Парни перенесли свои чувства и эмоции через призму любимых ими аниме, одновременно рассказывая о себе и показывая параллели между собой и героями аниме. Так еще завернули это в очень качественную обертку которая красиво показывает всю историю. Треки одновременно просты и сложны, что создает большой диссонанс во время очередного переслушивания. Каждый раз картины в голове разные. Можно рассматривать эту историю как рассказ о трудном и терпком пути, ведущем в блаженный мир следующего альбома (который заканчивается тоже на печальной ноте), а можно и как о тупике в который парни приходят, под конец альбома. Для понимания предыстории, нужно разобраться в ее продолжение, так что разберем сюжет альбома "2DWRLD"
"В главных ролях: Юмико Аманэ, а также Мидикс Мурасаме"
Из этих строчек приквела мы знаем все задействованные лица, а именно: Мидикс Мурасаме - парни, которые являются одним целым, вставая под знаком жестокости и хладнокровия смертельного оружия (клинок Мурасаме), Юмико Аманэ - объединение образов Юмэко Джабами (главная героиня аниме "Безумный азарт", которая изображена на обложке первого по хронологии альбома) и Мисы Аманэ (героиня аниме "Тетрадь смерти", о которой поют парни в треке "Death Note" ("Shawty тупая, как Миса Аманэ") ).
*Все размышления далее будут лишь моими мыслями, поэтому они скорее всего не являются задумкой ребят*
Кем является это особа? Парни в 2 альбомах рассказывают о несчастной истории любви, и скорее всего проецируют они ее как раз таки на Юмико Аманэ. В треке 2DWRLD, Мидикса встречает знакомая ему девушка. Он сравнивает их взаимоотношения с парой Сю и Инори ( ("Я для неё Сю, она для меня Инори") главные герои аниме "Корона грешника"). В итоге эта пара не осталась вместе, из-за некого инцидента, но нам знать это еще рано. Юмико Аманэ, по подобию своих прототипов очень эгоцентрична, но одновременно и добра (конкретно к Мидиксу). В треке "Akame Ga Kill!", он забирает ее к себе в отряд ("Уведу твою boo в ночной рейд"), отсылая образ девушки к героини Эсдес (героиня аниме "Akame ga Kill!"), которая идеально подходит под вышеописанный типаж. В треке "Loli", описывается их сложная любовь ( "Я убью её вот, но мне так нужен death note", "Она моя loli, я позволю ей врать",) Хоть главный герой и говорит, что убьет ее, но все же считает ее своей, и мыслит он так для поддержания образа абсолютного доминанта, ведь у него уже есть тетрадь смерти, но он все равно ее не убивает. И эти отношения работают, до истории в следующем треке. Сразу скажу, что я вижу перемещения по вселенным аниме, как просто попадание в мир этого аниме, где Мидикс замещает главного героя а Юмико, замещает главных героинь аниме. И вот он попадает в мир аниме "Паразит". В него вселяется некий биофит, который убивает в нем все человеческое. Обращаясь к Юмико Аманэ, он говорит "Эй, дура ты что-ли не слышишь? Во мне нету больше того Шини". Живя животными инстинктами, он думает только о физической защите объекта своего вожделения, но все же чувствует любовь, хоть и не понимает ее. И в конце звучит строчка "В груди так пусто". Главный герой сделал, что то плохое. И не даром он упоминал о Zero Two (главная героиня аниме "Милый во Франксе), хоть и в сравнивающем не в ее сторону ключе. Он изменил Юмико Аманэ (убедимся в этом позже), а сам пытается скрыть это для себя, из-за того, что паразит хочет чтобы моральное состояние хозяина было стабильным. Трек "Твое имя", рассказывает о расставание с героиней. ("У нас с тобою много переписок вроде, но в моём телефоне их стало нолик. Я просыпаюсь, тебя нету рядом") В треке "Форма Голоса", Мидикс погружается в следующую стадию, осознавая все свои ошибки и чувствуя свою вину. ("Все шрамы на твоём сердце", "My bad, знаю, виноват, не терзай себя, лишь моя вина", "только не плачь, с временем так ненавижу себя"). И в треке "Tokyo Ghoul", герой полностью сходит с ума, нелестно отзываясь о своей возлюбленной ("Да, это выдумано, я её не любил, моё сердце скала", "Ты для меня будто враг, это факт") опять пытаясь скрыться во лжи ("Я тебе не изменял, это так"), завершая совой монолог прекрасными строчками: "И моя постель. Каждый, кто там был, до огня отлел". А история двух альбомов заканчивается довольно грустно "Звёздный магазин близко"...
