55
7
7
7
7
Арни — джокер в рукаве русских исполнителей
Но пыль в глаза полетела мимо :/
Объясню оценки: альбом ААЛ2 — шикарный прецедент, когда РЗТ не работает, потому что оценки заточены на оценку текста, а не продюсирования, инженеринга и битмейкига, поэтому артистам твердая 8, Арни лично кол за продажу воздуха
Начнем про артистов:
1. Артистам огромное спасибо за создание атмосферы и настроения, их фиты — история про коммерцию и танцевальный вайб, в остальном какой-то глубины в из тексте нет, каких-то нестандартных подходов/рифм/жанров тоже, но это полностью провал «продюсера», а не артистов
2. Благодаря ААЛ кто-то смог неплохо так освежиться (Баста) и создать вокруг себя шум (Вайперы, Токсис) перед личным релизом, что объясняет заголовок. Арни — джокер, который обязан быть в колоде S тир исполнителей, это жизненная необходимость, позволяющая продавать себя и попадать в чарты, оставаться на слуху. И если кто-то мне скажет, что Арни PHD по Маркетингу, то я не удивлюсь
Теперь про работу арни, которая разделится на 3 части: битмейкмнг, продюсирование, пиар (коммерция)
Часть 1 (самая короткая):
1. Никаких нестандартных решений я не услышал, арни — не дж халед или метро бумин, это абсолютно дефолтный битмарь, который удовлетворяет базовые потребности исполнителей: он им их звук, они ему свой скучный образ. Если выражаться грубо, то арни никак артистов за яица не держит, это они держут за яица его, так как остаются в привычной для себя зоне комфорта
2. Тайп бит битмейкер
Про продюсирование:
1. Как мне думается, талантливого прода от дефолтного отличает то, что первый раскрывает артиста с нестандартной стороны и способен использовать все грани артиста, дефолтный же будет работать с тем, что хорошо работает, паразитируя на чартах и работая по «формуле хита»
К примеру: благодаря Лил Смуки Твет раскрыл себя как талантливый лирик на альбоме хай тек 2, а на альбоме компрессор показал нереальную харизму и мультижанровость, особенно в треке таки
Это не история про интернет мани и рич амири или диджей шим со снотом фениксом флексин и шорелин мафией или кхаледа с треком ай дид ит, где пост малон перестал петь, Это история про пресную базу на тайп битах. Всё
2. Из этого вытекает, что как прод арни представляет собой только это слова, просто ширма
Про пиар:
Ну тут мое почтение, мне кажется покупные фиты отбились в первый день выхода альбома
У яникса до сих пор в чарте фул хауз, арни подкупает лейблы и артистов тем, что он работает с S тир артистами «баш на баш», т.е. на максимально взаимовыгодных условиях. Арни больше подойдет должность коммерческого директора, нежели прода и битмаря
Объясню: тик ток взорвался? Взорвался. Артисты остаются на плаву? Остаются. Подогрев был хороший для исполнителей перед выходом их творчества? Великолепный
Все в плюсе и никто не обижен, сидят на % и сосут лапу, красота
И именно поэтому арни — джокер, который необходим в рукаве. Да, он скучный битмарь и прод, но талантливый продавец воздуха. Браво!
Объясню оценки: альбом ААЛ2 — шикарный прецедент, когда РЗТ не работает, потому что оценки заточены на оценку текста, а не продюсирования, инженеринга и битмейкига, поэтому артистам твердая 8, Арни лично кол за продажу воздуха
Начнем про артистов:
1. Артистам огромное спасибо за создание атмосферы и настроения, их фиты — история про коммерцию и танцевальный вайб, в остальном какой-то глубины в из тексте нет, каких-то нестандартных подходов/рифм/жанров тоже, но это полностью провал «продюсера», а не артистов
2. Благодаря ААЛ кто-то смог неплохо так освежиться (Баста) и создать вокруг себя шум (Вайперы, Токсис) перед личным релизом, что объясняет заголовок. Арни — джокер, который обязан быть в колоде S тир исполнителей, это жизненная необходимость, позволяющая продавать себя и попадать в чарты, оставаться на слуху. И если кто-то мне скажет, что Арни PHD по Маркетингу, то я не удивлюсь
Теперь про работу арни, которая разделится на 3 части: битмейкмнг, продюсирование, пиар (коммерция)
Часть 1 (самая короткая):
1. Никаких нестандартных решений я не услышал, арни — не дж халед или метро бумин, это абсолютно дефолтный битмарь, который удовлетворяет базовые потребности исполнителей: он им их звук, они ему свой скучный образ. Если выражаться грубо, то арни никак артистов за яица не держит, это они держут за яица его, так как остаются в привычной для себя зоне комфорта
2. Тайп бит битмейкер
Про продюсирование:
1. Как мне думается, талантливого прода от дефолтного отличает то, что первый раскрывает артиста с нестандартной стороны и способен использовать все грани артиста, дефолтный же будет работать с тем, что хорошо работает, паразитируя на чартах и работая по «формуле хита»
К примеру: благодаря Лил Смуки Твет раскрыл себя как талантливый лирик на альбоме хай тек 2, а на альбоме компрессор показал нереальную харизму и мультижанровость, особенно в треке таки
Это не история про интернет мани и рич амири или диджей шим со снотом фениксом флексин и шорелин мафией или кхаледа с треком ай дид ит, где пост малон перестал петь, Это история про пресную базу на тайп битах. Всё
2. Из этого вытекает, что как прод арни представляет собой только это слова, просто ширма
Про пиар:
Ну тут мое почтение, мне кажется покупные фиты отбились в первый день выхода альбома
У яникса до сих пор в чарте фул хауз, арни подкупает лейблы и артистов тем, что он работает с S тир артистами «баш на баш», т.е. на максимально взаимовыгодных условиях. Арни больше подойдет должность коммерческого директора, нежели прода и битмаря
Объясню: тик ток взорвался? Взорвался. Артисты остаются на плаву? Остаются. Подогрев был хороший для исполнителей перед выходом их творчества? Великолепный
Все в плюсе и никто не обижен, сидят на % и сосут лапу, красота
И именно поэтому арни — джокер, который необходим в рукаве. Да, он скучный битмарь и прод, но талантливый продавец воздуха. Браво!
20.12.2024