
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети Скриптонит
81
9
8
9
10
Подъездный иней
Если это безмятежность для Адиля, то я за него волнуюсь, для меня это скорее тяжелое и депрессивное настроение перед началом зимы. Это как сидеть в холодном подъезде, где из окна виднеется серое небо, скоро зима, но снег ещё не выпал, и ты чувствуешь, что вокруг только ожидание чего-то неясного.
Адиль уловил тренд на глитчи и электронные текстуры, смешав их с пацанским рэпчиком, и это определённо удачный эксперимент. Смелый шаг, однако не всегда этот острый электронный звук идёт Скрипу к лицу, временами он конфликтует с его харизмой сторитейлера. Но с трека “Эсмеральда” пришло понимание, что эксперимент явно удался. Этот трек, будто оголённая проводка на кухне в хрущёвке, окно открыто, и с серого неба вдруг срывается первый снег. Волнующе, атмосферно, завораживающе. Здесь есть всё, чтобы раствориться в этом настроении.
Далее “Тем, где ждали” — это тот самый праймовый звук Скриптонита, приправленный электронным мраком. Тут все еще остается тот самый скрип, он никуда не пропал.
Что касается промо в виде голосового сообщения в его телеграме — папин почерк. Адиль за последние два года показал, что будет делать только то, что хочет сам, и его равнодушие к ожиданиям слушателей — не слабость, а сила. Обложки, промо, релизы — всё это кричит о том, что ему наплевать, он просто наслаждается музыкой, будто принимает огромную ванну и время от времени подсыпает морскую соль из разных жанров.
Он уже давно всем всё доказал: заработал, купил, заработал, раздал, снова заработал. И кажется, он больше не задаётся вопросом "что дальше?" или "как сделать сильнее?". Скриптонит свободен от мнений и рамок, а эта свобода окрыляет его творчество. Альбом насыщен электроникой, лирикой, балладами и пацанским рэпом с качем. Каждый найдёт в нём что-то своё. И в этом его лучшее качество — он насыщает и удивляет.
4o
Адиль уловил тренд на глитчи и электронные текстуры, смешав их с пацанским рэпчиком, и это определённо удачный эксперимент. Смелый шаг, однако не всегда этот острый электронный звук идёт Скрипу к лицу, временами он конфликтует с его харизмой сторитейлера. Но с трека “Эсмеральда” пришло понимание, что эксперимент явно удался. Этот трек, будто оголённая проводка на кухне в хрущёвке, окно открыто, и с серого неба вдруг срывается первый снег. Волнующе, атмосферно, завораживающе. Здесь есть всё, чтобы раствориться в этом настроении.
Далее “Тем, где ждали” — это тот самый праймовый звук Скриптонита, приправленный электронным мраком. Тут все еще остается тот самый скрип, он никуда не пропал.
Что касается промо в виде голосового сообщения в его телеграме — папин почерк. Адиль за последние два года показал, что будет делать только то, что хочет сам, и его равнодушие к ожиданиям слушателей — не слабость, а сила. Обложки, промо, релизы — всё это кричит о том, что ему наплевать, он просто наслаждается музыкой, будто принимает огромную ванну и время от времени подсыпает морскую соль из разных жанров.
Он уже давно всем всё доказал: заработал, купил, заработал, раздал, снова заработал. И кажется, он больше не задаётся вопросом "что дальше?" или "как сделать сильнее?". Скриптонит свободен от мнений и рамок, а эта свобода окрыляет его творчество. Альбом насыщен электроникой, лирикой, балладами и пацанским рэпом с качем. Каждый найдёт в нём что-то своё. И в этом его лучшее качество — он насыщает и удивляет.
4o
20.12.2024