ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    безмятежность.exe
    Увеличить обложку
    безмятежность.exe
    Источник фото: соц. сети Скриптонит
    Альбом
    безмятежность.exe
    Скриптонит
    Скриптонит
    2024
    90
    86
    86
    Номинации
    Посмотреть все рецензии на релиз
    NNNNNNNNNNNNNNNЗолотой уровень
    NNNNNNNNNNNNNNN
    ТОП-46
    90
    10
    10
    10
    10
    10
    Очень счастлив, что могу выделываться прослушиванием Скриптонита в 2025 / Экспериментальный коллапс.
    Я смело могу назвать себя одним из самых олдовых слушателей Адиля, слежу за ним с 2014 года, я слушал треки абсолютно разных вайбов. "VBVVCTND" или "Не добро пожаловать", где максимально прямой, но такой понятный пацанам посыл про улицы и путь. "Притон" и "Бисер", которые я слушал на школьных вечеринках, которые мы устраивали с ребятами иногда. "Стиль", под который я играл в футбол и это был, по сути, наш гимн. Коллаба с Лазером на "Где твоя любовь?", которая выпала на лето, когда я окончил школу. Альбом "Дом с нормальными явлениями", который мы слушали в грустные моменты на тусовках (все вы знаете тот момент, когда формируются маленькие компании и начинается рефлексия под грустную музыку). Альбом "Праздник на улице 36", который выпал на самый депрессивный период в моей жизни, и я до сих пор считаю этот альбом одним из самых грустных творений Скрипа. А далее "Уроборосы", студентчество, работа, альбом "7"...

    *Все это я перечислил для того, чтобы обозначить, что он сопровождал меня на протяжении огромного количества времени, я слушал музыку скрипа и ждал ее, даже не сомневаясь. Я просто ждал и знал, что это будет сильно*

    Но время меняется, я взрослею и мои вкусы меняются, я уже давно не желаю грустить на тусовках и давно не встречал депрессивных состояний. Для меня во главе всего стоит стиль, подача, энергия и эмоции - свежий звук, если одним понятием. Я слушаю Вайперр, 52, Супертрэп и прочее прочее экспериментальное музло. И вот тут мы подходим к основному посылу моей рецензии:

    "Я БЛАГОДАРЕН СКРИПТОНИТУ, ЧТО В 2025 ГОДУ МОГУ ВЫДЕЛЫВАТЬСЯ ТЕМ, ЧТО СЛУШАЮ ЕГО"
    Попробуйте вспомнить, кого вы слушали лет 10 назад, и кто с вами остался на данный момент? Да, некоторые треки мы переслушиваем, существуют бессмертные хиты артистов, существует чувство ностальгии, но кого вы слушаете и искренне кайфуете? У меня таких нет.
    Релизом "безмятежность.exe" Скриптонит в очередной раз все доказал, лично мне. И я не могу выразить словами, насколько я восхищаюсь данным человеком. Вы просто поймите, Адиль не пытается запрыгнуть на тренд, как Тимати, не лезет в жанры современности, как Крид. Адиль доказывает, что он в деле, исключительно своими поступками. Не попытками, а поступками. Здесь нет опиума, здесь нет супертрэпа. Здесь только хип-хоп, возведенный в абсолют гиковостью и любовью к своему делу.

    Теперь конкретно по релизу:
    Встречает нас довольно обычный базовый интро-трек. Хорошо играется с левым и правым ухом, но прям интереса не вызвало....и вот тут я услышал ЕГО. Трек "Улыбка" с первых пяти секунд приковал мое внимание к этому альбому. Я люблю скриптонита, но я не ждал чего-то, что меня прям сильно зацепит, так как даже легендарный альбом "7" я почти не слушаю, но ЭТА работа. Это совсем другой разговор, это совсем другие карты. Скриптонит возвел в абсолют свое желание экспериментировать и сделал просто безумную работу - нестандартная ритмика бита, новая манера флоу, и то, что меня поразило больше всего, так это то, что бит в какой то момент просто выключался. На своей памяти я такого не припомню. И вишенкой на торте является вторая часть трека. Безумно красивый эмбиент, гличи, гитара и многое многое другое. Это чистый поток творчества, обожаю слушать эту часть по ночам.

    Трек "скатерть" лично для меня, сносит весь хайп 52 генга в 2024 году. Очень дерзкий уличный бит, харизма из Адиля прет, Авенюплагг выше всяких похвал, на контрасте трек ни то что не кажется монотонным, а еще и добавляет разнообразие. Слушаю этот трек почти на репите, слишком дерзкий, слишком стильный.

    ----Здесь хочу сделать небольшую паузу и обозначить, что я очень сильно скучал по дням, когда помимо звука я кайфовал еще и от текста. Я люблю звук и он для меня важнее текста, но как же приятно слушать на дерзкие биты сильнейшие тексты. За это отдельное уважение---

    Вообще Адиль прыгает выше своей головы каждый раз, он может обработать свой голос так, что он будет звучать как красивейший женский вокал, а может сделать ВИУУУУУУ. Трек "фастэндфуриос" стал для меня открытием, потому что Адиль вроде всегда весь из себя такой серьезный, но в треке такой ВИУУУУУУ, очень кринжово, но в этом есть какая-то мощь. Бит бомба, харизма 100, по базе.

    Недавно выходил сингл от адиля, в котором он сделал адовую электронщину, которую я не очень понял. Но позже я осознал, к чему все это было, в треке "эсмеральда" опять же, харизма и текст, но тут есть вишенка на торте - бочка до безумия металлическая. И какое же интро мощнейшее, басс, ложки и многое многое. Такой же эксперимент мы видим в треке "cold as ice". В котором красивый припев, эпическое интро, разны абсолютно звуки, бэки, жанры. Тут Адиля разошелся нереально.

    Не знаю как такое возможно, но переиграть 52 в 2024 году мне казалось невозможным, но в треке "8ballin" Адиль снова доказывает. И вы только послушайте это - какой же понтовый текст, какое же надрывистое исполнение, на грани с завыванием, энергетика давит сумасшедше. Много всего могу говорить про эти треки, правда, но не хочется повторяться, просто будьте уверены - я кайфанул на 100%.

    И вот подходим к главной части рецензии. Трек "Лошадка". Именно он и дает мне ответ на вопрос "Почему Адиль все еще актуален? Почему он все еще мне нравится?". А нравится он мне потому что он работает. Много работает. И все что он делает - пашет. Тут опять же кринжовый ВРУУУУУУМ, но он снова вызывает положительные эмоции. Очень меланхоличный красивый добрый джерси бит, которые на несколько секунд сменяется на другой жанр. Слушая эту песню я представляю как Адиль днями и ночами сидит за музыкой и пробует разное. Тут опять же, флоу, гличи, офф бита, разные жанры и многое другое.

    Подытожив, хочу сказать, что релиз удался максимально. Я снова начал читать тексты на песни и кайфовать от этого, в моем плейлисте снова появился Адиль, потому что он сделал что-то уникальное для себя. Андерграунд музыку, которую сложно понять с первого раза. Сделал эксперимент с сумасшедшей структурой. Кто еще на треке "як 4" мог читать свой рэп, а потом просто вставить обработанный припев "Вечно молодой"? Не знаю, но Адиль это сделал - и это гениально.

    Релиз 90. Много всего можно говорить, но я считаю, что сказал достаточно. Скриптонит спустя 10 лет все еще со мной. Ценю.
    08.01.2025
    Авторский лайк РЗТ
    нет аватара