Грязный трап действительно грязный.
До полного прослушивания альбома слышал Аквадискотеку с Кридом. Рассчитывал получить похожий экспериментальный звук.
По итогу получил 20 одинаковых трап песен. Где-то лучше, где-то хуже. Сложилось впечатление, что даже Viva la vida, вышедшая годом раннее, была разнообразнее, лучше по каждому критерию и в целом понравилась мне больше.
Обложка для релиза слишком стильная. Она не отражает содержания альбома ,да и вообще мне не понятно как она может быть приурочена к нему.
По тексту это простенький фристайл в один тейк на большинстве треков. Ничего заурядного, никаких интересных образов, даже эмоций у меня не вызвало. За весь альбом было пару-тройку интересных строчек, но не более. Никакой смысловой нагрузки он не несёт и подавно. Обычно за похожие текста я ставлю баллы выше, потому что там нам эти строчки дают эмоции. Здесь пустота- 5.
Ритмика идёт за текстом. То какие строки нарифмовал Сода- так и будет звучать больше половины песни. Альбом состоит из записанных в разное время песен, которые не сочетаются между собой. Хотя бы жанр тут один. За игру строками могу дать не выше 6.
Ожидал увидеть приемлемую реализацию, но огорчился при прослушивании. Артист очень плохо сочетается с битами. Гармония отсутствует. Есть интрушки и даже аутро у многих песен, но для чего они нужны мне не понятно. Концепту они не подходят. Совершенно не к месту какие-то футуристичные мотивы в концовках или проигрыши в середине трека. Они не создают атмосферу трапа. В принципе работа по звуку не очень...
Сода слабо выделяется на этих треках. В гостевых партах харизмы больше, чем на всём альбоме. Его можно узнать только по бесконечной рифмовке. Ничего индивидуального он не показал. Типичный трапер, который пытается дурачиться на песнях.
Альбом не завайбил и не погрузил в атмосферу :(
22.12.2024