Да уж, Скрип как то вообще невзначай затизерил альбом в голосовом сообщении в телеграм канале, причём за день до выхода альбома. Скажу так, я вообще не знаком с творчеством Адиля, из его треков и альбомов слушал только "YEAHH" 1 и 2 часть, треки "Аванс" и "не вывихни шею", эти все работы для меня безумно качественные и супер интересные с музыкальной точки зрения. Мне нравятся его продюсерские решения в музыке, даже не знал что он вообще сам пишет музыку, да ещё и безумно гиковскую, что мне очень по душе. Я обычно не сразу слушаю альбомы, которые хочу послушать, руки не доходят, а тут инфа что альбом дропается и я решил его тут же прослушать.
альбом хорошо структурирован по переходам, особенно интро и аутро, которые идеально открывают и закрывают альбом, также создавая цикличность, как у Моргена было с MILLION DOLLAR HAPPINESS/BUSINESS, но мне не понятны такие треки как "скатерть", "fast&furious", "эсмеральда", "1, 2" и "8ballin". Они хорошо сделаны, нет претензий к харизме и реализации, но они будто не из этого альбома, и обложка совершенно под них не подходит. Да, в них есть усложнение инструментала и глитчики (кстати довольно странные и обрывчатые, ломают вайб своим присутствием), но они и под обложку не подходят и звучат как то более "по рэпчине" что ли, чего не скажешь про остальные супер экспериментальные треки альбома, под которые и была сделана эта обложка.
Почему безмятежность.exe, причём с другим цветокором оригинальной обои Windows XP? не знаю, возможно из-за сэмплов и общей атмосферы альбома, но которая ломается из-за других "типа" более простых треков, названных выше. не понимаю немного концепцию альбома из-за этих диссонансов. за это я готов снизить структуру аж до 8, потому что в самих треках бывают душные парты длинные, а из-за странной структурированности альбома, вовсе до 8 опускается.
Текст же очень порадовал своими богатыми и очень живыми образами, очень серьёзными и жизнеутверждающими. рифмоконструкция некоторых треков вообще взрывает мозг. 10
реализация на очень высшем уровне, но сведос к сожалению не смогу оценить, из-за отсутствия наушников, для более должного погружения. Но в целом, альбом полностью отлично реализован, и по тактам попадает, и гости не подвели, переходы красивые между треками. 10
индивидуальность Адиля...10, без вопросов. Харизма 10 крепчайшая, погружение в треки обалденное, особенно на некоторых чувственных треках, где он прям до мурашек бьёт. Гости тоже хороши, но мне Ти-Фэст не вкатил на их треке, припев вообще кажется не отсюда. авеньюплаггг не запомнился вовсе, но из-за двух таких лично субъективных мнений, не снижу баллы. 10.
вайбик и атмосферу поставлю 8, из-за названных треков не отсюда, которые по мне вовсе не уместны и альбом мог спокойно выйти и без них, они могли бы быть в других альбомах или выпущенными быть в качестве синглов. и ещё казалось в треках парты чуть длинные, что чуть поддушнивало.
но в целом, альбом смог меня удивить в первую очередь своим саунд продакшном, очень много экспериментов и возгласов по типу "он чё угарает?" (в хорошем смысле). любимые треки могу выделить "улыбка", "там где не ждали", "cold as ice", "незачем болеть" и "электричество". Ещё безумно крутой саунд дизайн в треках "ничего не сделаешь", "мегаполис" и "лошадка", но они чуть сложнее воспринимаются, чтобы их смочь на постоянке слушать.
Альбом хорош, но без выше упомянутых треков он был бы лучше и получил бы 90 от меня сто процентов, получилось некое духовное продолжение YEAHH, довольно хорошее, посмотрю как со временем альбом зайдёт, думаю трендовость жанра была бы 2-3. Но думаю YEAHH, pt. 1 сильнее, за более цельную картину общего звукового эксперимента и подходящих треков друг другу и обложке альбома. Всё же лучший трек наверное выделю "электричество".
Спасибо в любом случае за такой альбом, много треков отсюда точно буду репитить, очень круто. Риса За Творчество <3
20.12.2024