71
9
9
9
9
Overdramatized?
Пожалуй, как резко Heronwater стрельнул, так же резко и сменил вектор движения. Это один из самых противоречивых способов двигаться дальше после хайпа. Его только полюбили за одно, а он моментально меняет стезю - будут недовольные. Из самого заковыристого и красноречивого говорителя х**ни в серьёзного рэпера с осмысленными релизами. Я из тех, кто с любопытством и осторожностью примет такой мув, лишь бы качественно было и, например, "4 MONTHS NO SMOKE" мне понравился.
Что касается "ODYSSEY", то в целом я считаю его самым качественным и математически точным альбомом Арсения, но и докопаться есть до чего. Чистота и объёмность звука, уровень погружения, хлёсткость строк - всё очень профессионально. Оценки за базу хочется ставить от 8 до 10. Есть треки с идеальнейшими текстами, которые смешали в себе красноречие, колкость и рифмостроение из прошлых релизов с новыми смыслами и посылами ("Не тот парень"). Но и тексты попроще встречаются ("Блики"). Местами выпадает немного из ритма, как в треке "Замер", или идёт однообразно, как в "Против ветра". По харизме и индивидуальности порой страшные вещи выдаёт, как в "Во плоти", а иногда звучит как Фараон ("Замер") или Янгвэй ("Не помню"). И вот что меня больше всего смущает в альбоме - это местами перебор по харизме.
Как прежде и сказал, такой резкий переход по творчеству воспринимаю с осторожностью. А что если все эти смыслы будут искусственно притянуты на альбом? И на самом деле некоторые треки исполнены с того не требующей натянутостью. Самый яркий для меня пример - припев в "Не помню". Я не верю, что строчки "Поднимаю бокалы за тех, кто верил, а не грыз. Я не помню, я не помню таких" должны быть исполнены настолько душераздирающе. Проще говоря, в некоторых треках Арсений излишне драматизирует. Будто он специально так резко сделал осмысленный релиз, чтобы флексить этой же резкой сменой вектора. Отчего и сам релиз кажется чуть-чуть затянутым. Например, не скажу, что в треках "Сдержал слово" или "Блики" я услышал какую-то идею, скорее "так, у меня тут осмысленный релиз, закину-ка я ещё несколько треков, чтоб прям все поняли, насколько серьёзны мои намерения".
НО! Таких треков меньшинство и в Арсении реально слышны изменения в сильную сторону. Просто немного перестарался. В любимых мною треках из альбома я чётко слышу осмысленную личность со своими позициями, мнениями, принципами, переосмыслением ошибок. Чувствуется напор Арсения, чёткая уверенность в себе и в своих действиях ("Если скажут: "Не судьба", — я пойду судьбы против"), стойкость. Своими треками он банально заряжает меня пойти заняться делом. Перед нами повзрослевший артист. Какой бы он вектор не выбрал - Heronwater развивается, а за развитием интересно смотреть. И я думаю, что "ODYSSEY" - это вообще не потолок, а только начало.
"Если музыка не менялась, то за ней стоит не личность".
Любимые треки:
· Во плоти (сильнейший текст с фирменными заворотами, постоянное развитие и смена ритмики, энергия, напор)
· Сваровски (то же самое)
· Тайны (люблю серьёзно и лирично напевающего Вотера в гармонии насыщенным битом, как в "Со сцены" или в этом треке)
Добавил 6/15
(+ Чёрный лебедь, Dreamin Freestyle, Центр)
Наименее любимые:
· Сдержал слово (проходняк, пусто)
· До замка (однообразно, сыро) и Против ветра (однообразно и опаздывает за битом) - эти 2 трека по идее похоже, но очень уступают "Say What's Real Freestyle"
7/10
Спасибо за музыку!
Что касается "ODYSSEY", то в целом я считаю его самым качественным и математически точным альбомом Арсения, но и докопаться есть до чего. Чистота и объёмность звука, уровень погружения, хлёсткость строк - всё очень профессионально. Оценки за базу хочется ставить от 8 до 10. Есть треки с идеальнейшими текстами, которые смешали в себе красноречие, колкость и рифмостроение из прошлых релизов с новыми смыслами и посылами ("Не тот парень"). Но и тексты попроще встречаются ("Блики"). Местами выпадает немного из ритма, как в треке "Замер", или идёт однообразно, как в "Против ветра". По харизме и индивидуальности порой страшные вещи выдаёт, как в "Во плоти", а иногда звучит как Фараон ("Замер") или Янгвэй ("Не помню"). И вот что меня больше всего смущает в альбоме - это местами перебор по харизме.
Как прежде и сказал, такой резкий переход по творчеству воспринимаю с осторожностью. А что если все эти смыслы будут искусственно притянуты на альбом? И на самом деле некоторые треки исполнены с того не требующей натянутостью. Самый яркий для меня пример - припев в "Не помню". Я не верю, что строчки "Поднимаю бокалы за тех, кто верил, а не грыз. Я не помню, я не помню таких" должны быть исполнены настолько душераздирающе. Проще говоря, в некоторых треках Арсений излишне драматизирует. Будто он специально так резко сделал осмысленный релиз, чтобы флексить этой же резкой сменой вектора. Отчего и сам релиз кажется чуть-чуть затянутым. Например, не скажу, что в треках "Сдержал слово" или "Блики" я услышал какую-то идею, скорее "так, у меня тут осмысленный релиз, закину-ка я ещё несколько треков, чтоб прям все поняли, насколько серьёзны мои намерения".
НО! Таких треков меньшинство и в Арсении реально слышны изменения в сильную сторону. Просто немного перестарался. В любимых мною треках из альбома я чётко слышу осмысленную личность со своими позициями, мнениями, принципами, переосмыслением ошибок. Чувствуется напор Арсения, чёткая уверенность в себе и в своих действиях ("Если скажут: "Не судьба", — я пойду судьбы против"), стойкость. Своими треками он банально заряжает меня пойти заняться делом. Перед нами повзрослевший артист. Какой бы он вектор не выбрал - Heronwater развивается, а за развитием интересно смотреть. И я думаю, что "ODYSSEY" - это вообще не потолок, а только начало.
"Если музыка не менялась, то за ней стоит не личность".
Любимые треки:
· Во плоти (сильнейший текст с фирменными заворотами, постоянное развитие и смена ритмики, энергия, напор)
· Сваровски (то же самое)
· Тайны (люблю серьёзно и лирично напевающего Вотера в гармонии насыщенным битом, как в "Со сцены" или в этом треке)
Добавил 6/15
(+ Чёрный лебедь, Dreamin Freestyle, Центр)
Наименее любимые:
· Сдержал слово (проходняк, пусто)
· До замка (однообразно, сыро) и Против ветра (однообразно и опаздывает за битом) - эти 2 трека по идее похоже, но очень уступают "Say What's Real Freestyle"
7/10
Спасибо за музыку!
03.01.2025