88
9
10
10
10
Знаковый альбом
Во-первых, хочется поздравить всех читателей с наступившим 2025 годом и пожелать всего наилучшего.
Во-вторых, начать этот год хотелось бы с определяющей работы. Marilyn Manson - это первый альбом Кая и в целом первый альбом, который я послушал от коллектива Вайперр. Да, это был не первый Хеви Металл и даже старые работы Майса и завета обошли меня стороной. Ничего про этих двух гениев я не слышал, жил в какой-то мере в танке.
Встречают как известно по одежке, и «одежка» у этого альбома очень привлекательная, мрачная и очень затягивающая обложка хорошо работает в тандеме с содержанием альбома.
Открывающий одноименный трек сразу задаёт настроение и посыл артиста. Очень мрачные образы настигают слушателя с самой первой строчки на альбоме, повторять ее не буду, думаю вы и так все прекрасно помните. Очень интересная концепция была в двух альбомах от вайпер. В первом треке на Мерлин Менсон мы слышим один Бэк от майса, и так же на альбоме Майса ASPHALT, а именно в треке BELLA, мы слышим одну строчку от Кая, никакого особого посыла в этом нет, просто интересное замечание. Текстовая составляющая с точки зрения смысла и посыла не такая разнообразная, нежели если посмотреть с точки зрения образов и визуала, который каждый сам себе представляет. Из трека в трека образы не покидают голову, и они всегда разные.
Очень ломаная и одновременно мелодичная ритмика отлично подходит под вайб альбома и показывает всего творческого гения Димы. Он может делать биты, никто не будет с этим спорить и может реализовывать себя на них. Под реализовывать я не имею в виду, что он просто хорошо кладет текст на бит, и с помощью своего голоса, подачи и бэков раскрывает его по-новому. Очень это хорошо показано в одном из лучших треков на этом альбоме Prada Party. Не самый необычный и замудреный бит, но то как Кай работает с ним делает весь трек безумно интересным.
Сложно назвать самый лучший или самый любимый трек с этой работы, но почему-то сразу хочется сказать, что это Friday 13. Особенно учитывая мою любовь к относительным медленным трекам и и ненавязщивым барабанным перебивкам, ведь все из этого там есть.
Ballerina - трек с очень красивой гитарой и очень красивым текстом, особенно меня зачем-то припев, с переживаниями на тему неуверенности в разговоре с дамой и неспособности сказать, что она красивая.
Monroe Tears - самый интересный трек из всех на этом альбоме, если смотреть на подачу и флоу Кая. Честно, до сих пор не понимаю что он говорит в припеве «Я плачу дорого у могилы …». Понимаю что он говорит «… у могилы Мерилин Монро», но как бы я ни старался, я этого не слышу. Ну и конечно же пылесос в конце очень круто звучит, без приколов.
Трек Funeral, наверное, по праву можно назвать проходным на фоне остальных треков с альбоме, но это толкьо в рамках альбома. Так же хочу выделить текст на этом треке и ещё раз поразиться умением Димы нагнать мрачной атмосферы. «У входа в мою комнату весит призрак невесты, мне так уютнее и спокойнее, честно». Две мои самые любимые строчки с этого альбома, столько разных картин представляется в голове. Это и старый замок как в произведении Оскара Уайлда «Кентервильское приведение», это и Cecil hotel с историями про реальных призраков. Во втором куплете мне очень понравилась ритмика и спокойный вайб в треке.
Очень сильная работа, которая познакомила меня с Вайперр и определила мои музыкальные предпочтения с 23 года и по настоящее время. Спасибо
Во-вторых, начать этот год хотелось бы с определяющей работы. Marilyn Manson - это первый альбом Кая и в целом первый альбом, который я послушал от коллектива Вайперр. Да, это был не первый Хеви Металл и даже старые работы Майса и завета обошли меня стороной. Ничего про этих двух гениев я не слышал, жил в какой-то мере в танке.
Встречают как известно по одежке, и «одежка» у этого альбома очень привлекательная, мрачная и очень затягивающая обложка хорошо работает в тандеме с содержанием альбома.
Открывающий одноименный трек сразу задаёт настроение и посыл артиста. Очень мрачные образы настигают слушателя с самой первой строчки на альбоме, повторять ее не буду, думаю вы и так все прекрасно помните. Очень интересная концепция была в двух альбомах от вайпер. В первом треке на Мерлин Менсон мы слышим один Бэк от майса, и так же на альбоме Майса ASPHALT, а именно в треке BELLA, мы слышим одну строчку от Кая, никакого особого посыла в этом нет, просто интересное замечание. Текстовая составляющая с точки зрения смысла и посыла не такая разнообразная, нежели если посмотреть с точки зрения образов и визуала, который каждый сам себе представляет. Из трека в трека образы не покидают голову, и они всегда разные.
Очень ломаная и одновременно мелодичная ритмика отлично подходит под вайб альбома и показывает всего творческого гения Димы. Он может делать биты, никто не будет с этим спорить и может реализовывать себя на них. Под реализовывать я не имею в виду, что он просто хорошо кладет текст на бит, и с помощью своего голоса, подачи и бэков раскрывает его по-новому. Очень это хорошо показано в одном из лучших треков на этом альбоме Prada Party. Не самый необычный и замудреный бит, но то как Кай работает с ним делает весь трек безумно интересным.
Сложно назвать самый лучший или самый любимый трек с этой работы, но почему-то сразу хочется сказать, что это Friday 13. Особенно учитывая мою любовь к относительным медленным трекам и и ненавязщивым барабанным перебивкам, ведь все из этого там есть.
Ballerina - трек с очень красивой гитарой и очень красивым текстом, особенно меня зачем-то припев, с переживаниями на тему неуверенности в разговоре с дамой и неспособности сказать, что она красивая.
Monroe Tears - самый интересный трек из всех на этом альбоме, если смотреть на подачу и флоу Кая. Честно, до сих пор не понимаю что он говорит в припеве «Я плачу дорого у могилы …». Понимаю что он говорит «… у могилы Мерилин Монро», но как бы я ни старался, я этого не слышу. Ну и конечно же пылесос в конце очень круто звучит, без приколов.
Трек Funeral, наверное, по праву можно назвать проходным на фоне остальных треков с альбоме, но это толкьо в рамках альбома. Так же хочу выделить текст на этом треке и ещё раз поразиться умением Димы нагнать мрачной атмосферы. «У входа в мою комнату весит призрак невесты, мне так уютнее и спокойнее, честно». Две мои самые любимые строчки с этого альбома, столько разных картин представляется в голове. Это и старый замок как в произведении Оскара Уайлда «Кентервильское приведение», это и Cecil hotel с историями про реальных призраков. Во втором куплете мне очень понравилась ритмика и спокойный вайб в треке.
Очень сильная работа, которая познакомила меня с Вайперр и определила мои музыкальные предпочтения с 23 года и по настоящее время. Спасибо
06.01.2025