу, что эта песня закончилась до того, как водитель начал рассказывать про свой двадцатый по счету бизнес :)
ДИФИРАМБ СТРИМИНГУ
Приехав на пороге нас встречает интелектуал - Артем, который сразу начинает рассказывать нам о том, как же его задолбали эти ваши стриминги, которые гробят культуру и убивают людей выстрелами "дофамина в мозг". Идея вроде и избитая, но подача спасает посредственный материал. В треке есть скиты с отрывками из дифирамба советскому магнитофону Алексея Кручёных, которого можно действительно назвать футуристом, в отличии от депо, который облизывает тему, которую полностью обсосали до него.
ДЫРБУЛЩИЩ
После краткого обсуждения ужасности стриминга и быстрого дофамина вы вместе начинаете угарать с исполнителей, которые косят по запад и из-за этого остаются безликими. Заумь очень красиво ложится на бит, видно, что бульвар хорошо работает с ритмом
БЕЛЫЙ ФЛАГ
Речь зашла о политике и начали появляться вопросы. Про какой такой "Бэкфлип за флажки" говорит депо? Есть несколько вариантов, но я буду отталкиваться от того, что "Бэкфлип за флажки" это февраль 2022 года для России. На мой взгляд при такой интерпритации текст звучит дико цинично, стоили ли жизни людей с обоих сторон баррикад того, что бы Российская культура "снова вышла в авангард", благадоря отмене и уходу западной культуры? Почему же депо не хочет поднять "белый флаг" и закончить этот ужас? Вобщем трек оставляет больше вопросов, чем ответов и при каждой новой интерпритации "Бэкфлипа за флажки" вопросы возникают разные.
762X39
"Морально этически тут не Сорбонна, ****** своей маяться можешь свободно" говорит человек, который в первом треке послал Ваню Дремина, которого все колят за его позицию и которому пришлось уехать из страны, как и многим другим.
Я+СВАЯЛ
Трек погружает нас в транс давая передохнуть от сложных мыслей и декодинга образов, вероятно понятных лишь автору
АМУДАРЬЯ/СЫРДАРЬЯ
Каждый решит для себя сам в чем посыл трека об этих двух реках, объективного смысла и единозначности у трека явно нет, но тяжелый инструментал и стиль дает крупицу контекста
ГАНДИКАП
Тут и критика социальных ярлыков, таких как альфа и омега и критика "чертовых капиталистов". Первое и второе объединяет как раз создание гандикапа (неравенства)
ТЫНЕТАНК
Повествование превращается в месиво, как будто реально попал на поле боя, тут идеально подходит строчка Славы КПСС с нового альбома 'Россия 24' - "Харэ читать про дроны, если спишь в тёплой квартире".
ДИДЖИТАЛ ИГО
Как айтишнику от трека стало приятно, это вам не окси с его "геолакацией клитора". Без базовой повесточки в лице Джокера из банановой республики
ХП
Как по мне трек лишний на альбоме и ощущается, как филлер
ЛОКОМОТИВ
"Хочу новаторства сегодня, моё «завтра» — не вчера", надеюсь автор увидев бешенную поддержку альбома от слушателей действительно будет делать новое
ДИССКОМУНИКЕ
Реально поймал себя на полном дисскомунике с бульваром именно на этом треке
НИИ
Построить НИИ не получилось
Общий итог:
Шикарный альбом, но база, которая заливается в уши через потрясающую музыку и красивые, но агрессивные и неоднозначные образы очень сильно ломают вайб.
14.12.2024