ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    В моих мыслях
    Увеличить обложку
    В моих мыслях
    Источник фото: соц. сети MAYOT
    Сингл
    В моих мыслях
    MAYOT
    MAYOT
    prod.
    TonySouljahTonySouljah
    2021
    81
    85
    82
    Посмотреть все рецензии на релиз
    m1ndayЗолотой уровень
    m1nday
    ТОП-63
    88
    9
    10
    10
    10
    10
    туманность,как осколочные фрагменты прошлого.
    каждый шрам значит,что ты сильнее чем смерть (c.)
    в течение длительного времени мне очень сильно импонирует творчество Артёма,его способность изумительно передавать атмосферу и переживания оставляет след на душе. вряд ли у меня получится передать всю значимость этой композиции на настоящий момент,её красоту. первое прослушивание было невероятным мгновением для меня,которое вызвало неизгладимое впечатление,в чём я уверен,не только для меня. уже долгое время это олицетворение боли и выплеска эмоций в натуральном виде помогает мне справляться с,порой,неимоверным внутренним кризисом,давящими мыслями. для меня это в неком роде лекарство,которое можно при желании прослушать и,одновременно,уйти в себя,при этом проходя тонкую грань между самокопанием и печалью. здесь каждый может найти себя и пройти небольшой промежуток пути вместе с Артёмом,создавая образное воплощение.
    повествование начинается со знакомых многим строчек со сниппетов композиции: "зачем ты появилась опять в моих мыслях? / медленно схожу с ума — и это мой первый признак". это смешение высших чувств и вывода в конце припева вследствие размышлений о признаках душевного состояния,угнетённого после потери любви лиричного героя: "н*ркота — плохая затея". в такие моменты всё прекрасное пробегает перед глазами,отпечатываясь во внутреннем мире.
    1-ый куплет представляет собой изящный сторителлинг с необычайно живыми,пронизывающими глубины сердца слушателя образами: "в темноте рука на горло,конец,и всё по новой / это немая страсть,всё понятно без слова". проживая,по ощущениям,небольшим моментом всё прекрасное и нежность отношений,мы сами мягко подплываем к размышлениям на уже настоящее время: "но даже убитая память / она позволяет мне для тебя место оставить". такое состояние невыносимой потери преподносится нам в душераздерающем виде,как символ болезненных воспоминаний. это одно большое высказывание о наболевшем.
    бридж является логическим продолжением мыслей до этого и связующим звеном с куплетом,чтобы перейти к вопросу "зачем ты появилась опять в моих мыслях?". мы отчётливо понимаем,что такое состояние - "ходьба по краю".
    2-ой куплет также наполнен атмосферными,поедающими наш рассудок образами: "поэтому у меня рубцы на сердце", - красиво сравниваются травмы с рубцами,физическим явлением - не только душевное страдание, "дым,как назло,в воздухе имя рисует". параллельно идёт тяжёлое бремя спустя время без надежды на что-либо,она уже упущена. также,слово "сильнейший" само по себе обозначает превосходное значение,но здесь оно усиленно: "любовь - 'самый' сильнейший вершитель судеб", - всё это наталкивает на размышления на основе преподнесённой нам истории,мы плавно заканчиваем нарратив припевом.
    в целом текст и рифмы,по мнению многих,простоваты,но упускать создаваемые строчками образы неправильно. это маленький,окутанный концептуально-эмоциональным фоном след из жизни,показывающий почти во всей красе нам важность контролировать своё состояние даже после утраты и помогающий под представлением в голове сцен происходящего справляться с подобным.
    структуру здесь можно обозревать как протекающую хронологию мыслей и что получилось в результате из этого.
    в классическом виде структура трека такова: вводящий по смыслу и навевающий определённую ауру припев,который аккуратно обрывается и переходит на 1-ый куплет. этот куплет представляет из себя самую экспрессивную часть,каждая строчка которой интерпретируется как возрастающее волнение в сердце и всё причинно-следственное из этого. ритмический рисунок невероятный,ты словно набираешь высоту и достигаешь космоса,оставшись наедине с действием лечебного пространства,которое окутывает нас впроголодь,чтобы не потерять смысл песни. под конец нас немного опускают и мы оказываемся в поднебесье.
    и вот мы приспустились в бридже,это успокаивающее тленное одеяло,которое,исчезая как переход к следующей части трека,содействует нашему раздумью. воссоздаётся исчерпанность сознания,проявляющаяся в ритмике. обработка вокала отлично передаёт такую картинку.
    после всего взлетаем к звёздам на 2-ом куплете. флоу отлично гармонирует с припевом,вследствие чего дальнейший парт песни можно объединить в общий отрезок переживаний. здесь нас потихоньку выпускают с трека.
    реализация - сильнейшая часть композиции. нас мягко вводят 1-ым куплетом. судьбоносно правильным решением было построить достаточно спокойный вайб вначале и на подходе к припеву излить всё накопленное воплощение Майота,сравнимое с квинтэссенцией отношений. слёзы непроизвольно принимаются течь,а время начинает идти медленнее,преображая комнату прослушивания в отречённую от остального мира колыбель,которая единовременно подавляет желание продолжения жизни и зарождает соображения о включении этой песни в виде гимна всего прошедшего существования.
    вокал ангельский,плаксивость в тембре Майота меня всегда поражала,насколько это натурально звучит и машинально ощущается на себе всё осуществлённое в строчках. ревёрбный инверсионный сэмпл придаёт ещё больше атмосферности.
    шарм лиричного Майота и совмещающего стили на заправках - две разные вещи. субьективно,отдача на певучих работах для меня роляет сильнее,здесь не исключение. немалую роль играют и ритмические рисунки,обуславливающие вложенную на такую ритмику харизму. частички души,которые были внесены в этот трек ценой болезненных утрат,передают весь задуманный смысл и реализовано это на невероятном уровне.
    здешняя атмосфера - нечто особенное и охарактеризовать её как собственное восприятие ошибочно. прежде всего способность музыки уносить слушателя с собой по меньшей мере мысленно уже существенный признак. отдельно создаваемый мир при прослушивании,прекрасный и утоляющий,убирает все грани созерцания.
    я никогда не забуду тот миг,когда впервые услышал эту песню и чувства,которые боролись внутри меня. такое цельное идейное творение,всплывая редким моментом в один из вечеров,навсегда зацепится в сердцах тех,кто сумел оценить целиком и полностью этот труд по достоинству.
    14.12.2024