Думаю теперь можно приступить к приквелу
Что если...
Эталон интро. Коротко, неожиданно, и со стилем. Мидикс хочет поменять свою жизнь, хоть и живется ему вполне не плохо ("Слушай, птицы мне поют за окном и я очень рад солнцу над моей головой"). Теперь мы знаем, к чему это его привело, но все же давайте посмотрим, что он натворил в этом мире, что решил уйти в другой.
Не моя вина, что я не популярна
Очень смелый эксперимент, с необычным звучанием. Басс успешно склеивает трек, не давая ему развалится, но все же чувствуется некая тряска. Такое ощущение, что вот вот, все пойдет ко дну и трек превратится в кашу, но этого не происходит. В нем нам говорят, о том, что герой в реальном мире очень одинок и его взаимоотношения с обществом желает оставлять лучшего ("Clique otaku до гроба for real")
Иная
Лучше о треке скажут его недостатки, а точнее их отсутствие. В этом готическом стиле, который подходит ко всему, нам представляют настоящую Юмико Аманэ, которая любит главного героя, но из-за того, что мир жесток к нему, мир становится жесток и к Юмико. ("Меня выбрать было ошибкой. Ведь я враг для целого мира. Своё имя ты убила со мной"), хоть и герой пытался уберечь ее от этого, отталкивая от себя ("Просто забывай, что с нами было").
Эльфийская Песнь
Хоть и слышно, что трек старый, но игра с глубокими ямами и резким припевом, очень впечатляет. В этом треке, главный герой так же описывает свои трудные взаимоотношения с людьми.
Парад Смерти
Ненормальный припев, с таким же куплетом. Это звучит одновременно и панково и с долей заявленного эмо-рока-репа. Что же происходит в треке? Главный герой убивает Юмико Аманэ, в результате аварии. Но сам продолжает жить.
Агент Паранойи
Чистая коммерция. Мидикс страдает от смерти возлюбленной и уходит в мир "быстрого дофамина" (легкодоступные женщины, наркотики и алкоголь)
Граница Пустоты
Та же тема трека, но выполненная в более роковом стиле, приближающая нас к первому финалу
Ещё Вчера
Опять же не хочется говорить о треке, в музыкальной составляющей. Здесь просто нет придирок. На протяжение всего трека, герой вспоминает всю свои жизнь, а знаете когда такое происходит? Когда ты решился покинуть этот мир, в случае с героем, для воссоединения с Юмико и началом новой жизни в которой все точно будет хорошо... Он обращается к ней ("Забери меня, я не хочу всё это видеть") и на следящее утро просыпается уже не в своем мире. Все это для него сделал Бог всех миров. Тот маскот кролик, сидящий на обложке приквела.
Что хочу сказать в заключение? Да особо и не чего. Как и "2DWRLD" сам "PREQUEL" весь улетел в мой плейлист, и является моим любимым альбомом. Да, все что я наговорил выше, скорее всего просто бред, который парни и не задумывали, но именно поэтому альбомы так хороши. Каждый видит в них свою историю. Спасибо за парням за альбом на все времена!
Лучший трек альбома "Агент Паранойи"
01.01.2025